Известно устройство для автоматического регулировання толщины полосы на ненрерывном прокатном стане, включающее тонки; канал регулирования толщины нолосы на выходе стана, содержащий измеритель отклопення толщины на выходе, соединенный чере.ч регулятор с системой управления двигателямн последней клети.
В нредлагае.мом регуляторе введен донотнительно интегральный контур регулирования, связывающий измеритель отклонения толщины за носледней клетью через :1нтегратор с системой управлення первой клети. Предлагаемая связь повыщает быстродействие регулятора толщипы в условпях малых обжатий в последней клетн. Через этот контур регулирования воздействие на скорость носледпе клети поддерживается близким к нулю, что позволяет ие воздействовать на последнюю клеть и осуществлять регулирование с миннмальиым транснортным запаздыванием.
Па чертеже изображена структурная с.ема предлагаемого регулятора.
Пнтегральный регулятор / воздействует на систему управления скорости двигателе последней клети 2 но отклонению от заданного значения 3 толщины полосы, измереииой микрометром 1 за носледней клетью. Интегратор 5 воздействует на систему уиравлепия скоростью двигателей первой клети 6 по величине
воздепствия / на систему управления скоростью двигате.тей иоследпей клети. Перед интегратором включен корректо) 8 нередаточиоio коэффиниепта в функции трансиортного запаздывания 9, равного времени перемеще 1ия олосы от валков второй клети 10 до микрометра 4.
В ироцессе регулирования толщины нолосы па выходе интегрального регулятора накаилнвается воздействие 7, соответствующее иснравленной разнотолщищюстн нолосы. Интегратор 5, интегрнруя воздействие 7, изменяет скорость валков первой клети, что приводит к появлению отк.юнепня толщнны в ocнoвпo. в валках BTopoit клетп. Это искусственное отклонение толщины отрабатывается регулятором /, умепьн1ением воздействия 7. В устаповивщемся режиме, как отклонение толщины па выходе стана, так и нриращепие скорости дв Нателей носледней клети равны нулю. Темп ннтегрнроваьия интегратором 5 должен быть небольп1им, чтобы искусствеииое отклопение ТОЛЩ1П1Ы отрабатывалось регулятором / без заметной динамической оншбки. Корректор 8 изменяет темп ннтег)прованпя в функЦ 1И транспортного заиаздываиия в контуре И1тегратора 5 из условия сохранения заданного характера переходного нронесса ирн всех скоростях прокатки.
коплеиия воздействия на скорость двигателей последней клети и, следовательно, без больших изменений обжатия полосы в последней клети. Изменение обл :атия полосы накапливается li основном во второй клети. В последней клетн проис.ходят небольшие, быстрые изменения обжатия в донустимых пределах.
11 ) е д Л1 е т н 3 о б р е т е н и я
УсIpoHcrBo для автоматического регулирования толщины полосы на ненрерывном прокатном стане, включающее канал регулирования толщины полосы на выходе стана, ССдержащий измеритель отклонения толщины на выходе, соединенный через регулятор с системой управления двигателями последней клети, отличающееся тем, что, с целью автоматической подстройки диапазона работы регулятора, Б устройство введен интегратор, установленный между выходом регулятора и входом систе.мы управления двигателями первой клети.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫполосы | 1971 |
|
SU304007A1 |
УСТРОЙСТВО КОРРЕКЦИИ для СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1972 |
|
SU328961A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯПОЛОСЫ | 1968 |
|
SU212206A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ | 1970 |
|
SU268355A1 |
Устройство регулирования толщины полосы на стане непрерывной прокатки | 1976 |
|
SU613833A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1970 |
|
SU287883A1 |
Устройство для формирования регулирующего воздействия на скорость валков клети непрерывного прокатного стана | 1976 |
|
SU584918A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ И ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА НЕПРЕРЫВНОМ | 1972 |
|
SU349430A1 |
Устройство для регулирования натяжения полосы | 1973 |
|
SU472708A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЕ | 1972 |
|
SU325062A1 |
),.„) (
Даты
1972-01-01—Публикация