Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам для автоматической остановки поезда при иедоиустимом нагреве роликовых букс.
Известны устройства для автоматической остановки иоезда при недопустимом нагреве роликовых букс, содержащие электрическую цепь сигнальной лампы и звоика, соединенную через исиолнительное реле с термодатчиком, установлеииым на буксе.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно снабжено включенным в электрическую день и взаимодействующим с тормозной магистралью соленоидным вентилем.
При таком выполнении повышается надежность устройства в работе.
На чертеже схематически изображено предложенное устройство.
Сигиальная лампа 1 и звонок 2 включены в электрическую пень 3, в которую через исиолнительное реле 4 с контактами 5 включен термодатчик 6, соединеииый через тумблер 7 с соленоидным вентилем 8, взаимодействующим с тормозной магистралью 9.
Устройство работает следующим образом.
лампа У и звонок 2. Одновременно с этим подается наиряженпе на обмотку соленоидного вентиля 8, который открывается и разрежает тормозную магистраль, в результате чего происходит торможение поезда. Темп разрядки тормозной магистрали, соответствующий служебному торможению, обеспечивается выбором днаметра нроходного отверстия соленоидиого вентиля.
Для коитроля исправности элемеитов системы в схему введен контрольный тумблер 7, который одновременно с нскусственным разрывом цени нптания обмотки исполнительного реле 4 разрывает цеиь пптання обмотки соленоидного веитпля 8, чем предотвращается разрядка тормозной магистрали в момеит контроля.
Предмет изобретения
Устройство для автоматнческой остановки иоезда при недопустимом иагреве роликовых букс, содержащее электрическую цепь сигнальной лампы и звонка, соединенную через испол1И1тельное реле с термодатчиком, установленным на буксе, и контрольный тумблер, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, оно снабжено включенным в электрнчекую цепь и взаимодействующим с тормозной магистралью соленоидным вентилем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сигнализации о нагреве роликовых букс | 1973 |
|
SU734045A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА С ИСТОЧНЙКО;л ПИТАНИЯ | 1973 |
|
SU382534A1 |
Устройство для управления автотормозами соединенных поездов | 1979 |
|
SU895764A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом | 1984 |
|
SU1232533A1 |
Устройство для автоматической остановки подвижного состава при перегреве букс | 1973 |
|
SU494301A1 |
Устройство для сигнализации о нагреве роликовых букс | 1982 |
|
SU1171387A1 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда | 1984 |
|
SU1162649A1 |
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU320402A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU368095A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация