Известны устройства для передвижения шнекобуровой машины, включающие раму, лыжи, отжим«ые пяты, опорные и тяговые домкраты.
Предлагаемое устройство отличается тем, что отжимные пяты и лыжи связаны с рамой опорными домкратами, выполненными телескопическими с шарнирами на штоках. Это повышает точность регулирования положения шнекобуровой машины.
Па фиг. 1 изображена шнекобуровая машина с предлагаемым устройством для передвижения, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - опорный домкрат, продольный разрез.
Устройство для передвижения шнекобуровой машины включает вертикальные опорные домкраты, состояш.ие из цилиндров 1 и полых штоков 2, в нижней части которых укреплены жестко связанные с ними сферические шарниры 3, имеюшие отверстия для свободного прохода штоков 4, дополнительных опорных домкратов 5, пилиндрами которых служат стенки штоков 2. На шарнирах 3 установлены направляюш ие 6, по которым свободно перемешаются связанные с ними посредством боковых пазов лыжи 7. Штоки 4 имеют сферические шарниры 8, на которых установлены отжимные пяты 9, в нерабочем
положении размеш.аемые в полостях лыж 7. Лыжи 7 имеют два паза длиной, соот1ветствуюш,ей длине хода штоков 10 горизонтальных тяговых домкратов с цилиндрами 11,
шарнирно связанными со штоками 2 и консолями 12.
Устройство для передвижения шнекобуровых машин работает следующим образом. Пе изменяя установленного направления
бурения (угол и положение в горизонтальной плоскости) и не опуская машину на площадку с высоты бурения Я (относительно точки поворота О исполнительного органа) давлением рабочей жидкости, нагнетаемой в опорный домкрат 5, машина вместе с лыжами 7 поднимается на незначительную высоту h, опираясь на отжимные пяты 9, которые в этот момент выходят из полостей лыж 7. Вследствие этого с лыж снимается нагрузка от веса
машины, и они двигаются по ходу машины горизонтально относительно штоков 4 и шарниров 3 с направляюш-ими 6 на расстояние, равное продольным пазам в лыжах 7. Сбрасывая затем рабочую жидкость из опорных
домкратов 5 (одностороннего действия) устанавливают машину на лыжи 7. Отжимные пяты 9 при этом убираются в полости лыж.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ХОДА ШНЕКОБУРОВОЙ МАШИНЫ | 1972 |
|
SU350955A1 |
Шагающий ходовой механизм для шнекобуровых машин | 1976 |
|
SU614216A1 |
Механизм шагания шнекобуровой машины | 1981 |
|
SU989056A1 |
МЕХАНИЗМ ХОДА ШНЕКОБУРОВЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU201280A1 |
ШАГАЮЩЕЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1971 |
|
SU321599A1 |
Рабочий орган шнекобуровой машины | 1980 |
|
SU949169A1 |
Шагающий механизм | 1978 |
|
SU713967A1 |
Рабочий орган одношпиндельной шнекобуровой машины | 1977 |
|
SU699165A1 |
МЕХАНИЗМ ШАГАНИЯ | 1968 |
|
SU212140A1 |
Проходческий агрегат н.г.черных | 1978 |
|
SU787640A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация