HsiBSCTHiO ycTipoficTBiO для ав1то матиче1СК01ГО регул1И1р.оша1иия натяжения и толщи1Н.ы иа нетрерывйом П|рю1ка;т1нам ,е, включаюЩее иЗМ-еритель отклонения натяжения, ооединеиный черкез регуляторы с Д1ВИ1Г|ателями н.ажимяых 1ВИ1НТО В последующей клети и с приходными двнтателями предыдущей клети, и измеритель oт.Kv oнelHlия толщины полосы на выходе стана, соединенный через свой ретулятор. с приводными Д1вигателя1ми последней клети.
Лри рабюте этих регуляторО В из1Мвнение яаггяжения полосы расп1ространястся нротлй направления прокатки.
CyiuieicTiB енн ;н едост а TKOIM ест еста енно и связи регуляторов на негарерыетгом стане холодной нрокатки является запаздывание реаиции нажилиных у1сггрой|ств клети на изменение ее скорости, которое не позволяет полностью исключить раСПро|стране.ние иэманений натяжения полосы по стану. Это запаздывание, к1рюме того, может вызывать колебательный характер распространения изменений нйтяжения по стану, что ухудщает устойчивость ироцесса прокатки.
Целью из,01бретен1ия является 0|ПТИ1Миза|ЦИЯ взаимодействий ре1Гуляторо1в на стане и, как следствие, уменьщание разнотолщинносгги и повышение устойчивости прокатки полосы.
Для этого в предлагаемом устройстве применена форсирующая опережающая связь между регулятора.ми, ко1Мпенсирующая запаздывание работы регуляторов натяжения
в процессе их взаи1модейст1вия и заключающаяся в тоМ, что выходы регуляторов, подключенных к приводным двигателям клетки, одновременно подключ;е|ны к двигателям Нажимных винтов этих же клетей.
Предлагаемое устройство показано на чертеже.
Измеритель толщины (полосы на выходестана 7 через задатчик 2 и регулятор толщины 5 включен на систему управления скоростью последней клети 4. Измеритель натяжения поло1сы в последн9м межклетевом прО1межут1ке 5 через задатчик 6 и через регулятор (олраничитель) натяжения 7 включен на систему управления скоростью предыдущей клети 8,
а ч:е1рез ре;гулятор натяжения 9 - на систему управления положением нажимных устройств последующей (последней) клети 10. Выходы регуляторов 3, 7 соединены со входом системы управления положением нажимных устройств этой же клети 10, 11 через вычислительное устрОйство 12. Устройство работает следующим образом. Изменение 1скорости последней клети Aft под действием регулятор-а толщины 3 вызы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ И ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА НЕПРЕРЫВНОМ | 1972 |
|
SU349430A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ | 1968 |
|
SU208627A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1973 |
|
SU396137A1 |
УСТРОЙСТВО КОРРЕКЦИИ для СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1972 |
|
SU328961A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОЛЩИНЫ полосы | 1967 |
|
SU201288A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ | 1969 |
|
SU250858A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ | 1970 |
|
SU268355A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА НЕПРЕРЫВНОМ ПРОКАТНОМ CTAHF | 1973 |
|
SU385640A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ полосы | 1970 |
|
SU279553A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1970 |
|
SU269892A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация