-%
.%St, .
/.vM
сцеплены с валом мотора, при вращении в обратную (холостую) сторону свободно на нем вращаются.
Гайка 19, несущая указатель 2, перемещает контакт 2/, замыкающий собой цепь, состоящую из источника тока постоянного нап| яжения 26, электродвигателя 29, реостата 22 и проводника 25. Вследствие этого начинает вращаться электродвигатель 29 и через шестерни 30 и 32 вращать винтовой стержень 55, поддерживаемый подшипниками 33 и 34.
При вращении винта 38 перемещается насаженная на нем гайка 35 с закрепленным на ней указателем 36. Указатель передвигается по шкале С и показывает путь,- пройденный устройством с момента начала его действия. При положении контакта 2/ по другую сторону от нулевого положения шкалы В скоростей, действует соответственно -источник тока постоянного напряжения 27, электродвигатель 28, реостат 23 и проводник 24. Электродвигатель 28 .через шестерни 31 и 32 вращает винтовой .стержень 38 в обратную сторону.
Шестерни 30 .и 57 насажены на валы электродвигателей 28 и 29 так же, как и шестерни 13 и 14 на валах электродвигателей // и 12.
Если маятник закрепить на ориентированной оси, например, на оси микроскопической установки или компаса, то устройство будет регистрировать только те ускорения, скорости и путь, которые имеют направление с севера на юг и обратно. Если второй маятник заставить качаться в плоскости, перпендикулярной к той, в которой качается первый маятник, то можно получить ускорения, скорости и путь во второй координате.
И, наконец, если маятник уравновесить пружиной 57 (фиг. 2), то получим показания ускорения, скорости и пути по высоте, т.-е. по третьей координате.
Следовательно, три аналогичные установки с тремя маятниками дадут все элементы движения устройства в пространстве, т.-е. ускорения, Скорости и пути по трем координатам.
Предмет изобретения.
1.Устройство для определения ускорения, скорости и пройденного пути дви-. жущимся телом, отличающееся тем, что для указания скорости движения контакт 4, жестко скрепленный со свободно подвешенным маятником /, отклонения которого служат мерой ускорения, устроен перемещающимся по одному из реостатов 5 или 6, в зависимости от направления отклонения маятника, с целью изменения сопротивления электрической цепи-электродвигателей /7 или 72, предназначенных для передвижения при посредствр соответствующих передач по винту 16 гайки 19, несущей указатель 20, отмечающий по шкале скорость движения.
2.В устройстве по п. 1 применение приспособления для указания длины пройденного пути, отличающегося тем, что гайка 19, несущая указатель 20, снабжена контактом 27, ходящим по одному из реостатов 22 или 25 с целью изменения сопротивления цепи электродвигателей 28 и 29, предназначенных.для передвижения при посредстве соответствующих передач по винтовому стержню 38 гайки 55 с указателем 36, отмечающим по шкале длину пройденного пути.
7 1315 « S
- I L.1
.-,
ЛЛСЛ ЛЛЛ ЛЛЛЛЛЛЛЛУ ««МлХмлЛ 1Л ЛлплЛ1и ЯЛЛ-
S -/ 4 Т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тренажер для рулевых вертикальщиков | 1939 |
|
SU60187A1 |
Устройство для управления электрическими двигателями на расстоянии | 1926 |
|
SU30175A1 |
СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ПРОВОЛОКИ ПРИ ЕЕ ПЕРЕМАТЫВАНИИ С ОДНОГО БУНТА НА ДРУГОЙ | 1939 |
|
SU63489A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ПОВЕРХНОСТНЫХ СЛОЕВ ИЗДЕЛИЙ | 2000 |
|
RU2164676C1 |
Автоматический прибор для съемки плана и профиля пройденного пути | 1933 |
|
SU42702A1 |
Указатель скорости транспортного средства | 1987 |
|
SU1806381A3 |
Прибор для записи пройденного повозкой пути и превышений | 1927 |
|
SU9531A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ ЛАГ | 1925 |
|
SU12580A1 |
Прибор для измерения угла и направления искривления скважин | 1934 |
|
SU44887A1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВЕНТИЛЯТОР АППАРАТА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ | 2000 |
|
RU2183290C2 |
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-06-14—Подача