Изобретение относится к области испытательного оборудования и, в частности, предназначено для контактирования интегральных схем в условиях глубокого холода или тепла и с замыканием прямой и обратной связи измерительных цепей.
Известные устройства для контактирования интегральных схем работают в обычных условиях и не обеспечивают надежного контактирования с малым значением переходного сопротивления всех выводов интегральной схемы в условиях глубокого холода или телла.
Целью изобретения является устранение недостатка. Для этого верхняя подвижная часть контактора предлагаемого устройства закреплена на штанге с возможностью перемещения но ней, снабжена пружинными контактами и соединена с двигателем через червяк, червячное колесо, зубчатые пары, кулачки и толкатели с роликами, а нижняя неподвижная часть имеет клиновидный выступ с пазами, в которых размещены пружинные контакты, а на верхней поверхности ее расположена лента транспортера для перемещения интегральных схем., связанная с шестернями и передачей с мальтийским крестом, а также с ведущим колесом через компенсирующую муфту, причем в месте контактирования лента приподнята арочной пружиной.
На фиг. 1, 2 и 3 показана схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит верхнюю подвижную часть 1 контактора, закрепленную на штанге 2 и зафиксированную на ней гайками 3 и 4, пружинные контакты 5, корпус нижней неподвижной части 6 контактора, выполненный из диэлектрика и имеющий в передней части форму клина, образованного сопряжением дуг большого радиуса, плавно переходящего в плоские боковые поверхности основной части, наклоненные в соответствии с формой расположения выводов 7 интегральных схем (ИС) 5 и имеющий пазы 9, с размещенными в них контактами 10, верхнюю поверхность нижней неподвижной части 6, по которой движется лента транспортера 11 с зацепами 12, служащую для перемещения ИС 8, фиксатор 13, двигатель 14 червяк и червячное колесо 15, зубчатую пару 16 и 17, кулачки 18 и 19, толкатели 20 и 21 с роликами, прижимающимися к кулачкам 18 и 19 пружинами 22 и 23, шестерни 24 и 25, передачу 26 с мальтийским крестом, сообщающиеся с ведущим колесом 27 через компенсирующую муфту 28, арочную пружину 29, полезный объем камеры 30.
Устройство работает следующим образом.
цепом /2, ориентируется .профильными боковыми стенками нижней неподвижной части в корпуса и подходит к месту контактирования. В этом месте лента транспортера приподнимается арочной пружиной 29 над нижней частью контактора, что обеспечивает свободный проход выводов ИС 8 над контактами 10 устройства в момент нодвода ИС на пункт замера.
К этому моменту посредством кулачка 19 выдвигается фиксатор 13, к которому зацепом 12 транспортера 11 прижимается и фиксируется ИС 5. Движение транспортера 11 прекращается, ИС точно устанавливается относительно пружинных контактов 5 и 10 контактора на промежуток времени, заданный профилем кулачка 19. Затем верхняя часть / контактора опускается и пружинными контактами 5 прижимает выводы 7 ИС 8 к пружинным контактам 10 нижней части 6 контактора, деформируя арочную пружину 29. Пружинные контакты 5 и 10 имеют изогну тую „форму и своими выпуклыми поверхностям .прижимают выводы 7 ИС 8 для. замыкадия пряьгОй и обратной связи измерительных №пей:снекоторым эксцентриситетом/ обеспЕч нвающим падежное нх контактггровап-ие -за-счет действия на каждый вывод пары сил, образующейся при этом, не зависящее от деформаций пружинных контактов 5 и 10 и выводов 7 ИС 8, неизбежных при работе в условиях глубокого холода или тепла. Преимуществом такого контактирования является обеспечение малых переходных сопротивлений в случае образования тончайщей пленки льда на выводах 7 ИС 8, что может иметь место в условиях холода, поскольку слой его снимается выпуклыми поверхностями пружинных контактов 5 и 10 за счет проскальзывания контактов 5, 10 и выводов относительно друг друга. Контактирование происходит в течение времени, необходимого для снятия статических параметров ИС 8, определяемого профилем кулачка 18. Лента транспортера 11 в это время неподвижна и прижата к нижней части -устройства, так как ведущее колесо мальтийской передачи выщло из зацепления с крестом. Для компенсации возможных неточностей перемещения ведущее колесо 27 транспортера связано с мальтийским крестом 26 компенсирующей муфтой 28. Далее фиксатор 13 толкателем 21 отводится в крайнее положение, подви жная часть 1 контактора поднимается вверх толкателем 20, взаимодействующим с профилями кулачков 18 и 19, ведущее колесо мальтийской передачи 26 входит в заценление с крестом и лента транспортера 11, приподнимаясь вместе с ИС 8 пружиной 29 над нижней частью контактного устройства, отводит измеряеглую ИС и подает на контактирование очередную ИС, после чего цикл повторяется.
Устройство для контактирования расположено в полезном объеме проходной климатической камеры 30. Привод ленты транспортера может быть осуществлен от отдельного
двигателя. В этом случае вместо мальтийской передачи все выщеназванные операции можно осуществлять взаимодействием двух двигателей по заданной программе.
Предмет изобретения
Устройство для климатических испытаний, содержащее теплоизолированный объем, щлюзы и механизмы для шеремещения и контактиваиия деталей, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежного контактирования и улучщения качества переходных сопротивлений при различных климатических условиях, верхняя подвижная часть контактора закреплена на щтанге с возможностью перемещения
по ней, снабжена пружинными контактами н соединена с двигателем через червяк, червячное колесо, зубчатые пары, кулачки и толкатели с .роликами, нижняя неподвижная часть имеет клино.вкдный выступ с пазами, в которых размещены пружинные контакты, а на верхней поверхности ее расположена лента транспортера, для перемещения интегральных схем, связанная с щестернями и передачей .с мальтийским крестом, а также с ведущим колесом через компенсирующую муфту, причем в месте контактирования лента приподнята арочной пружиной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для КЛИМАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИ | 1972 |
|
SU328793A1 |
Установка для колки и упаковки заверткой сахара-рафинада | 1977 |
|
SU726165A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ИЗДЕЛИЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В МНОГОРЯДОВНЫЕ КАССЕТЫ | 1989 |
|
RU2013899C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU379999A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ НАБОРА ЛИЦЕВОГО СЛОЯ ЩИТОВОГО ПАРКЕТА | 1973 |
|
SU382510A1 |
Многопозиционный станок для обработки зубчатых колес | 1987 |
|
SU1618531A1 |
Устройство для прессования порошковых материалов | 1991 |
|
SU1834811A3 |
ПЕЧАТНО-ОТМЕТОЧНАЯ МАШИНА | 1968 |
|
SU210186A1 |
Устройство для сортировки полупроводниковых приборов по электрическим параметрам | 1980 |
|
SU1014072A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕЗАНИЯ ТАБАЧНЫХ ЛИСТЬЕВ | 1965 |
|
SU170363A1 |
f
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация