Изобретение предназначается для автоматического включения тормоза в подъемниках в случае превышения клетью в крайних положениях допустимой скорости, С этой целью в предлагаемом предохранительном приспособлении применен центробежный регулятор, вращаемый ви нтовым валом и возвратнопоступательно перемещаемый последним, при чем крайние положения регулятора согласованы с крайним положением клети. При превышении допустимой скорости при подходе к крайним положениям регулятор ручками своих шаров задевает за лопасти, укрепленные на валу, который благодаря этому поворачивается и воздействует на тормозный рычаг.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предохранительного приспособления спереди с частичным разрезом; фиг. 2-то же вид сверху; фиг. спереди преохранительного приспособления и тормозного устройства подъемника.
На вращающемся винтовом валу 4
помещен центробежный регулятор 7,
иипы 8 которого входят в имеющиеся
а валу пазы. Ползуном 2 регулятор
Снимается и опускается по валу.-, 4 в
тветствии с дви кeниeм клети по стволу
кты; вращению ползуна «препятствует
, .свдзанная со стойкой 7. Вблизи
.
винта 4 расположен поворотный вертикальный вал // с закрепленными на нем лопастями 6 со скошенными кромками, угол среза которых соответствует установленному падению скорости клети в крайних положениях. Вал 11 несет колено 9, шарнирно связанное серьгою с пружинным стержнем Р , который служит для застопоривания нагруженного тормозного рычага 10.
Если клеть к крайним положениям подходит со скоростью, превышающей допустимую скорость, то ручки шаров 5 регулятора / расходятся сильнее, задевают за лопасти 6, поворачивают вал // и сдвигают коленом 9 пружинный стержень 9, ко.торый застопоривал тормозный, нагруженный рычаг 10; последний при этом освобождается и постепенно затормаживает клеть.
Предмет изобретения.
1. Предохранительное приспособление к подъемникам для автоматического включения тормоза в | райних положениях шахтной клети, подхода к ним со скоростью, превышающей допустимую скорость, отличающееся применением вращаемого винтовым валом 4 и возвратир-поступательно перемещаемого им
центробежного регулятора /, крайние положения коего согласованы с крайними положениями шахтной клети и предназначенного, при превышении клетью допустимой скорости движения при подходе к указанным положениям, воздействовать на тормоз с целью постепенной остановки клети.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что для приведения в действие тормоза освобождением застопоренного тормозного, нагруженного рычага 10 применен поворотный вал 7/ с лопастями б, снабженными соответственно скошенными кромками, несущий колено 9, шарнирно связанное серьгой с пружинным стержнем i, служащим для застопоривания указанного рычага 10, поворот каковых лопастей о, а следовательно и вала 11 для смещения стержня 9, при крайних положениях регулятора 1, производится ручками его шаров 5 при угле их расхождения, превышающем угол, соответствующий нормальной работе подъемника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОСТАНОВОЧНО-ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ | 1928 |
|
SU9819A1 |
Ветряный двигатель | 1933 |
|
SU37589A1 |
Пневматическое тормозное устройство для шахтных подъемников | 1931 |
|
SU29240A1 |
Автоматический центробежный тормоз для подъемников | 1929 |
|
SU29575A1 |
Посадочное устройство двухэтажной клети шахтного подъемника | 1976 |
|
SU594005A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОДЪЕМНИКАМ, ПРИВОДИМЫМ В ДЕЙСТВИЕ ПАРОВОЙ МАШИНОЙ | 1931 |
|
SU32113A1 |
ШАХТНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 2011 |
|
RU2585132C2 |
Пневматический парашют для шахтных клетей | 1930 |
|
SU20781A1 |
Предохранительное тормозное приспособление с запасными или свободными канатами к шахтным клетям | 1930 |
|
SU26418A1 |
Способ ограничения скорости шахтного подъемника и устройство для его осуществления | 1978 |
|
SU753764A1 |
фиг{|1иг.З.
дггса iggK
f, ,.
ir-l oJtS-
; жзЕ
///-/ Г
UI
Авторы
Даты
1933-06-30—Публикация
1932-06-22—Подача