Изобретение относится к строительству железнодорожны.х иутс и может нснользоваться для пенрерывной подъемки путевой решетки и иостановки се па балласт.
Известны устройства для нодъемки пути, содержание оиираюи.у1ося на .ходовые теле;ккп ферму с понеречными 11аправля1они1ми ,тля Г1ере 1е1ис:1ия по ним ра.мы с ме.ханнзмом подъе.ма, сиа.бжеииым магнптны.ми рельсовылш за.хватами, балластерпую раму со струнками и ишальныс щетки. Е таки. уст)ойствах в процессе непрерывной подьемки нутевой реи1етки па балласт в кривых участках nyTii мехапизм поперечного 1гереме цення смегпает механнзл; иодъемп 1:; строго определенную велнчину, пзменяю пу|огя is 3;rp,i(ciiмости от раз.меи1ен11я ходовых тележек относнтельно п;1чала кривой и величины ее );|диу|;а. Однако CTi)Oi iciBO, унравляюп1ее механизмом поперечного пере.меН1,ення, сложно но конструкции и трудоемко в изготовленнн. Малейн1ая неточность в определении величины смегцення механизма подъема отиосительио продольной оси фермы приводит к смеп1, нутевой решетки от первоначального ноложення.
Целью изобретения является обеснечепне свободно нодвен енного состояния нутевой решетки при прохождении кривых участков пути путем свободного поисречпого перемещения электромагнитных захватов механизма подъе.ма, имеющего в .побои .момент по.тожение относительно продольной оси фермы, соответствующее оси кривого участка пути. Эта цель достигается тем, что мехапизм
подтзсма выполиеп в виде двух силовых цилн гдров, каждый из которых шаринрио при:С|и;|1лен ие)ез обийму но двум взаимно перненД11кулярнг,1м ося.м к жестко свя.занно с pn.Moii 1ГОПОДВ11ЖПОЙ трубе, в котороГ: размегцепа подвижная труба, niapiinpno соединенная со нггоком си.тового цн.пшдра и r iaBeiR4)ii электромагн1ггиых з;1хв,тгов.
На фиг. 1 нзоб)ажоно предлагаемое устройство, обиии вид; на фнг. 2-3 - меха1П13м
подьема is двух нроек1и1ях.
Устройство для нодъемки пути состоит нз (|)е1):лы /, 01П1раю Нойся icoHuaMii на ходовые ге.:1ежки I. В cpeuHoii части к ферме прик)еллены поперечные н;1И})анляю1Цне о (см. фщ. 3),
KOintbi которых соединены ба.:|камн 1. На ноноречшле нанравляюн;ие прн по.монгн роликов 5 оннрается рама 6, удерживаемая от боковых с.мен;енпй роликами 7. С рамой жестко связаны неподвпжпые прямоугольные трубы 8. К
этнл труба.м посредством пальцев 9 прикреи.тены .MbT 10, соеднненные, в свою очередь, нальцами 11 с снловымп цилиндрами 12, что обеспечивает свободиое нокачивапие цнлипдров в двух взаимно перцендпк)лярных нлоско14 шарнирно соединены с подвижными трубами 15, к ребрам которых пррпкреплепы направляющие уголки 16. Подвижные трубы связаны с рельсовыми захватами, представляюпшми собой четыре полумагнита 17, расположенных ионарно иад головками рельсов. Полумагннты ишриирио иодвешены с помон ыо рам 18 к траliepcaM 19, соединенным осям 20 с подвижными трубами. Для нредуиреждепия раскачи;;; ПИЯ нутевых решеток иредусмотреиы амортизаторы 21, Прикрепленные к подвижным трубам. Зазор между рельса.ми и -улскт)ол:;|Г1 иТ иыми захватами обеснечивается роликам; 22, восирини.ма1опи1ми боковые усилия.
Мехаиизм рихтовки пути со;1,ержит гид)()-пилиидр 23, цапфы которого входит и кронштейны 24, иривареииые к поперечным направляющим. IIITOKH 25 гндрощкмпндра iHaj)inipno соединены со CToiiKa.Mii 26, ирн1;а|1еннымн к раме 6.
К балка.м 4 жестко прнкренлсны балл;1ете|1inje рамы, cocTOHHUie пз опорн1лх ианравляю1ПИХ 27 п нодьемных рам 28, iiecyHinx струпкн 29 для разравии1ии;ия балласта. Рел1Ао:и)и н пшальные н;стки 3U шарнирно за)чрепл1 1ы ч рез нодкосы 31 на ферме, iieiynieii лебедку а .Л трос 33 которой через блок нодвешеи к фер.ме. Пульт унравления смоитирован в кабнш- 3-1 оператора, установлепиой на ферме.
В качестве тягача исиользуется тракт1Л) 35 с ко1мби1П1роваииым ходом для двнж:ения ни железнодорожному пути, обо)удо1 а11иый rtMieратором перемеииого тока. Тягач соедцш-н г уст)ойством для подд.емки иути си.енкоГ 3ii
Для подъемки путевой решетк иа баллагт устройство устаиавл гвают в начале учаспч;. Электрол1агпитные захваты ири иомошн снлоlibix пнлиндров 12 онускаются до сонрикосиовеиня ролнков 22 с рельса.мн. После этого масло подается в другую полость п,;1ЛИ11Дрог, 12, и iix штоки подннмают подглжныс трубы 15, 11ер1-.мепииои,песя в неиод1 нжиых 8 как 1 наиравляюшнх, а в.месте с ini.Mii посредством электромапныиых ajixiiinois и ii iriiyi) решетку иа за/данную высоту.
С нолклцью ,кн кхтьссииле и IHH; .iMnjc н,еткн онускаются до сонрнкопклчмшя с |и-л1,C.I.M1I II нп1ал;1.ми. I 10ДЛ1(-ЧМИ1.10 {)амы 2 чглс/ко
опускаются и закрепляются в онорпых иаправляюнгих 27. Валластировочиая струйка 29 закрепляется в подъемпых рамах. По выиолнеиии этих операций устройство готово к иодъемке иути иа балласт.
При передвижении устро1 ства с помони.1() тя1ача щетки смет;иот с нод 1ятой иутевой leП1етки балласт, а струйка 29, ироходя в толHte балласта иод ип)ала.ми, разра1МП1вает его.
В случае движения ycTpoiicTiui по кривым учас1кам иути рама с меха1пг мом иодъема свободно неременщется на роликах 5 по HOHe ieiiibi.Ai иаправляю(1и.м 3 в стороиу or (си фер.мв, позволяя iiyTCBOii решетке свободно )СЯ
в ():1ачальн()е положение.
Для создания нревьицепня одного рельса и,М друг.им Кл1)чается сплоти цилиндр /. нал, Н)днима1мыл1 pc.TiiCOM, н э.тек1ро-магн.ч ньк за.хиа 11,1, иодни.мансь, со.;л, задаинин
иере;.:()с пути , П1хя1)иле.
iio и) подьемкн пути нпчжп 25 гил..1иил.ра 2.3 находится в плавакмцсм положении и И1 ирепя1ств ао1 С1«1бодиом неремеи1еник) механизма н()Д1,елг1 с элекгромагии rin.i..,111 :iaxj).
/1,ля выправки пути в нлане рама с механизмом нодъе.ма н электромггнитными oaxiiaтами с.ме1цаетси на за,чаииу1о ,еллчину пич;ком 2:1 пол,ачи жн.ткости в соотьстстауiOHiMO нолосгь, га.трон,нлн;|дра 23.
11 || с л. .м е т н 3 1) б ) е т е н п я
,rrp(.)iii1 iio л.1я н(,дьсмки пути, соп:|)Ж.ПИл-1.о11 |11аю1Ц) На ходовые ичпжки с пои(;).;и наиравлякнн.нми для неремеИ1л-аня нп ним рамы с м.-хаиичмом . снабженным электро.маг |итиыми рельсовыл захватал:, отличающее : те, что, с обе;- ече ;Я св() нод:;с не 1ого состояния
(ji peHii4 ii рИ ) ,Ч
част;а) , мехами H(jaajc:ua ,1 в
..;i.- С.П(а ,Х И.Г ;;ЛРО1, Ьа)КЛТ) из К ) (j .ie 4ipf3 ()б(JЙ. 0
:5заил;( l liИel Лнк x яj)И, (JC ; yi-:- -1,д) с )а.мо) ,5.аЖ1и.л Tiiyo , i;
KOTupoii pa3Mci U:i a ниД1и1ЖИая тр б;-1, HiapHi |i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1981 |
|
SU1025772A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1979 |
|
SU855108A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1982 |
|
SU1030453A1 |
"Машина для подъемки рельсово-гО пуТи HA бАллАСТ,уплОТНЕНиябАллАСТА B пуТи, ВыпРАВКи иОТдЕлКи пуТи | 1976 |
|
SU810868A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU918375A1 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1331932A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ И РАВНОМЕРНОСТИ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ПОД ШПАЛАМИ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ | 1973 |
|
SU404918A1 |
Система управления заглублением шпалоподбивочного блока | 1986 |
|
SU1323626A1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1705456A1 |
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги | 1975 |
|
SU696084A2 |
-, Ьта 5Ш - 5з аг7р:й ; хг тРх-Щ -; : :/ -ay-r--i.,;:v-,..
7 32 JJ 30 11
1 ° //
,.„.а..
3
Даты
1972-01-01—Публикация