Изобретение относится к щеяевын форсункам с боковым вырезом и иглой, имеющей плоское запорное седло.
В предлагаемой форсунке подача топлива производится через щелевое сопло, образованное вырезом в нижней торцевой части втулки запорной иглы совместно с плоским упором ее.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез щелевой форсунки; фиг. 2-поперечный разрез по I-I на фиг. 1; фиг. 3-нижнюю часть корпуса форсунки в развернутом виде; фиг. 4 - видоизменение форсунки.
Направляющая втулка b иглы форсунки вставляется в тело I цилиндра и прижимается к плоскому упору - седлу d посредством корпуса г; нижняя часть о корпуса i снабжена несколькими прорезами т (фиг. 3), создающими пружинность корпусу, благодаря чему достигается плотность соединения между втулкой b и седлом d.
Нижняя торцевая часть втулки b снабжена вырезом с, образующим совместно с плоским седлом d щелевое сопло. В направляющей втулке b помещена запорная игла а, прижимаемая к плоскому седлу d пружиной g, натяжение которой регулируется сменными шайбами и винтом h. /
Топливо к форсунке подается по каналу е, который может быть расположен эксцентрично оси .форсунки; в этом случае, для предохранения седла d от повертывания служит щтифт/. Поступающее по каналу е под давлением топливо приподнимает запорную иглу а и через щелевое сопло, образованное вырезом с, в виде тонкой веерообразной струи подается в цилиндр. Как только давление в трубопроводе, подающем топливо, падает, пружина прижимает иглу а к седлу d, прекращая этим подачу топлива.
Часть топлива, протекающая между иглой а и втулкой Ь, отводится из корпуса форсунки через трубопровод р.
В видоизменении форсунки на фиг. 4 упор для втулки Ь- вставлен перпендикулярно к оси форсунки, а седло d выполнено в виде полушара.
Предмет изобретения.
Щелевая форсунка с боковым вырезом и с иглой, имеющей плоское запорное седло, отличающаяся тем, что втулка иглы имеет у нижней торцевой части вырез с, образующий совместно с плоским упором запорной иглы щелевое сопло.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31712A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31714A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU31701A1 |
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями | 1932 |
|
SU31707A1 |
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU33363A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35488A1 |
Пластичный клапан | 1932 |
|
SU34248A1 |
Щелевое крыло для аэропланов | 1932 |
|
SU32927A1 |
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1932-04-17—Подача