Изобретенпс относится к устройствам для бсскранового неремен1ения грузов, нренмуи1ествеино кузовов ири установке их на HiaccH транспортного средства.
Известны устройства для нере игщення съемного кузова нри установке его на шиссп транснортного средства, содержащие переставной но нанравляющ11М гпдроц.плнндр, HITOK которого снабжен yнopo t, взаимодействующим с неремеи1,аемым кузовом. Однако такие устройства не нозволяют иеремещать съемный кузов на всю заданную длину. Кроме того, онн неудобны в эксплуатации, так как в нроцессе передвнження кузова их нри.ходится переставлять ио иаиравляющим.
Цель изобретения - создание устройства, способного неремещать съемиый кузов иа всю заданную длнну.
Достигается эта цель тем, что устройство сиабжеио кареткой, перемещающейся ио наиравляющнм, шарнирно соединенной со HITOком гидроцнл1П1дра и выполненно с н а 5нирио закренлениой на тягой, иа коице которой установлена головка с ноднружнне1И)ым унором.
С целью регулирования величины хода И1тока гидроцилиидра на каретке ue.iecoo6разно закренлять тягу с нодвижиыми ио ее длине хомутика.мн, взаи.модействующимн с гидрораснределителем гндроцилнндра.
Ila фиг. 1 изображено редлагаемое ycTpoiiство, обпщй внд; на фш-. 2-ра.зрез ио Л--.1 на фиг. 1; на фиг. 3 - узел / на фиг. 1.
Гидроцилиидр / шарнирно закреилен иа раме шасси трансиортного средства. Его HITOK HiapHHpHo соедннен с кареткой 2, неременинощейся в нанравляк:1Щнх 3, смонтированньгх на ра.ме. На каретке нри номощи оси 4 и шарового лодшниннка 5 закренлена тяга 6 с головкой 7. Тяга иоддерживается иружинной онорой 8. Поворотный шкворень 9, закрепленный в голов1;е 7, фнксируется в двух ноложеинях («ногрузка н «выгрузка) относительно головкн нри номощи иодиружииеиио рукоятки 10. Па верхием коице шквория иа оси // смонтирован унор 12, удерживаемы в рабочем ноложен1 и иружшюй 13. С одноГ стороны унор имеет сферическую иовер.хиость. а с другой - скос. Уиор взаимодействует с цаифамн, предусмотренными на съемном кузове. Закреиленная на каретке 2 тяга 14 с иодвижными хомутами 15, взаимодействующими со штоками гидрораснределителя 16, служит для автоматического иереключеиия
г11Д)ои11Л1111дра на рабочий и xuiocivjii ход и регулирования велнпшы нослсдне О.
Перед началом раиогы упор 12 уста:ип;лавают в положение, соответствующее iiaiipan.ieHiiio перемещения кузова. Пр-и подаче рабочей жидкости в гидрон11Л1Н1др его шгок, а вместе с ним каретка 2 а головка 7 ncjieMeщаютея. Унор, взаимод.енствуя скосом с i:,aiiфами кузова, проскальзывает по IMIM до lex пор, иока каретка не достигнет Kpaiiiiero положения, онределяемого ходом иггока. После этого 1)абочая жидкость автоматически iioдается в другую полость гидроцилиидра, упор захватывает одну 3 цаиф п, взаимодеисгзуя с ие своей сферической новсрхиостью, исремещает кузов на величину хода штока. циклы 10вторя1отся автоматически , течение всего вре.менн перемещения кузова.
При необходимости перемещения кузог,а в другую сторону упор 12 вместе со щкворием 9 поворачивают на 180° н фиксируют в положении рукояткой 10. Хомутики /.) закрепляются иа тя|-е il и иол()/кеп11ях, соотзегCTByioHuix раеиоло К(М1ию н.аис) па .
Г
е д
и я
съемного
кузова П1)11 установке его на HjaccH транспортного средства, содержан,ее закрепляемый па 1;аправля1он1их гидроцил1 пдр, HITOK которого снабжен уло)о.м, взаимодействующим е иерсMcnuieMbiM кузовом, отличающееся тем, что, с пелыо пе)е 1ещепнг1 съемного кузова па всю заданную длнпу, устройство снабжено каретKoii, неремещающейся но панравляющпм, и1а) соединенно со штоком гидроии. п С закре ленnoii , а коние KOTopoii уетано .leiu оловка с 1 однруж 1 ен1 ым унором.
2.Усгройст ю 10 н. 1, отличающееся те, . с ) 1 ереме1 1е я кузова в обе CTOpo j, Ч).човка С 1абжеиа иоворот ым
ЮДИруЖ Ие П ЫЛ JJKBOp e, СОбДН;ienH)M с упором.
3.Уст)ойство по . 1, отличаюи ееся тем, что. е () ре улпроваи я вел:1ч;) хода 1 ггока , а ка)етхе закпе, тя1а с iio ее xoмyт; кa ; i. ()де1|ству оии Ми с )0|1ачч:реде ; ; 1-с;|(.м шпчра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАЖИМНОЙ ГОЛОВКИ | 1971 |
|
SU315485A1 |
КОНВЕЙЕР ДЛЯ ДОСТАВКИ ИЗДЕЛИЙ К РАБОЧИМ МЕСТАМ | 1971 |
|
SU306066A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1977 |
|
SU827336A1 |
Копнитель к уборочным машинам | 1934 |
|
SU51335A1 |
Устройство для бестраншейной прокладки труб | 1985 |
|
SU1266939A1 |
АВТООПЕРАТОР | 1971 |
|
SU305035A1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ФАСОННЫХ ДЕТАЛЕЙ | 1972 |
|
SU341634A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДУГОВОЙ СВАРКИ КОЛЬЦЕВЫХ ШВОВ В СРЕДЕ ЗАЩИТНЫХ ГАЗОВ | 1971 |
|
SU291764A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОВШОМ ДЛИННОБАЗОВОГО ПЛАИМРОВЩИКА | 1964 |
|
SU165344A1 |
УКРМОНТАЖОРГСТРОЙ» | 1969 |
|
SU234185A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация