Изобретение относится к области ремонта авиационной техники, в частности к оборудованию ремонта самолетных оассаж.ирских кресел.
Известны передвижные транспортеры для самолетных пассажирских кресел, лредназначеяные для демонтажа, дефактации и монтажа кресел на самолет, которые выполняют роль падъамника для транспортировки кресел с самолета на землю, для передачи их -в ремонт и для подачи кресел в самолет после ремонта.
Однако изозестные транопортеры не пригодны IB заводских условиях.
Известиы конвейерные линии для ремонта самолетных агрегатов в заводских условиях, но они яе приспособлены для ремонта кресел.
С целью обеспечения удобного доступа к разбираемым, дефектируемым и собираемым креслам в .предлагаемой поточной линии для ремонта пассажирских самолетных кресел рабочие столы конвейерной линии выполнены консольным.и с поворотными крышками.
С целью экономии п1роиз(вадст1венных площадей и приближения запаюных частей к месту потребления в предлагаемой поточной линии многоярусные стеллажи с запасными частями для ремонтируемых кресел закреплены на кронштейнах подкрановых путей крановштабелеров.
С целью обеспечения свэбодно-го прохода и npOiB03a тележе1К с грузом вдоль транспортера в предлагаемой поточной линии рольганг выполнен с откидывающейся консольной частью и откатывающимся по направляющим, проложенным в его стационарной части.
На фиг. 1 изображена предлагаемая линия; на фиг. 2 - рабочий стол для разборки, дефектации и сборки кресел; на фиг. 3 - устройство для автоматической передачи сортовиков с транспортера па рольганг; на фиг. 4 - устройство периодического транспортера; на фиг. 5 - многоярусные стеллажи; на фиг. 6 - рольганг.
Поточная линия состоит из горизонтального ленточного двухъярусного транспортера 1 с приводной и натяжной станциями и направляющими бортами по обе стороны ленты, сортовиков 2 со снятыми на рабочих местах деталями, следующие на участок их ремонта, пустых сортовиков 3, возвращающихся к рабочим местам и загружающихся через окно а вручную, а выбрасывающихся через окно б механически. Вдоль транспортера, по обеи1М его сторонам, раогюложены два поворотных стола 4 для разборки кресел, передвижной по рельсам стол 5 для промьшки каркасов кресел в другом помещении, поворотный стол 6 для дефектации, стол 7 для слесарного ремонта Каркасов кресел, передвижной и с изменяющейся высотой стол 5 для подачи каркасов кресел в малярное помещение, стол 9 обтяжки каркасов кресел обиэк-ой, снабженный вытяжной вентиляцией, стол 10 для комплектации деталей перед рем,0нто;м и сборкой, пять поворотных столвЕ 11 для сборки. в КОНЦе транспортера, перпендикулярно к нему, установлен наклонный рольганг 12 для передачи сортовикав с демонтированными деталями в помещение слесарного рем.онта. Вдоль транспортера расположены многойрусные стеллажи 13, подвешенные к «ронщтейнам ездового пути и кранов-щтабелеров. Пустые сортовики с нижней ветви транспортера подаются на подставку 15 автоматически С помощью устройств 16, установленных по одному на каждой из ветвей транопортера, поперек его ленты, состоящих из криволинейной направляющей 17 и поддерживающего ролиаса /8, установленного в каркасе транспортера. Для останова ремонтируемого кресла у рабочего места на транспортере смонтировано устройство периодического его останова, состоящее из ролика 19, редуктора 20, кулачка 21 и «онцевого выключателя 22. Длина окружности ролика выбирается такой, чтобы ее произведение на иередаточное отнощение редуктора было равно щагу, с которым расставлены рабочие места вдоль транспортера.
Вращательное движение ролика 9 1вызывает поворот кулачка 21, который, нажимая на концевой выключатель 22, выключает привод транспортера.
Предмет изобретения
1. Поточная линия для ремонта пассажирских самолетных кресел, содержащая горизонтальный ленточный двухъярусный транспортер с приводной и натяжиой станциями, устройство периодического останова транспортера, в которое входят концевой выключатель, взаимодействующий с ним кулачок, редуктор и ролик, произведение длины окружности которого на нередаточмое отнощение редуктора равно расстоянию между рабочими местами; перпендикулярно расположенный в конце транспортера на1клонный рольганг, устройство для автоматической передачи сортовиков с транспортера на рольганг в виде направляющей кривой второго порядка, электрическое устройство для управления движением ленты транспортера с электромеханичеоким реле и реле времени, сортовики для деталей, столы для разборочных, сборочных и ремонтных работ, а та:кже для такраски и промььв1ки деталей, краны-щтабелеры и мнотоярусные стеллажи, отличающаяся тем, что, с
целью обеспечения удобного доступа к раэбираемьш, дефектируемым и собираемым креслам, столы выполнены ко1нсольными с поворотными крыщками.
2.Поточная линия по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью экономии произвОДСтгве|Н1Ных
площадей и приближения затасных частей к месту потребления, многоярусные стеллажи с затчастям.и для ремонтируемых кресел закреплены на кронштейнах подкрановых путей кранов-штабелеров.
3.Поточная линия по п. 1, отличающаяся там, что, с целью обеспечения свободного прохода и провоза тележак с грузом вдоль т рансHopTeipa, рольганг выполнен с от1кидывающейся консольной частью и откатывающимся на на1правляющим, проложенным в его стационарной части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОПОТОЧНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ | 1970 |
|
SU283452A1 |
Линия для производства строительного кирпича | 1990 |
|
SU1768398A1 |
САМОЛЕТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО | 1965 |
|
SU171272A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ очистки ДЕТАЛЕЙ | 1973 |
|
SU375326A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ С КОНВЕЙЕРА НА СКЛАД | 1971 |
|
SU307029A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ СВАРКИ И РЕМОНТА РЕЛЬСОВ | 1972 |
|
SU338326A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU243817A1 |
ТГХКНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА | 1969 |
|
SU247448A1 |
ЗАГРУЗЧИК ЗАГОТОВОК ПРОТЕКТОРОВ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН | 1969 |
|
SU251455A1 |
Поточная линия обработки стружки | 1986 |
|
SU1344583A1 |
фиг.2
19
Фиг.З
21
Фиг. it
ГЗ
ФЬъ.б
Фиг-б
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация