Изобретение касается устройства вагонов с опрокидывающимися кузовами или грузовыми платформами, перемещающимися в сторону разгрузки на катках действием веса груза. В предлагаемой саморазгружающейся железнодорожной платформе катки свободно установлены иа раме вагона под грузовой платформой и связаны между собою специальной рамкой.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди саморазгружающейся железнодорожной платформы; фиг. 2-вид ее сбоку.
На раме вагона под грузовой платформой А. помещается система, трех катков б, в, г, из которых крайние катки б н z имеют уменьщенный диаметр в сравнении со средним катком в, в целях придания грузовой платформе А наклонного положения, каковое при разгрузке груза вынуждает платформу двигаться в сторону наклона. С обоих концов катки соединены между собою рамкою е, которая служит для. сохранения параллельности катков при движении по иим платформы. При нагрузке платформа опирается своей серединой на каток в, а краями - на продольные борты платформы и, главным образом; на выступы стоек М, снабженных на верхних концах откидньши затворами Я. .С передней и задней сторон грузовая платформа скрепляется с вагонной рамой посредством хомутов о, надеваемых на концы осей среднего катка в. К бортам вагонной рамы приклепываются железные упоры 3 для придания раме прочности и для удержания переднего катка от скатывания с рамы. На торцевых частях грузовой платформы А укреплены крюки i для захватывания за шипы п крайних катков при опрокидывании платформы.
Разгрузка производится следующим образом: снимаются укрепляющие грузовую платформу хомуты о, бортовые стенки освобождаются от затворов Н и платформа под давлением тяжести груза передвигается на катках к краю рамы где крайние катки задерживаются упором 3, а платформа - крюками /, i за шипы на этих катках, и груз скатывается в сторону.
После разгрузки грузовая платформа, опирающаяся своей серединой на крайний каток, может легко устанавливаться в положение для загрузки.
Предмет изобретения.
1. Саморазгружающаяся железнодорожная платформа с применением опрокидывающейся грузовой платформы, перемещающейся при опрокидывании на катках в сторону разгрузки, отличающаяся тем, что катки 5, в, г, связанные между собой рамой г, свободно
установлены на раме вагона под грузовой платформой.
2.Форма выполнения саморазгружающейся железнодорожной платформы по п. 1,отличающаяся тем, что крайние катки и г имеют уменьшенный диаметр в сравнении со средним катком в, в целях принятия грузовой платформой А наклонного положения при выгрузке груза.
3.В саморазгружающейся железнодорожной платформе по п.п. 1 и 2 применение Б торцевых частях грузовой
платформы крюков /, / для захватывания за шипы п на катках при опрокидывании.
4.В саморазгружаюшейся железнодорожной платформе по п.п. 1 и 2 применение на бортах вагонной рамы упоров 3 для катков;
5.В саморазгружающейся железнодорожной платформе по п.п. 1-4 применение на вагонной раме стоек М и хомутов о для закрепления грузовой платформы в пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМИСЯ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ПОЛУКУЗОВАМИ | 1925 |
|
SU2397A1 |
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1921 |
|
SU366A1 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ПРИ РАЗГРУЗКЕ САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА ТИПА ДУМПКАР И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2014278C1 |
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1936 |
|
SU48476A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1948 |
|
SU81352A1 |
Саморазгружающаяся платформа | 1925 |
|
SU5321A1 |
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1930 |
|
SU31969A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1975 |
|
SU598786A1 |
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2004 |
|
RU2267427C2 |
Л
Авторы
Даты
1933-06-30—Публикация
1931-11-20—Подача