Изобретение относится к отрасли машиностроения, а именно к стендам для нсиытания изделий на удар, преимущественно деталей подвижного состава рельсового транспорта.
Известны стенды для испытания иа удар деталей подвижного состава рельсового транспорта, содержащие две тележки, установленные на рельсовом и несущие плиты для закрепления испытываемых изделий, бойки, жестко соединенные тягой, смонтированные на тележках пневмоцилиндры, штоки поршней которых соединены друг с другом, и воздухораспределительное устройство. Однако в таких стендах при движенни тележек не исключается удар поршней о крышки цилиндров, что может привести к их разрушению.
Цель изобретения - исключить удар поршией о крышки цилиндров. Это достигается тем, что штоки поршией шарнирно соединены с упором, жестко соединенным с тягой бойков и проходящим между опорными плитами.
Целесообразно нневматические цилиндры подключить к одному воздухораспределителю с управляющим электропневматическим клапаном и установить бесконтактные датчики положения тележек, которые подавали бы сигнал клапану на переключение при достижении тележками одного из крайних положений.
На чертеже изобрал ен описываемый стенд. На рельсовом пути 1 установлены две тележки 2, несущие нлиты 3 для закрепления испытываемых нзделий. На плиты установлены бойкн 4, соединенные тягой 5 с жестко прикрепленным упором 6. На тележках смонтированы пнев.матические цилиндры 7, штоки 8 поршней 9 которых подвижны в наиравляющих W и шарнирно связаны с упором 6. 10 Цилиндры гибкими трубопроводами // и 12 подключены через регуляторы скорости 13 к воздухораспределителю 14, подсоедииенному к воздухопроводной магистрали (на чертеже не показана). Работой воздухораспределителя 5 управляет электропневматическнй клапан 15, получающий сигналы от бесконтактных датчиков 16 положения тележек.
Стенд работает следующим образом. Сжатый воздух из магистрали через воздухораспределитель 14 по трубопроводам 11 поступает в надноршневые полости 17 цилиндров, и тележки раздвигаются. При достижении тележками крайнего положения датчик 16 подает сигнал на электропневматический кла25 пан, который с выдержкой времени, заложенной в злектросхеме, переключает воздухораспределитель на впуск воздуха в подпоршневые полости 18, и тележки сближаются. При этом происходит удар испытываемых изделий 0 бойками.
В дальнейшем цикл может многократно повторяться.
Предмет изобретен и я
1. Стенд для испытания на удар изделий, преимущественно деталей железнодорожного подвижного состава, содерл ащий две тележки, установленные на рельсовом пути ы несущие плиты для закрепления испытываемых изделий, бойки, жестко соединенные тягой, смонтированные на тележках пневматические цилиндры, щтоки порщней которых направлены друг к другу, и воздухораспределительное устройство, отличающийся тем, что, с целью
исключения ударов поршней в крыщки пневмоцилиндров, щтоки их шарнирно соединены с упором, жестко соединенным с тягой бойков и проходяндим между опорными плитами.
2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что пневматические цилиндры подключены к одному воздухораспределителю с управляющим электропневмоклапаном.
3.Стенд по п. п. 1 и 2, отличающийся тем, что он снабжен бесконтактными датчиками положения тележек, подающими сигнал электронневмоклапану на переключение при достижении тележками одного из крайних ноложений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ДЕТАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА УДАР | 1969 |
|
SU233980A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА УДАР ЭКИПАЖЕЙ РЕЛЬСОВОГОТРАНСПОРТА | 1971 |
|
SU314097A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОСЦЕПОК | 1970 |
|
SU287376A1 |
Стенд для испытания на удар экипажей рельсового транспорта | 1984 |
|
SU1163184A2 |
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU406787A1 |
Катковый стенд для оценки динамических параметров тележки вагона | 2017 |
|
RU2668485C1 |
Устройство для уплотнения сыпучего материала в трубе | 1973 |
|
SU473547A1 |
Железнодорожное транспортное средство | 1985 |
|
SU1294674A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ СЫПУЧЕГОМАТЕРИАЛА | 1972 |
|
SU341959A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАБИВКИ И ВЫБИВКИ КЛИНЬЕВ ШТАМПОВОЧНЫХ И КОВОЧНЫХ Л\ОЛОТОВ | 1968 |
|
SU212030A1 |
C ambfu Воздух
Даты
1971-01-01—Публикация