Изобретение относится к аборудованию литейного производства.
Известно устройство для изготовле ния стержней по горячим ящикам, включающее стержневой ящик, нижняя половина которого укреплена на транспортной илите, во внутренней полости которой установлены горел1КИ, и верхнюю .половину с пустотообразователями, опорную плиту и плиту толкателей.
Однако в известном устройстве тепло отходящих газов используется неполно.
Цель изобретения - более лолно использовать тепло отходящих газов.
Для этого пустотоОбразователи и опорная плита снабжены ребрами, которые образуют между собой каналы для прохождения продуктов сгорания; .кро-ме того, опорпая плита вы1пол«ена из теплоизоляционного материала.
На чертеже изображено предлагаемое устройство для изготовления стержней по горячим ящика-м.
Нижняя половина / стержневого ящика устаповлена через теплоизолирующую прокладку 2 на транспортной плите 3. Транспортная плита 3 выполнена в виде рамы с внутрениими полостями 4, заполненными сжиженным газом. Внутри рамы установлена газовая горелка 5 для обогрева стержневого ящика. Внутренняя полость нижней половины ящика снабжена ребрами 6, образующими каналы
для прохождения горячих продуктов сгорания газа. В верхней части нижней половины ящика выполнены отверстия 7, сопрягающиеся с отверстия:мн 8 в опорной плите 9 верхней половипы стержневого ящика. Через отверстия горячие продукты сгорания газа подводятся в верхнюю половину ящика. Опорная плита 9 верхней половины ящика снабжена ребрами 10, а опустошители 11- ребрами 12, образующими каналы 13, по которым проходят продукты сгорания газа. Продукты сгорания газа выводятся из стержневого ящика через выводящие отверстия 14. В опорной плите 9 верхней половины ящика выполнены вдувиые
отверстия 15 для заполнения пескодувным способом внутренней полости с стержневого ящика смесью. Нижняя половина стержневого ящика снабжена системой толкателей 16- 19 и толкательных плит 20 и 21 для извлечения отвердевшего стержня и съема верхней половины ящика со стержнем с нижней его половины.
Таким образо.м, нагрев обеих половин стержневого ящика осуществляется при помощи одной или нескольких газовых горелок, расположенных под нижней половиной ящика, а .наличие каналов для прохода продуктов сгорания газа в каналах, образованных обребренной поверхностью ящика, позволяет
ляющееся при сгорании газа. Выполнение опорной плиты 9 с ребрами 10 из теплоизолирующего материала, например асбоцемента, уменьшает потери таила ящиком.
Предмет изобретения
1. Устройство для изготовления стержней ло горячим ящикам, включающее стержневой ящиК, имеющий нижнюю лоловнну, укре-иленную на транспортной плите, во внутренней
полости которой установлены горелжи, и верхнюю «оловину с иустотообразователями, опорную плиту и плиту толкателей, отличающееся тем, что, с целью более полного использования тепла отходящих газов, пустотообразователи и анорная ллита снабжены ребрами, которые образуют между собой каналы для прохождения про-дукто,в сгорания.
2. Устройство ло н. 1, отличающееся тем, что опорная плита .вьшолнена из теплоизоляционного -у. с. ; от Hi::; s.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛИТА | 1972 |
|
SU329950A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛИТАnAU«THO-liXt;>&r-r^|{AHj БИБЛИОТЕКА | 1972 |
|
SU337188A1 |
Пескодувная машина | 1974 |
|
SU728979A1 |
Пескодувная машина | 1977 |
|
SU944751A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1735163A1 |
СПОСОБ ЛИТЬЯ ОТЛИВОК | 2015 |
|
RU2645824C1 |
Модельная оснастка | 1983 |
|
SU1100037A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕРЖНЕЙ И ФОРМ В НАГРЕВАЕМОЙ ОСНАСТКЕ | 1991 |
|
RU2024345C1 |
Установка для изготовления литейных стержней по горячим ящикам | 1988 |
|
SU1577911A1 |
Устройство для отверждения смеси | 1975 |
|
SU532197A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация