Предлагаемая автоматическая сцепка относится к сцепкам американского типа с обычным буферным устройством, состоящим из комбинации фрикционных колец и спиральных пружин, помещенных в ст аканах, входящих один в другой, и сцепным прибором с крюкообразными захватами, заскакивающими в сквозные вырезы-окна пустотелой головки противоположной сцепки. Предлагаемая сцепка снабжена пружиной, которая для отжатия крюкообразных захватов к стенкам головки действует, на захваты через щаровую головку штанги, пропущенной сквозь трубчатый хвостовик сцепной головки. Крюкообразные захваты сцепки могут поворачиваться внутри чашеобразной головки, имеющей вырезы для захватов противоположной сцепки. ,
На чертеже фиг. 1 изображает разрез буферного устройства и положение сцепных головок перед, сцеплением; фиг. 2- вид автоматической сцепки на кривой и фиг. 3 - схему расположения сомкнутых захватов.
В чашеобразной головке 7 шарнирно укреплены ,крюкообрааные захваты 2 : (22 в головке 23 по фиг, 3 в увеличенном масштабе), связанные шарнирами 77с шаровой головкой штанги 8, проходящей сквозь тягу 3. Последняя имеет на одном
173
конце головку с шаровой поверхностью, поджимаемую гайкой 4 , к внутренней поверхности чашеобразной головки 7 сцепки, и на другом конце - шайбу б, закрепляемую гайкой 7. Для регулировки положения головки 7 служит пружинящая прокладка 5 между головкой 7 и гайкой 4. На другом конце штанги 8 имеются гайка Я пружина JO и фланец 7/, укрепленный на балке 79. Тяговой прибор центрируется в буферном . стакане /2, в котором скользит цилиндр 75, упирающийся в заплечик тяги 3 и имеющий внутри спиральную пружину У-, действующую на стакан 75, опирающийся на фрикционные кольца 76 Шайба 6 тяги 3 помещена посредине фрикционных колец и при сцеплении нажимает на кольца 76, амортизируя вместе с цилиндром 7J и пружиной J4 получающиеся удары.
При сцеплении клинообразные концы захватов 2 скользят во внутренней цилиндрической поверхности головки 7, сходясь к центру, и при соприкосновении тарелок, заскакивают в окна. При вхождении захватов 2 одной сцецки в головку 7 другой сцепки щтанга 8 посредством шарниров 77 отодвигается назад, сжимая пружину JO. При заскакивании захватов в окна пружина JO освобождается и удерживает захваты в положеНИИ сцепления, отжатыми к стенкам головки.
Для расцепления помощью специальной рукоятки или ключа, действующего на конец75 штанги 8, штанга перемещается за балку 19, увлекая за собой посредством шарниров 77 захвдты 2, которые и освобождаются из вырезовокон головки 7 противопбложной сцепки.
Предмет изобретения.
1. Автоматическая сцепка с несколькими подпружиненными крюкообразными
захватами, сцепляющимися с пустотелой головкой противолежащей сцепки, отличающаяся тем, что для отжатия захватов 2 к стенкам головки служит пружина 10, действующая на захват через штангу §, Ьроходящую сквозь трубчатый хвостовик головки и связанную Шарнйрно с захватами. ,
2. Форма выполнения сцепки по п. 1, отличающаяся тем, что крюкообразные захваты укреплены поворотно внутри чашеобразной головки 7, снабженной сквозными вырезами для захватных крюков противолежащей сцепки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАМЫКАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКЕ | 1931 |
|
SU27081A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1932 |
|
SU33556A1 |
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК | 1928 |
|
SU20801A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1934 |
|
SU53103A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ЖЕСТКОГО ТИПА | 1931 |
|
SU31979A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного состава | 1928 |
|
SU13615A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
Автоматический железнодорожный сцепной прибор | 1930 |
|
SU23440A1 |
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов | 1930 |
|
SU24444A1 |
Фиг.1
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1931-04-22—Подача