НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ РУЛЕВЫХ МАШИН Советский патент 1972 года по МПК B63H25/30 G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU338444A1

Изобретение относится к области судостроения, в частности к нагружающим устройствам для испытания судовых рулевых машин.

Известны нагружающие устройства для испытания судовых рулевых машин, содержащие силовой цилиндр со щтоком, присоединенным к фальшрумпелю, раму, фальщбаллер и систему подачи масла под постоянным давлением в силовой цилиндр, включающую насос, бачок и перепускной клапан.

Недостатком таких нагружающих устройств является то, что они громоздки и недостаточны точны вследствие непостоянства коэффициентов трения в сочленяющихся элементах.

Целью изобретения является создание такого нагружающего устройства, которое было бы проще по конструкции и надежнее в работе.

Это достигается тем, что силовой цилиндр предлагаемого устройства поворотно прикреплен на оси к раме; в среднем положении фальщрумпеля, соответствующем среднему положению румпеля рулевой мащины и его нулевой нагрузке, продольная ось силового цилиндра и ось его штока расположены в одной плоскости с осью вращения фальщбаллера, а перепускной клапан отрегулирован на заданное программой давление.

Силовой цилиндр / нагружающего устройства со штоком 2 поворотно прикреплен на оси 3 к раме 4. Шток 2 соединен с фальшрумпелем 5, установленным на фальшбаллере 6. На фальЩбаллере закреплен румпель 7, соединенный осью 8 с силовым цилиндром 9 рулевой машины.

Силовой цилиндр I установлен так, что в среднем положении фальшрумпеля, соответствующем среднему полол ению румпеля рулевой машины и его нулевой нагрузке, продольная ось силового цилиндра и ось его штока расположены в одной плоскости с осью врап,ения фальшбаллера.

Система подачи масла включает бачок 10, насос 11, перепускной клапан 12, соединенные трубопроводами 13 между собой и трубопроводом 14 с силовым цилиндром /.

Нагружающее устройство работает следующим образом.

Включается насос 11. Затем в соответствии с заданным моментом перепускной клапан 12 устанавливается на давление, указанное в программе испытаний. Насос 11 во время испытаний работает постоянно, и масло проходит через перепускной клапан 12 в бачок 10.

Так как при среднем (нулевом) положении рулевой машины оси силового цилиндра и его штока 2 находятся в одной плоскости с осью фальшбаллера 6, то момент, создаваемый силовым цилиндром относительно оси фальшбаллера, равен нулю. Затем одновременно с перекладкой румпеля/ в ту или иную сторону от среднего положения начинает поворачиваться фальшрумпель 5 нагружающего устройства. При этом ось силового Цилиндра со штоком 2 отклоняется от оси фальшбаллера, вызывая появление нагружающего момента, равного произведению усилия, развиваемого цилиндром I, на расстояние (плечо действия силы) от оси фальшбаллера до оси цилиндра со штоком 2.

Так как плечо действия силы изменяется от нуля до конечной величины, то и нагружающий момент соответственно изменяется от нуля до заданного, что и требуется по программе испытания.

Постоянное давление в напорной магистрали при перекладках автоматически поддерживается перепускным клапаном 12.

Пред м е т изобретения

Нагружающее устройство для испытания судовых рулевых машин, содержащее силовой цилиндр со штоком, присоединенным к фальшрумпелю, раму, фальшбаллер и систему подачи масла под постоянным давлепием в силовой цилиндр, включающую насос, бачок и перепускной клапан, отличающееся тем, что, с

целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе, силовой цилиндр поворотно прикреплен на оси к раме, при этом в среднем положении фальшрумпеля, соответствующем среднему положению румпеля рулевой машины и его нулевой нагрузке, продельная ось силового цилиндра и ось его штока расположены в одной плоскости с осью вращения фальшбаллера, а перепускной клапан отрегулирован «а заданное программой

давление.

Похожие патенты SU338444A1

название год авторы номер документа
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1981
  • Картичев Виталий Дмитриевич
  • Муравин Эммануил Евсеевич
  • Ярцев Кирилл Семенович
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
SU988661A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1984
  • Елисеев Владимир Евгеньевич
  • Шиманский Николай Альбертович
  • Коротков Юрий Федорович
  • Огарков Леонид Федорович
SU1197940A1
Нагружающее устройство для испы-ТАНия СудОВыХ РулЕВыХ МАшиН 1979
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
SU852720A1
Нагружающее устройство для испытанияРулЕВыХ МАшиН 1979
  • Киев Альберт Васильевич
  • Буталов Сергей Леонидович
SU844482A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1984
  • Коротков Юрий Федорович
  • Елисеев Владимир Евгеньевич
  • Огарков Леонид Федорович
SU1197938A2
Нагружающее устройство для испытания судовой рулевой машины 1983
  • Коротков Юрий Федорович
  • Елисеев Владимир Евгеньевич
  • Киев Альберт Васильевич
SU1111936A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1980
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
SU893727A1
Нагружающее устройство для испы-ТАНия РулЕВыХ МАшиН 1979
  • Киев Альберт Васильевич
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Кауров Сергей Иванович
SU796085A1
Нагружающее устройство для испы-ТАНия РулЕВыХ МАшиН 1979
  • Киев Альберт Васильевич
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Огарков Леонид Федорович
  • Поляков Виктор Григорьевич
SU796084A1
Судовая электрогидравлическая рулевая машина 1980
  • Коротков Юрий Федорович
  • Огарков Леонид Федорович
  • Кауров Сергей Иванович
  • Поляков Виктор Григорьевич
SU925760A1

Иллюстрации к изобретению SU 338 444 A1

Реферат патента 1972 года НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ РУЛЕВЫХ МАШИН

Формула изобретения SU 338 444 A1

(Риг f

SU 338 444 A1

Даты

1972-01-01Публикация