ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ для РЕМОНТА ПАССАЖИРСКГТХ" САМОЛЕТНЫХ КРЕСЕЛ Советский патент 1971 года по МПК B64F5/00 B65G37/00 

Описание патента на изобретение SU318527A1

Изобретение относится к области ремонта авиационной техники, в частности к оборудованию ремонта самолетных оассаж.ирских кресел.

Известны передвижные транспортеры для самолетных пассажирских кресел, лредназначеяные для демонтажа, дефактации и монтажа кресел на самолет, которые выполняют роль падъамника для транспортировки кресел с самолета на землю, для передачи их -в ремонт и для подачи кресел в самолет после ремонта.

Однако изозестные транопортеры не пригодны IB заводских условиях.

Известиы конвейерные линии для ремонта самолетных агрегатов в заводских условиях, но они яе приспособлены для ремонта кресел.

С целью обеспечения удобного доступа к разбираемым, дефектируемым и собираемым креслам в .предлагаемой поточной линии для ремонта пассажирских самолетных кресел рабочие столы конвейерной линии выполнены консольным.и с поворотными крышками.

С целью экономии п1роиз(вадст1венных площадей и приближения запаюных частей к месту потребления в предлагаемой поточной линии многоярусные стеллажи с запасными частями для ремонтируемых кресел закреплены на кронштейнах подкрановых путей крановштабелеров.

С целью обеспечения свэбодно-го прохода и npOiB03a тележе1К с грузом вдоль транспортера в предлагаемой поточной линии рольганг выполнен с откидывающейся консольной частью и откатывающимся по направляющим, проложенным в его стационарной части.

На фиг. 1 изображена предлагаемая линия; на фиг. 2 - рабочий стол для разборки, дефектации и сборки кресел; на фиг. 3 - устройство для автоматической передачи сортовиков с транспортера па рольганг; на фиг. 4 - устройство периодического транспортера; на фиг. 5 - многоярусные стеллажи; на фиг. 6 - рольганг.

Поточная линия состоит из горизонтального ленточного двухъярусного транспортера 1 с приводной и натяжной станциями и направляющими бортами по обе стороны ленты, сортовиков 2 со снятыми на рабочих местах деталями, следующие на участок их ремонта, пустых сортовиков 3, возвращающихся к рабочим местам и загружающихся через окно а вручную, а выбрасывающихся через окно б механически. Вдоль транспортера, по обеи1М его сторонам, раогюложены два поворотных стола 4 для разборки кресел, передвижной по рельсам стол 5 для промьшки каркасов кресел в другом помещении, поворотный стол 6 для дефектации, стол 7 для слесарного ремонта Каркасов кресел, передвижной и с изменяющейся высотой стол 5 для подачи каркасов кресел в малярное помещение, стол 9 обтяжки каркасов кресел обиэк-ой, снабженный вытяжной вентиляцией, стол 10 для комплектации деталей перед рем,0нто;м и сборкой, пять поворотных столвЕ 11 для сборки. в КОНЦе транспортера, перпендикулярно к нему, установлен наклонный рольганг 12 для передачи сортовикав с демонтированными деталями в помещение слесарного рем.онта. Вдоль транспортера расположены многойрусные стеллажи 13, подвешенные к «ронщтейнам ездового пути и кранов-щтабелеров. Пустые сортовики с нижней ветви транспортера подаются на подставку 15 автоматически С помощью устройств 16, установленных по одному на каждой из ветвей транопортера, поперек его ленты, состоящих из криволинейной направляющей 17 и поддерживающего ролиаса /8, установленного в каркасе транспортера. Для останова ремонтируемого кресла у рабочего места на транспортере смонтировано устройство периодического его останова, состоящее из ролика 19, редуктора 20, кулачка 21 и «онцевого выключателя 22. Длина окружности ролика выбирается такой, чтобы ее произведение на иередаточное отнощение редуктора было равно щагу, с которым расставлены рабочие места вдоль транспортера.

Вращательное движение ролика 9 1вызывает поворот кулачка 21, который, нажимая на концевой выключатель 22, выключает привод транспортера.

Предмет изобретения

1. Поточная линия для ремонта пассажирских самолетных кресел, содержащая горизонтальный ленточный двухъярусный транспортер с приводной и натяжиой станциями, устройство периодического останова транспортера, в которое входят концевой выключатель, взаимодействующий с ним кулачок, редуктор и ролик, произведение длины окружности которого на нередаточмое отнощение редуктора равно расстоянию между рабочими местами; перпендикулярно расположенный в конце транспортера на1клонный рольганг, устройство для автоматической передачи сортовиков с транспортера на рольганг в виде направляющей кривой второго порядка, электрическое устройство для управления движением ленты транспортера с электромеханичеоким реле и реле времени, сортовики для деталей, столы для разборочных, сборочных и ремонтных работ, а та:кже для такраски и промььв1ки деталей, краны-щтабелеры и мнотоярусные стеллажи, отличающаяся тем, что, с

целью обеспечения удобного доступа к раэбираемьш, дефектируемым и собираемым креслам, столы выполнены ко1нсольными с поворотными крыщками.

2.Поточная линия по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью экономии произвОДСтгве|Н1Ных

площадей и приближения затасных частей к месту потребления, многоярусные стеллажи с затчастям.и для ремонтируемых кресел закреплены на кронштейнах подкрановых путей кранов-штабелеров.

3.Поточная линия по п. 1, отличающаяся там, что, с целью обеспечения свободного прохода и провоза тележак с грузом вдоль т рансHopTeipa, рольганг выполнен с от1кидывающейся консольной частью и откатывающимся на на1правляющим, проложенным в его стационарной части.

Похожие патенты SU318527A1

название год авторы номер документа
МНОГОПОТОЧНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ 1970
  • В. Г. Костромин, И. С. Бродский, К. Ф. Шестке, С. М. Зинченко, С. М. Павлов Т. И. Осипович
  • Харьковский Завод Электромашина
SU283452A1
Линия для производства строительного кирпича 1990
  • Кокорин Владимир Иосифович
  • Кокорин Евгений Владимирович
  • Рогова Татьяна Михайловна
  • Кокорин Алексей Владимирович
SU1768398A1
САМОЛЕТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО 1965
SU171272A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ очистки ДЕТАЛЕЙ 1973
  • Н. А. Бессарабов, Г. К. Бондарь, В. А. Ефременко, С. А. Коцарь, Л. Н. Наумов, Н. Т. Машовец, В. Н. Пол Ков, В. Г. Ружинский, Б. Ф. Сегеда К. Худотеплов
SU375326A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ С КОНВЕЙЕРА НА СКЛАД 1971
SU307029A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ СВАРКИ И РЕМОНТА РЕЛЬСОВ 1972
SU338326A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОКРЫШЕК 1969
  • Э. О. Муратов, О. Наджаров, П. Цыганок, И. И. Тарасов, И. А. Маликов, Ю. Р. Дубровский, В. С. Кононов, А. Кузнецов, П. В. Шаповал, Ю. Г. Комаровский, Е. И. Виноградов, М. И. Онуфриев, П. Ф. Баденков, Л. М. Кеперша, В. А. Сергеева, В. А. Ионов, В. И. Гусев Г. О. Швец
SU243817A1
ТГХКНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА 1969
SU247448A1
ЗАГРУЗЧИК ЗАГОТОВОК ПРОТЕКТОРОВ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН 1969
SU251455A1
Поточная линия обработки стружки 1986
  • Давлетчин Анатолий Ахметович
  • Алексеев Борис Николаевич
  • Олимпиев Юрий Васильевич
  • Самурин Яков Мордухович
  • Шубина Наталья Михайловна
  • Исаков Евгений Борисович
SU1344583A1

Иллюстрации к изобретению SU 318 527 A1

Реферат патента 1971 года ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ для РЕМОНТА ПАССАЖИРСКГТХ" САМОЛЕТНЫХ КРЕСЕЛ

Формула изобретения SU 318 527 A1

фиг.2

19

Фиг.З

21

Фиг. it

ГЗ

ФЬъ.б

Фиг-б

SU 318 527 A1

Авторы

Е. Г. Орлов, Г. Ф. Карнаухов, Л. Г. Верховин, Н. Т. Коробов, В. П. Лемтюгин, В. И. Маврин, В. Е. Малахов, Р. Г. Обломова, И. И. Приходько В. Г. Пкин

Даты

1971-01-01Публикация