Саморазгружающаяся железнодорожная платформа Советский патент 1933 года по МПК B61D9/02 

Описание патента на изобретение SU30706A1

Изобретение касается устройства вагонов с опрокидывающимися кузовами или грузовыми платформами, перемещающимися в сторону разгрузки на катках действием веса груза. В предлагаемой саморазгружающейся железнодорожной платформе катки свободно установлены иа раме вагона под грузовой платформой и связаны между собою специальной рамкой.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди саморазгружающейся железнодорожной платформы; фиг. 2-вид ее сбоку.

На раме вагона под грузовой платформой А. помещается система, трех катков б, в, г, из которых крайние катки б н z имеют уменьщенный диаметр в сравнении со средним катком в, в целях придания грузовой платформе А наклонного положения, каковое при разгрузке груза вынуждает платформу двигаться в сторону наклона. С обоих концов катки соединены между собою рамкою е, которая служит для. сохранения параллельности катков при движении по иим платформы. При нагрузке платформа опирается своей серединой на каток в, а краями - на продольные борты платформы и, главным образом; на выступы стоек М, снабженных на верхних концах откидньши затворами Я. .С передней и задней сторон грузовая платформа скрепляется с вагонной рамой посредством хомутов о, надеваемых на концы осей среднего катка в. К бортам вагонной рамы приклепываются железные упоры 3 для придания раме прочности и для удержания переднего катка от скатывания с рамы. На торцевых частях грузовой платформы А укреплены крюки i для захватывания за шипы п крайних катков при опрокидывании платформы.

Разгрузка производится следующим образом: снимаются укрепляющие грузовую платформу хомуты о, бортовые стенки освобождаются от затворов Н и платформа под давлением тяжести груза передвигается на катках к краю рамы где крайние катки задерживаются упором 3, а платформа - крюками /, i за шипы на этих катках, и груз скатывается в сторону.

После разгрузки грузовая платформа, опирающаяся своей серединой на крайний каток, может легко устанавливаться в положение для загрузки.

Предмет изобретения.

1. Саморазгружающаяся железнодорожная платформа с применением опрокидывающейся грузовой платформы, перемещающейся при опрокидывании на катках в сторону разгрузки, отличающаяся тем, что катки 5, в, г, связанные между собой рамой г, свободно

установлены на раме вагона под грузовой платформой.

2.Форма выполнения саморазгружающейся железнодорожной платформы по п. 1,отличающаяся тем, что крайние катки и г имеют уменьшенный диаметр в сравнении со средним катком в, в целях принятия грузовой платформой А наклонного положения при выгрузке груза.

3.В саморазгружающейся железнодорожной платформе по п.п. 1 и 2 применение Б торцевых частях грузовой

платформы крюков /, / для захватывания за шипы п на катках при опрокидывании.

4.В саморазгружаюшейся железнодорожной платформе по п.п. 1 и 2 применение на бортах вагонной рамы упоров 3 для катков;

5.В саморазгружающейся железнодорожной платформе по п.п. 1-4 применение на вагонной раме стоек М и хомутов о для закрепления грузовой платформы в пути.

Похожие патенты SU30706A1

название год авторы номер документа
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМИСЯ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ПОЛУКУЗОВАМИ 1925
  • Семашко А.А.
SU2397A1
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа 1921
  • Нежданов М.М.
SU366A1
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ПРИ РАЗГРУЗКЕ САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА ТИПА ДУМПКАР И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Островлянчик В.Я.
  • Калинина Т.С.
RU2014278C1
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа 1936
  • Дмитриев В.И.
  • Научно-Исследовательский Сектор Ленинградского Института Инженеров Железнодорожного Транспорта
  • Николаев К.И.
  • Федоров Л.П.
  • Фомин А.А.
SU48476A1
Саморазгружающийся железнодорожный состав 1948
  • Барыкин Ф.Д.
  • Игнатьев А.Ф.
SU81352A1
Саморазгружающаяся платформа 1925
  • Лощинский В.А.
SU5321A1
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ 1930
  • Садовников С.П.
SU31969A1
Саморазгружающийся вагон 1975
  • Попов Евгений Иванович
SU598786A1
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ 1921
  • Новкунский И.И.
SU48A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2004
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Бондарь Николай Александрович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Лозовик Ирина Михайловна
  • Шкабров Олег Анатолиевич
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Можейко Евгений Рудольфович
RU2267427C2

Иллюстрации к изобретению SU 30 706 A1

Реферат патента 1933 года Саморазгружающаяся железнодорожная платформа

Формула изобретения SU 30 706 A1

Л

SU 30 706 A1

Авторы

Костомаров Н.Н.

Даты

1933-06-30Публикация

1931-11-20Подача