В предлагаемой форсунке для двигателей внутреннего горения с соплом, составленным из нескольких частей, одна из образованных поперечными делениями частей, скрепленных общим продольным штифтом, содержит обратный клапан, а продольные части сопла скреплены обоймой, связанной штифтом с верхней частью его. Нижняя продольная часть снабжена желобком в соединительной плоскости и образует с верхней частью щелевое сопло.
На чертеже фиг. 1 изображает пропродольный разрез форсунки для двигателей внутреннего горения; фиг. 2-вид ее сверху; фиг 3-продольный разрез насадки форсунки; фиг. установки форсунки на цилиндре; фиг. 5-вид ее сверху; фиг. 6-продольный разрез форсунки с косой щелью; фиг. 7-вид установки форсунки к цилиндру, подвешенному к картеру; фиг. 8-то же, с регулирующей иглой.
Форсунка для двигателей внутреннего горения состоит из отдельных частей В, А н С (фиг. 1), скрепленныхмежду собой общим продольным штифтом р; в канале т средней части А помещен обратный клапан п, нагруженный пружиной о. Насадка форсунки образована из части В (фиг. 1-3) и примыкающей к ней в продольном направлении нижней
части а, которая снабжена желобком в соединительной плоскости, образующим вместе с верхней частью В щелевое сопло с. Обе части Б и а насадки скреплены обоймой i, соединенной с частью В поперечным щтифтом k. Щелевое сопло примыкает к вертикальному каналу о (фиг. 3), соединенному с горизонтальным каналом d, для подвода топлива. В соединительной плоскости рерхняя часть В снабжена выточкой-зазором /, благодаря чему облегчается пришабривание и пригонка частей В vi а. Часть С снабжена выступом г для обеспечения правильного положения ее, и каналами д-для подвода топлива.
При установке форсунок в двигателях внутреннего горения возможны некоторые изменения их (без нарушения) основного устройства.
В форсунке по фиг. 4 щелевое сопло образовано в виде секторообразной щели с между частью а и прижатой к ней пружиной в частью d, помещенной в насадке /, снабженной внизу каналом g через который горючее вспрыскивается в цилиндр. В части / установлен фильтр т, состоящий из нескольких нагруженных пружиной фильтрующих пластин о с узкими щелями. При ввинчивании гайки д пластины о сжимаются, образуя по окружности очень узкие щели. Часть d(фиг. 5) может иметь косой срез, как и часть а, так что щель.с расположена под углом к оси цилиндра. При установке форсунок в цилиндрах, подвешенных к картеру, вводятся промежуточные детали t ч v, имеющие канал w и щель -X и регул 1руемые гайкой у или маховичком г (фиг. 7), снабженным регулировочной иглой.
Предмет изобретения.
Форсунка для двигателей внутренSHGTO горения с соплом, составленным из
нескольких частей, отличающаяся тем, что части В, А, С деления в поперечном исправлении одна из каковых частей А содержит обратный клапан я, скреплены одним общим продольным штифтом р, части же В к а, деления сопла в продольном направлении, из каковых ча.стей нижняя а снабжена желобком в соединительной плоскости, образующим вместе с верхней частью Б щелевое сопло, скреплены обоймой i, соединенной с частью 3 поперечным штифтом k.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35488A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU33363A1 |
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями | 1932 |
|
SU31707A1 |
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31714A1 |
Щелевая форсунка | 1932 |
|
SU33365A1 |
Пылесосная головка для очистки цилиндров после шлифования | 1934 |
|
SU38883A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU31701A1 |
Предохранительные от холода покрышки для растений в грунту | 1932 |
|
SU41781A1 |
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-06-27—Подача