Изобретение относится к автотрансиортиой технике, а именно к самосвальным коникам трансиортных средств для перевозки длинномерных грузов.
Из1ве1стиы самосвальные ко:ннки, установленные, например, на автопоезде для перевозки длинномерных грузов, содержащие раму с откидными опорными стойками и привод в виде силовых цилиндров.
Целью изобретения является упрощение конструкции самосвального коника и повышение надежности в работе.
Это достигается тем, что опорные стойки выполнены в виде шариирно укрепленных па осях рамы двуплечих рычагов с противовесами иа нижних концах, зафиксированных в транспортном положении посредством упоров, выполненных заодно с установленными на осях рамы фигурными цоворотными рычагами, одни концы которых соединены со щтоками силовых цилиндров, а другие снабжены сталкивающими груз роликами.
На фиг. 1 изображен предлагаемый самосвальный коник, обилий вид и разрез по А-А; па фиг. 2 - вид ПО стрелке Б на фиг. 1.
Самосвальный коник содержит фигурный поворотный рычаг /, на когором смонтирован упор 2 и ка шарнире 3 - ролик 4, сталкивающий при -повороте рычага груз. Рычаг / шарниром 5 укреплен на балке 6, а с помощью шарнира 7 соединен со щтоком силового цилиндра 8, расположенного на раме полуприцепа 9 и (Подключенного трубопроводом 10 через кран 11 и гибкий щланг 12 к воздушному баллону 13 тягача 14. Откидная опорная стойка 15 с противовесом 16 укрен.1ена на оси 17 балки 6.
При передаче усилия от щтока силового цилиндра на фигурный поворотный рычаг / он, поворачиваясь вместе с упором 2, освобождает откидную стойку 15, а роликом 4 сталкивает груз с полуприцепа. После скатывания груза откидная стойка 15 под действием противовеса возвр а икается в исходное транспортное положение так же, как и упор 2, фиксирующий откидную стойку.
Предмет изобретения
Самосвальный коник, установленный, например, на автопоезде для перевозки длинномерных грузов, содержащий раму с откидными опорными стойками и привод в виде силовых цилиндров, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе, опорные стойки выполнены в виде шарннрно укрепленных на осях рамы двуплечих рычагов с противовесами на нижних концах, зафиксированных в транспортном лоложении по€редством упоров, выполненных заодно с установленными на осях рамы фигурными поворотными рычагами, одни концы которых соединены со штоками силовых цилиндров, а другие снабжены сталкивающим груз роликами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК | 1973 |
|
SU383640A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК | 1973 |
|
SU404661A1 |
Устройство для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов, преимущественно круглого леса | 1960 |
|
SU139941A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 1973 |
|
SU368093A1 |
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179629A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХГРУЗОВ | 1971 |
|
SU289006A1 |
Погрузочное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1141027A1 |
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
Самосвальный коник для транспортирования длинномерных грузов | 1961 |
|
SU151940A1 |
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1967 |
|
SU190220A1 |
15
),ж
;5 Фг/г /
Z
у - 6
11 16
Фиг 2
5 1 П 75
А-А 13
Даты
1972-01-01—Публикация