ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1971 года по МПК B23G7/02 

Описание патента на изобретение SU308827A1

Известно загрузочное устройство по авт. св. № 224276.

Предлагаемое загрузочное устройство отличается от известного тем, что оно снабжено транспортирующим шнеком, расположенным в пустотелом валу привода фрикционного диска таким образом, что его верхний торец выступает над ним. Шнек в нижней части сплошной и служит для подачи деталей из бункеранакопителя, а в верхней части в виде винтовой полоски и предназначен для транспортирования деталей в бункер загрузочного устройства с деталепроводами, имеющими соответственно на входе и выходе отсекатель неправильно ориентированных деталей и отсекатель пощтучной выдачи деталей на рабочую позицию.

В этом устройстве подача деталей в бункер автоматизирована.

На фиг. 1 схематически показано описываемое загрузочное устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение по Б-Б на фиг. 1.

Фрикционный диск / и бункер 2 вращаются в разные стороны, а дисковое кольцо 3 неподвижно или вращается с меньшей угловой скоростью, чем бункер, и жестко соединено тремя кронштейнами 4 с диском 5, закрепленным на пустотелом валу 6. Фрикционный диск, насаженный на пустотелый вал 7, вращается

в выточке секторного диска 5 и имеет выступ, образующий с внутренней стенкой бункера кольцевую канавку, в которую западают детали, ориентированные в горизонтальном положении. Секторный диск закреплен на пустотелом валу 9 и имеет в пространстве между фрикционным диском и дисковым кольцом секторные вырезы, через которые транспортируемые детали проваливаются вниз. Число

секторных вырезов равно числу деталепроводов 10, жестко соединенных с бункером и направленных вначале по касательной к его внутренней поверхности, а в конце по окружности с небольшим зазором от внутренней

стенки дискового кольца. Деталепроводы выполнены вначале П-образными, а в конце - со срезанной внешней стенкой. Количество деталепроводов зависит от потребной производительности и цикла рабочих позиций.

Бункер жестко соединен тремя кронштейнами // с секторным диском таким образом, чтобы Деталепроводы были над секторными выступами секторного диска. В .месте перехода деталепровода к окружности установлены

упругие пластинки 12, направляющие поток деталей, идущий по деталепроводу, в ячейки, образованные элементами 13, расположенными равномерно по внутренней окружности дискового кольца. На выходе деталевающие неправильно ориентированные детали от стенки бункера.

Три кронштейна 15 соединяют конический лоток 16 соосно и жестко с бункером. Конический лоток имеет форму конического кольца, переходящего внизу в цилиндрическое кольцо, открытое с внешней стороны. Внутренняя стенка конического лотка является подвижной относительно внешней стенки всех лотков 17 и деталенроводов 18, закрепленных на диске 5, и имеет секторные вырезы. Конический лоток устанавливается таким образом, чтобы его секторные вырезы были против секторных выстуиов диска 8,

Для устранения возмолсиости подачи двух деталей в один деталепровод 18 за одни цикл с виутренией стороны внутрепией стенки конического лотка, ниже нижней кромки секторного выреза на длину транспортируемой детали, установлен козырек 19, движущийся в пазах деталеироводов 18. Козырек имеет форму конического кольца с сектор;1Ы-МИ вырезами цротив задией половины секторных вырезов коиического лотка. В случае если деталь останется в каком-либо лотке 17 или деталепроводе 18, то при совмещении его с секторным вырезом конического лотка деталь провалится через секторный вырез лотка и через окно в неподвилсном кольце 20 скребком 21 выбросится в лоток 22, но нему нонадет в бункер-накоиитель 23. Кольцо 20 крепится тремя кронштейнами 24 к станине 25.

На входе каждого деталепровода 10 установлен коромысловый кулачковый механизм, состоящий из кулачка 26, представляющего собой несколько выступов, закрепленных равномерно но окружности на дисковом кольце 3, ролика 27, коромысла 28, на вал которого насажена стрелка 29. Стрелка в внде сектора окружности является как бы продолл-сением внутреиией направляющей деталепровода, совершая колебательное в вырезе деталепровода, она отбивает своим нередннм радиальным срезом неправильно ориентированные детали, закрывающие вход в деталепровод.

Автоматическая загрузка деталями бупкера из бункера-накоиителя. осуществляется вертикальным шнеком, состоящим из траиспортирующего 30 и подающего 31, жестко закрепленных на валу 32, установленном в опорах качения нлиты 33, жестко соединенной со станиной 25, и в кронштейне 34 в виде колпачка с тремя стойками, лсестко соединяющими кронщтейн с фрикционным диском, насаженным на пустотелый вал 7, вращающийся с меньщей угловой скоростью, чем вал 32 шнека. Транспортирующий шнек 30 в виде виитовой полоски закреплен л естко иесколькими кронштейнами 35 на валу 32. Подающий шнек 5 сплощиой с наружным диаметром, равным внутреннему диаметру винтовой иолоски шнека 30.

этого шнека приварены козырьки 36, передний срез которых образует прямой угол с торцевой плоскостью вала. На внутренней поверхности вала имеется несколько задерживающих выступов 37, расположенных равномерно по окрул ности параллельно образующей цилиндра или по винтовой линии с большим углом подъема; внизу на внутренней поверхности вала имеется кольцевой выступ 38,

на который постуцают транспортируемые детали под действием центробел :ной силы с подающего шнека; вверху вал выступает над фрикционным диском на величину желаемого уровня загрузки бункера.

Привод загрузочного устройства состоит из электродвигателя 39, клиноремениой передачн 40, червячного редуктора 41, четырех пар зубчатых KOviec 42, 43, 44, 45 и паразитного колеса 46, валов 47 и 48 и электромагнитной

муфты 49.

Загрузка бункера-накопителя производится по лотку 50, жестко закрепленному на станиие. На валу 32 лсестко ирикреплен ворощитель 51.

Детали из бункера-накопителя захватываются шнеком 31 и подаются на кольцевой выступ 38 вала 7, под действием цептробежной силы и силы веса они прижимаются к его внутренней стенке между выступами 37, откуда шиеком 30 захватываются и подаются по отсекам выступами 57 вертикально вверх. Под действием центробежной силы детали вверху выбрасываются в бункер. После заполнения бункера деталями немного выше уровня выступа вала 7 над фрикционным диско.м избыточные детали, подаваемые шнеком 30, сваливаются вниз между валом 32 и винтовой полоской шпека 30. Привод вала 32 трансиортирующего подающего щиека осуществляется от электродвигателя 39 через клиноременную передачу 40, червячный редуктор 41, вал 48 паразитного колеса 46, электромагнитную муфту 49 и пару зубчатых колес 45. В случае иеобходимостп транспортирующий шнек может быть отключен электромагнитной муфтой, и загрузка бункера деталями может осуществляться вручную. При вращении бункера и фрикционного диска в разные стороны детали западают в кольцевую канавку, образованную внутренней стенкой бункера и выступом фрикционного диска, ориентируясь в горизонтальном положении. Детали, не ориентированные должным

образом, отбрасываются отсекателями /4; детали, ориентированные доллсным образом в канавке, ироходят мелсду стрелкой 29, совершающей колебательное , и наружной наиравляющей деталепровода 10; детали,

неправпльно ориентированные и закрывающие вход в деталепроБОД 10, отбрасываются стрелкой 29.

ячейку, образованную двумя такими элементами, находящимися один от другого на расстоянии, несколько большем длины транспортируемой детали. Сверху ячейка нрикрывается деталепроводом, а снизу - секторным выступом диска 8. В случае если транспортируемая деталь прижмется элементом 13 к внутренней стенке деталепровода 10, то при движении ее в таком положении относительно деталепровода она упрется в пластинку 12, более жесткую, чем элемент 13, продвинется вместе с бункером до совпадения со следующей ячейкой и перекатится в ячейку под действием центробежной силы. При совмещении секторного выреза диска 8, движущегося относительно ячейки, деталь провалится в лоток 17 и переместится под действием силы веса в деталенровод 18 по движущейся стенке конического лотка 16 до упора в козырек 19. Если в один деталепровод 18 попали две детали одновременно, то вторая деталь при совмещении деталепровода с секторным вырезом конического лотка 16 проваливается в лоток,

через окно в неподвижном кольце 20 скребком 21 выбрасывается в лоток 22 и по нему попадает в бункер-накопитель.

При совмещении деталепровода 18 с секторным вырезом в козырьке деталь перемещается под действием силы веса по этому деталепроводу на рабочую позицию.

Предмет изобретения

Загрузочное устройство по авт. св. № 224276, отличающееся тем, что, с целью автоматизации подачи деталей в бункер, оно снабжено транспортирующим щнеком, расположенным в пустотелом валу привода фрикционного диска таким образом, что его верхний торец выступает над ним, и выполненным в нижней части сплошным, а в верхней части-в виде винтовой полоски, причем каждый

деталепровод бункера снабжен на входе отсекателем неправильно ориентированных деталей и на выходе-отсекателем поштучной выдачи деталей на рабочую позицию.

32

, 2 jA

/ , /-2ff Г I -p У .y

J 5 }б Ь /4t; ;

Фиг 2

Похожие патенты SU308827A1

название год авторы номер документа
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1964
  • Горбунов А.И.
  • Марченко И.В.
  • Пучинян Г.С.
  • Медведев Д.К.
  • Овчинников А.П.
SU224276A1
МНОГОПОЗИЦИОННОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1970
SU269681A1
Загрузочное устройство 1974
  • Горбунов Александр Игнатьевич
  • Ивасышин Генрих Степанович
SU747690A2
Автомат для контроля и сортировки деталей по длине 1973
  • Горбунов Александр Игнатьевич
  • Ивасышин Генрих Степанович
SU469503A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ ПЛОСКИХ ЗАГОТОВОК МАЛОЙ ТОЛЩИНЫ 1971
SU304879A1
Винтовой конвейер 1981
  • Афанасьев Геннадий Иванович
  • Архипов Владимир Павлович
  • Серов Павел Валентинович
SU962137A1
СБОРКИ РЕГУЛЯТОРА НАТЯЖЕНИЯ ВЕРХНЕЙ НИТИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ 1972
SU352739A1
АВТОМАТ ДЛЯ МАРКИРОВКИ 1972
SU327079A1
Устройство для установки деталей в матрицу транспортера автомата сборки 1976
  • Ясенчук Павел Демьянович
  • Ясенчук Борис Демьянович
SU618249A1
Винтовой конвейер 1986
  • Горбунов Александр Игнатьевич
  • Кабиров Салих Сабирович
  • Кожевников Алексей Петрович
SU1447730A1

Иллюстрации к изобретению SU 308 827 A1

Реферат патента 1971 года ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 308 827 A1

SU 308 827 A1

Авторы

А. И. Горбунов, М. Осмонов, Г. С. Пучин В. К. Лаврик, Е. Е. Тогузбаев В. С. Колесников

Даты

1971-01-01Публикация