4
а
оь
sl 1-1зобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к подвесным конвейерам, и может быть использовано дпя транспортирования грузов в различных отраслях промышленнооти. Известна подвесная конвейерная система, содержащая пути и тяговый орган с толкателями и поворотные приспособпения с механизмомпередачи кареток } Недостатками известной систалы явля ются то, что она сложна в изготовлении и не позволяет производить регулировку механизма передачи кареток. Наиболее близкой к изобретению является подвесная конвейерная система, содержащая подводящие,- отводящие и на- копительные пути, каретки, тяговый орга с толкателями и хюворотные приспособления с механизмом передачи кареток с однсгго пути на другой | 2. Недостаток этой системы --наличие дополнительных рычагов для передачи .кареток, что не позволяет в нужной степен обеспечить надежность работы системы. Цель изобретения - упрощение конструкдии с одновременным увеличением надежности работы системы при передаче кареток с грузом с одного пути на другой. Эта цепь достигается тем, чтодв подвесной конвейерной системе, содержащей подводящие, отводящие и накопительные пути, каретки, тяговый орган с толкателя ми и поворотные приспособления с механизмом передачи кареток с одного пути на другой, механизм передачи кареток в шопнен в виде корпуса и двух поводков установленных на корпусе посредством . осей. Кроме того, поворотные приспособления выполнены с пазами, в которые пропущены оси механизма передачи кареток, При этом тяговый орган снабжен крон штейном с двумя последовательно размещенными на нем толкателями, установпе ными с возможностью отклонения при холостом ходе тягового органа. На фиг. 1 изображена подвесная конвейерная система, вид сверху; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - установка поводков на звездочке поворотного приспособпения Система состоит из подводящего 1, отводящего 2 и накопитепьногчэ 3 путей, кареток 4 с грузом 5, стрелок Q -к 7. На метаппоконструкиии 8 установпен накопитепьный путь 3, тяговый орган 9, поворотные приспособпения 10 и 11 с механизмом передачу кареток 12. На холостой вет-БИ 13 тягового органа 9 уС тановпен гидроиипинир 14 привоца, а на рабочей ветви 15 - топкатепи 16, причем рабочая ветвь 15 подвешена на струне 17. Поворотные приспособпения 10 и 11 состоят из звездочек 18 и цепи 19, соединенной с холостой 13 и рабочей 15 ветвями тягового органа 9 муфтовым соединением 20. Механизм передачи кареток 12 выполнен в виде двух поводков 21, установленных ш осях 22 корпуса 23, прижатых к упорам 24 пружинами 25. Корпус 23 установлен с возможностью регулирования исходного положения в пазах 26. Тяговый орган 9 в месте передачи . кареток 4 на накопительный путь 3 снабжен кронщтейном 27 с размещенными на нем последовательно двумя толкателями 28 и 29, свободно отклоняющимися от тягового органа 9 при холостом ходе. Система работает следующим образом. Каждый цикл работы системы состоит из рабочего и холостого хода. При рабочем ходе, тяговый орган 9, толкатели 16,28,29 и поводки 21 перемещаются на один шаг против часовой стрелки, при холостом ходе возвращаются в исходное положение. Привод осуществляется от- гидроцилиндра 14. При загрузке накопительного пути 3 каретками 4 последние, перемещаясь по подводящему пути 1 и стрелке 6, посту пают в зону действия механизма передачи кареток 12, захватываются одним из поводков 21, которые перемещают каретку 4 на один шаг. Далее каретка 4захватывается толкателем 28, перемещается на один шаг, затем толкателем 29 перемещается еше на один шаг, после чего каретка 4 передается на топкаИли 16, Разгрузка накоггательного пути осуществляется через стрелку 7. Напичие механизма передачи кареток 12, выпогшенного в виде установленных на корпусе двух поводков 21, имеют.цих возможность регупировки, позволяет по иасить надежность работы всей системы и сократить время на ремонт и техничесое обслуживание системы, а также улучшить санитарно-гигиенические условяа к культуру производства.
Ч
«Ni
/
4i
5;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРПАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА КАРЕТКАХ | 1971 |
|
SU303044A1 |
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА «АРГУЛЕ» | 1968 |
|
SU217224A1 |
Подвесная конвейерная система | 1971 |
|
SU437667A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки тары | 1982 |
|
SU1036633A1 |
Подвесная конвейерная система для накопления и транспортирования закрепленного на троллеях штучного груза | 1978 |
|
SU763219A1 |
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988682A1 |
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА | 1972 |
|
SU327101A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА | 1969 |
|
SU241990A1 |
Устройство для передачи штучных грузов | 1982 |
|
SU1049381A1 |
Устройство для сортировки разнога-бАРиТНыХ пРЕдМЕТОВ | 1979 |
|
SU814486A1 |
1. ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА, содержащая подводящие, от водящие и накопительные пути, каретки, тяговый орган с толкателями и поворотные приспособления с механизмом передачи кареток с одного пути на другой, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения надежности работы системы, механизм передачи кареток выполнен в виде корпуса и двух поводков, установленных на корпу се посредством осей. 2.Система поп. l,oтличaющ а я с я тем, что поворотные прЖ) собления вьщолнены с пазами, в которые пропущены оси механизма передачи кареток. 3.Система поп. 1,отличающ а JJ с я тбм, что тяговьШ орган снабхжен кронштейном с двумя последовательно размещенными на нем толкателями, (Л установленными с возможностью отклонения при холостом ходе тягового органа.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1917 |
|
SU26A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА | 0 |
|
SU327101A1 |
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
(прототип). |
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1981-09-16—Подача