ТРАНСПОРТНАЯ ПЛИТАnAU«THO-liXt;>&r-r^|{AHj БИБЛИОТЕКА Советский патент 1972 года по МПК B22C7/06 

Описание патента на изобретение SU337188A1

Изобретение относитея к литей.ному производству, в частности к 1конструир01ва:нию транспортных ПЛит для установок и линий изготовления стержней со скользящей оснасткой.

Известна транспортная ллита преимущественно ж стержневым ящикам с Вертикальной плоскостью разъема и со встроенными нагревателями.

Целью изобретения является осуществление подачи топлиъа к горелкам iB процессе иеремещения ящика на ллите ло транспортным средствам.

Это достигается тем, что транспортная плита выполнена ,в виде герметичной емкости для топлива, соединенной гибкими трубопроводами с нагревателями стержневого ящика.

На чертеже схематично представлена транапортная плита с установленным на ней разъемнЫМ стержневым ящиком, разрез.

Транспортная плита 1 выполнена в виде герметичной емкости для топлива и разделена перегородками 2 на сообщающиеся отсеки для придания емкости необходимой прочности и жесткости.

вается металлическая плита 4. На плите монтируют нагревательные плиты 5 и 6 с половинка1ми 7 и S стержневого ящика, а в случае необходимости - механизм разъема ящика и извлечения стержней (на чертеже не .показаны) . Нагревательные плиты сообщаются с герметичной емкостью с помощью шлангов 9 и 10 через регуляторы давления 11 и 12. Емкость снабжена предохранительным клапаном давления и клапаном для периодической подзарядки плиты сжиженным газом (на чертенке не показаны). Она заряжается сжиженным газом непосредственно на автоматизированной линии или вне ее. Внутри

плиты сжиженный газ находится под давлением своих паров, которое зависит от температуры газа, например для изобутана при температуре +60°С и составляет 8,86 кгс/см. Под этим давлением газ по гибким шлангам

через редукционные клапаны подается под требуемым давлением к нагревательным шлитам 5 vi 6, где :распредеЛ|Яется по горелкам. По мере расхода газа плита периодически подзаряжается.

В случае изготовления стержней в ненагреваемой оснастке (с отверждением их, например, продувкой COz) герметичная емкость заполняется сжатым ДО необходимого д,авления углекислы-м газом. В этом случае оснастка

низким давлением, регулируемым тем же редукционным клапаном (регулятором давления), гподается через отверстия -ъ стенках ящика в его внутреннюю полость.

Такая ллита значительно унрощает конструкцию линий изготовления стержней но СО шроцессу, так как Б этом случае отпадаег .необходимость в специальных установках для продувки стержней СОг.

В этом случае ловышается производительность, так как создается возможность продувки стержней и .во время транспортных олераций на линиях изготовления стержней.

При изготовлении стержней ;в ненагреваемой ocHacTiKC с отверждением их продувкой нарами .катализатора в одну из изолированных частей герметичной емкости залит катализатор, а емкость над его .поверхностью заполнена сжатым газом, например азотом. Другая изолированная часть внутренней полости заполнена сжатым воздухом или другим газом, 1предназначе.нны:м для раапыления катализатора и подачи образовавшихся наров его (В рабочую полость янщка.

Предмет изобретения

Транспортная ллита преимущественно к стержневым ящикам с вертикальной плоскостью разъема и со встроенными нагревателями, отличающаяся тем, что, с целью подвода топлива к горелкам в процессе .перемещения

ящика «а плите по транспортным средствам, oiia .выполнена в виде герметичной емкости для топлива, соединенной гибкими трубопроводами с нагревателями стержневого ящика.

Похожие патенты SU337188A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛИТА 1972
  • Г. С. Табуринский, В. И. Поплавский, П. И. Холоденко А. Л. Штейнман
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Литейного Машиностроени Литейной Технологии Автоматизации Литейного
SU329950A1
УСТРОЙСТВО для ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕРЖНЕЙ ПО ГОРЯЧИМ ЯЩИКАМ 1972
  • В. И. Поплавский, Г. С. Табуринский, П. И. Холоденко А. Л. Штейнман
SU337186A1
Пескодувная машина 1974
  • Табуринский Григорий Семенович
  • Холоденко Петр Иосифович
  • Фишкин Юрий Ефимович
  • Штейнман Арнольд Львович
SU728979A1
Линия для изготовления литейных стержней 1982
  • Поплавский Владислав Иосифович
  • Табуринский Григорий Семенович
SU1026932A1
Способ изготовления оболочковых форм и стержней 1977
  • Мотыль Михаил Лазаревич
  • Вишняков Хсеен Исмаилович
SU709241A1
Пескодувная машина 1977
  • Табуринский Григорий Семенович
  • Холоденко Петр Иосифович
  • Комиссаров Виктор Александрович
  • Штейнман Арнольд Львович
  • Савинова Анна Сергеевна
SU944751A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИТЕЙНЫХ СТЕРЖНЕЙ 1999
  • Зицер В.А.
  • Мельников А.В.
  • Шишкин Н.К.
  • Жуковский С.С.
  • Еркин В.В.
  • Свалов Г.Н.
  • Гемелюк В.В.
  • Великанов М.Л.
RU2153949C1
Способ отверждения литейных форм 1978
  • Савочкин Олег Георгиевич
  • Евстафьев Игорь Николаевич
  • Боговой Михаил Васильевич
  • Колотилов Владимир Иванович
SU801970A1
ПЕСКОДУВНАЯ МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕРЖНЕЙ В НАГРЕВАЕМЫХ ЯЩИКАХ 1971
  • П. И. Холоденко, Г. С. Табуринский, К. М. Лисицын Б. А. Кин
SU295340A1
Способ изготовления стержней и форм 1969
  • Хинчин А.С.
  • Соколова В.А.
  • Ракогон В.Г.
  • Табуринский Г.С.
  • Фонкац А.Е.
SU293418A1

Иллюстрации к изобретению SU 337 188 A1

Реферат патента 1972 года ТРАНСПОРТНАЯ ПЛИТАnAU«THO-liXt;>&r-r^|{AHj БИБЛИОТЕКА

Формула изобретения SU 337 188 A1

72 7О

SU 337 188 A1

Даты

1972-01-01Публикация