Щелевая форсунка Советский патент 1933 года по МПК F02M47/00 

Описание патента на изобретение SU33365A1

Изобретение относится к щеяевын форсункам с боковым вырезом и иглой, имеющей плоское запорное седло.

В предлагаемой форсунке подача топлива производится через щелевое сопло, образованное вырезом в нижней торцевой части втулки запорной иглы совместно с плоским упором ее.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез щелевой форсунки; фиг. 2-поперечный разрез по I-I на фиг. 1; фиг. 3-нижнюю часть корпуса форсунки в развернутом виде; фиг. 4 - видоизменение форсунки.

Направляющая втулка b иглы форсунки вставляется в тело I цилиндра и прижимается к плоскому упору - седлу d посредством корпуса г; нижняя часть о корпуса i снабжена несколькими прорезами т (фиг. 3), создающими пружинность корпусу, благодаря чему достигается плотность соединения между втулкой b и седлом d.

Нижняя торцевая часть втулки b снабжена вырезом с, образующим совместно с плоским седлом d щелевое сопло. В направляющей втулке b помещена запорная игла а, прижимаемая к плоскому седлу d пружиной g, натяжение которой регулируется сменными шайбами и винтом h. /

Топливо к форсунке подается по каналу е, который может быть расположен эксцентрично оси .форсунки; в этом случае, для предохранения седла d от повертывания служит щтифт/. Поступающее по каналу е под давлением топливо приподнимает запорную иглу а и через щелевое сопло, образованное вырезом с, в виде тонкой веерообразной струи подается в цилиндр. Как только давление в трубопроводе, подающем топливо, падает, пружина прижимает иглу а к седлу d, прекращая этим подачу топлива.

Часть топлива, протекающая между иглой а и втулкой Ь, отводится из корпуса форсунки через трубопровод р.

В видоизменении форсунки на фиг. 4 упор для втулки Ь- вставлен перпендикулярно к оси форсунки, а седло d выполнено в виде полушара.

Предмет изобретения.

Щелевая форсунка с боковым вырезом и с иглой, имеющей плоское запорное седло, отличающаяся тем, что втулка иглы имеет у нижней торцевой части вырез с, образующий совместно с плоским упором запорной иглы щелевое сопло.

Фиг.1

Похожие патенты SU33365A1

название год авторы номер документа
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1933
  • Билефельд Э.Г.
SU34236A1
Форсунка для двигателей внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31712A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31714A1
Двигатель внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU33364A1
Двигатель внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31701A1
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31707A1
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU33363A1
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU35488A1
Пластичный клапан 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU34248A1
Щелевое крыло для аэропланов 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU32927A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 365 A1

Реферат патента 1933 года Щелевая форсунка

Формула изобретения SU 33 365 A1

SU 33 365 A1

Авторы

Билефельд Э.Г.

Даты

1933-11-30Публикация

1932-04-17Подача