В известных щелевых крыльях для аэропланов с приспособлениями для открывания и закрывания щели (хэнд-лейпэдж) имeetcя та опасность, что при открфгтой щели приспособление может прекратить действие, например, в виду порчи предохранительного устройства, обледенения или защемления постороннего тела (птицы). Тогда, несмотря на н.езначительное воздушное сопротивление, придется произвести посадку при открытой щепи, что весьма опасно.
Изобретение относится к щелевому крылу, в котором предлагается избегнуть этого недостатка. Предлагаемое щелевое крыло выполнено с весьма узкой целью и соразмерено для медленного подъема (взлета) и снижения. Для Полета на скорость воздух посредством воздуходувки (ветрянки) перемещается с нижней стороны крыла на вер снюю; при этом воздушное сопротивление в щели и в воздуходувке (ветрянке) настолько сильно, что во время полета лишь небольшое количество воздуха поступает с нижней стороны опорной поверхности на верхнюю. Тогда для подъема и снижения в крыле получается большая подъемная сила. Но помимо этого имеется еще возможнрсть торможения колеса для приведения в действие колеса воздуходувки, или даже
: (20)-
может быть придано обратное направление его вращению, т,-е. воздух с верхней стороны может быть отсасываем, чем увеличивается щелевое сопротивление.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез крыла; фиг. 2-вид сверху части крыла; фиг. 3 -разновидность фиг. 1.
Щель b крыла а (ф#1Г. 1 и 2) сделана значительно уже обычного, как это видно из ее наружной выступающей стороны, изображенной растянутыми линиями. Щель с внутренней стороны расширена в одном или нескольких местах для помещения в ней одного или нескольких колес воздуходувки с пропеллерного типа. Каждое коленчатое колесо с может быть приведено в действие в отдельности или от совместного вала. Засасывание воздуха происходит с нижней или верхней части крыла по желанию летчика.
Предмет изобретения.
Щелевое крыло для аэроплана, отличающееся тем, что, в целях увеличения аэродинамических качеств крыла, в щелях крыла расположены воздуход вки для засасывания воздуха с нижней или с верхней стороны по желанию летчика. к авторскому свидетельству Э. Г. Билефельда JSSi 32927
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU33363A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31712A1 |
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
Пылесосная головка для очистки цилиндров после шлифования | 1934 |
|
SU38883A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35487A1 |
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями | 1932 |
|
SU31707A1 |
Щелевая форсунка | 1932 |
|
SU33365A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35488A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31714A1 |
Фиг
Шип 2
Шиг.З
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1932-08-27—Подача