Известно устройство для ориентадни полосы, lПipeи yщecтвeннiO в ли1нли тр уйоов ар очного стан.а, .включающее станину, приводные верхний и нижний горизонтальные валки, установленные на осях, ноддврживающий ipoлик и механизм подъема верхнего .валка.
Недостатком известного уст1ройства является смятие кромок полосы, а также ограниченность смегцения полосы в процессе регулиpOIBiK«.
Предлагаемое устройство отличается тем, что, с целью улучшения условий орнентадии без деформации кромок полосы, верхний и нижний горизонтальные валки устаио1вл€ны с возйшжностью перемещения на соответстеуЕОщих осях, сНабжениых шпоночными паза-мн, и выполнены в виде .подвижных обойм с приводом ifx перемещения.
При1вод перемещения обой.м установлен на одной из осей и выполнен в внде размещенных по обе стороны одного из валков неподвижных поршней, закрепленных на оси, и подвижных корпусов с фТЗнцами, нерекрывающими торцы другого валка.
На фиг. 1 показано уст1ройство для ориентации полосы; иа фиг. 2 - разрез ио А-Л на фиг. 1; Hia фит. 3 - схема возможного положения полосы.
зонтальные валки, вынолнеН:Ные в виде под13Ижных обой.м и установленные на осях 4 и 5, поддержйв-ающий ролик 6, мехаН)13м 7 иодъеада верхнего валка и npitBoa перамещения обойм 2, выполнениый в виде ненод вижных поршней 8, закрепленных на оси 5, и подвижньгх KOipn coB 9 с фланцами 10. Hipn подъеме верх.него валка 2 фланцы 10 подвижных корпусов 9 не выходят из заценления с нижним вал/ком 3.
Нри поперечном перемещении верхнего валка 2 одновременно перемещается и нижний вало-к.
Нри применении нредлагаемого устройстВа в линии трубоэлектросварочного стана полоса И устанавливается так, что ширина обрезаемой кромки Д не менее 1,5-2 толщин ленты. Нри вращении валков полоса /У смещается вправо И.ТИ влево в зависимости от нанравления серповидностн. С мещение кромки относительно исходной величины А контроли.руют специальными бесконтактными датчцка1ми (иа чертеже не иоказаны). Нри уменьшении ширины Д ниже предельно допустимой соответствующий датчиК дает команду на включение привода нонеречного иеремещения верхнего валка 2, который, вращаясь, продолжает пере.л№щать полосу // вдоль оси прокатки, одновременно перемещая ее в поперечном направленин до тех нор, пока полоса устанавится в нужном положении.
Ная|рил1ер, при смещении полосы 11 влево датчик дает команду на подачу в полость левого по ходу П|рО:каткп приводного корпуса 9. В это полость правого приводного KOipnyca 9 открывается на слив, и верхний валок 2, а вместе с ним и полоса // и НИЖНИЙ валок 3 перемещаются вправо. После установки ленты в положение, при котором шИ:ри.на Д становится равной заданной величине, обе полости затираются, и перемещение полосы // прекращается.
Бели перемещение полосы 11 должно-быть продолжено в том же направлении, датчиК крайнего положения (не .показан) валка дает команду на Включение механизма 7 подъема верхнего валка 2. В|алок 2 поднимается, полоса 11 свободно лежит на поддерживающих роликах 6, которые связаны с верхни-м валком 2. Подвижный корпус 9 и обой.мы верхнего и нижнего вал1К01в 2 и 3 перемещаются относительно полосы в Kpaihiee противоположное положение. После этого верхний вало1К 2 опускается, полоса 11 зажимается
1между валмаМИ 2 и
3 и перемещение полосы же направлении. продолжается в том
Предмет изобретения
1. Устройство для ориентации полосы, преимущественно в линии трубооварочного ctaaa, включающее станину, приводные верхний и нижний горизонтальные валки, установленные на осях, поддерживающий ролик и механиз.м подъема верхнего в-алка, отличающееся тем, что, с целью улучщення условий ориентации без дефор.мации кромок полосы, верхний и нилсний горизонтальные валки установлены с возможностью пере.мещения на соответствующих осях, снабженных шпоночными пазами, и выполнены в виде подвижных Обойм с П1риводом их перемещения.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нривод иерей ещения обоймы установлен
на одной из осей и вьшолнен в виде размещенных по обе стороны одного из валков неподвижных поршней, закрепленных на оси, и подвижных корпусов с фланцами, перекрывающими торцы другого валка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для стыковки и РАСКРОЯ ОБРЕЗИНЕННОГО ПОЛОТНА | 1970 |
|
SU286208A1 |
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU303227A1 |
ФОРМОВОЧНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU350569A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ДЛИННОМЕРНОГО МАТЕРИАЛАВСЕСОЮЗНАЯ11Я?|1Т§10-ТЕХНН'{?01! | 1972 |
|
SU332902A1 |
СТАН ДЛЯ ПРОКАТКИ ПРОФИЛЬНЫХ КОЛЕЦ | 1972 |
|
SU348266A1 |
ЛЕНТОЧНО-ОТРЕЗНОЙ СТАНОК___.4,J | 1971 |
|
SU308823A1 |
ВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН для ВОЛОЧЕНИЯ ТРУБ НА ДЛИННОЙ ОПРАВКЕ | 1970 |
|
SU280417A1 |
ВНУТРЕННЯЯ ОПРАВКА К СТАНУ ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ СВАРКИ ТРУБ | 1972 |
|
SU356010A1 |
УСТАНОВКА НЕПРЕРЫВНОЙ РАЗЛИВКИ СТАЛИ | 1967 |
|
SU202484A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ВЕДЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАГОТОВОК | 1973 |
|
SU381465A1 |
I .|
j/ / / / / / , / / у
:-i
Л у
J3
т:
fe
г
А-А
11
Г
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация