Щелевое крыло для аэропланов Советский патент 1933 года по МПК B64C21/02 

Описание патента на изобретение SU32927A1

В известных щелевых крыльях для аэропланов с приспособлениями для открывания и закрывания щели (хэнд-лейпэдж) имeetcя та опасность, что при открфгтой щели приспособление может прекратить действие, например, в виду порчи предохранительного устройства, обледенения или защемления постороннего тела (птицы). Тогда, несмотря на н.езначительное воздушное сопротивление, придется произвести посадку при открытой щепи, что весьма опасно.

Изобретение относится к щелевому крылу, в котором предлагается избегнуть этого недостатка. Предлагаемое щелевое крыло выполнено с весьма узкой целью и соразмерено для медленного подъема (взлета) и снижения. Для Полета на скорость воздух посредством воздуходувки (ветрянки) перемещается с нижней стороны крыла на вер снюю; при этом воздушное сопротивление в щели и в воздуходувке (ветрянке) настолько сильно, что во время полета лишь небольшое количество воздуха поступает с нижней стороны опорной поверхности на верхнюю. Тогда для подъема и снижения в крыле получается большая подъемная сила. Но помимо этого имеется еще возможнрсть торможения колеса для приведения в действие колеса воздуходувки, или даже

: (20)-

может быть придано обратное направление его вращению, т,-е. воздух с верхней стороны может быть отсасываем, чем увеличивается щелевое сопротивление.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез крыла; фиг. 2-вид сверху части крыла; фиг. 3 -разновидность фиг. 1.

Щель b крыла а (ф#1Г. 1 и 2) сделана значительно уже обычного, как это видно из ее наружной выступающей стороны, изображенной растянутыми линиями. Щель с внутренней стороны расширена в одном или нескольких местах для помещения в ней одного или нескольких колес воздуходувки с пропеллерного типа. Каждое коленчатое колесо с может быть приведено в действие в отдельности или от совместного вала. Засасывание воздуха происходит с нижней или верхней части крыла по желанию летчика.

Предмет изобретения.

Щелевое крыло для аэроплана, отличающееся тем, что, в целях увеличения аэродинамических качеств крыла, в щелях крыла расположены воздуход вки для засасывания воздуха с нижней или с верхней стороны по желанию летчика. к авторскому свидетельству Э. Г. Билефельда JSSi 32927

Похожие патенты SU32927A1

название год авторы номер документа
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU33363A1
Форсунка для двигателей внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31712A1
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1933
  • Билефельд Э.Г.
SU34236A1
Пылесосная головка для очистки цилиндров после шлифования 1934
  • Ин-Ц. Э.Г. Билефельд
SU38883A1
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU35487A1
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31707A1
Щелевая форсунка 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU33365A1
Двигатель внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU33364A1
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU35488A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31714A1

Иллюстрации к изобретению SU 32 927 A1

Реферат патента 1933 года Щелевое крыло для аэропланов

Формула изобретения SU 32 927 A1

Фиг

Шип 2

Шиг.З

SU 32 927 A1

Авторы

Билефельд Э.Г.

Даты

1933-10-31Публикация

1932-08-27Подача