Изобретение относится К области |} анесення гал1 ваническн. покрытий. Известен а.втоо1ператор для гальванических линий, содержащий подъема с захватной TpaBepcoii, механизм нередвиження, холостую каретку и фикснруюн1ее устройство. Однако в извеетном автоонераторе нельзя о.сун1еетвнть онерацию пром1 1вки и сушки деталей 1И улавливалия рабочих растворов, что сн.ижает /троизводительность гальватгческой линии. О н и с ьгв а е м ы и а о.О:Н е р а т ; р отличается тем, что OiH снабжен устройством для нромывкИ, вынЮлленным в виде кожуха, ннжлнп ггроем которого закрыт шариирно за«ренленны.м на аатооператоре се.ктором- диом с наклонным в бок10,вую сторону линии дном для сброса отработанной воды и еливиой лоток, жестко закрепленный на -бо ковых стенках ванн. Это Новышает нрогизводительность автооиератора. Для улавливания .и возврата раб0)чих растворов устройство для 1иро.мывки снабжено копгтуром О1нрыскивания. И а фиг. 1 предста;влеп автоопврато.р, спереди; ina фиг. 2 - т,о же, внд сбоку фиг. 3 - сектор-д ю; ла фит. 4 - схема ройства для промывки и сушки; на фиг. гальвалическая линия, сбоку. релвижения 3, холост(И каретки /, фи1ксируюи;его устройства 5 н устройства для промывки, выполненного в -виде кожуха 6, 1пжинй лроем которого закрыт niapniLpno закрепленным па автооператоре сектором-дном 7 с aiaклонным в боковую сторону лнни.и дном для сброса отработанной воды в )1ой лотолч 8, жестко закрепленный на боковых стенках ванн 9. Промывное устройство сна.бжено кОНту.ром 0|Н1)ЫС1 ивания 10. После подхода свободного автоонератора к за.данноГ рабочеГ позиднн линии включается захватная траверса 2, кото.рая (неременигется iBBepx. Траверса подхватывает подвеску с деталямИ и поднимает ее. Прн подъеме подвескн открывается вентнль // .нлн 12 н ,нз рабочих ванн в контур онрыскива.ння 10 но гибкому шлангу 13 и через распределительный клапан 14 подается нромынная вода. В конце Ггад1 ема подвески кулачок 15 освобождает ролик 16 niapnnpHo за-кренленного на автоонераторе сектора-дна 7, которое под действпем собствепного веса, поворачиваясь, закрывает ;ппжнп| 1 проем 6. Одновременно 15 нepeключeннe r кланапа 14 направляет ноток нромывной воды в устройство для нромывки 17. Форсу гки контура промывкн направляют струн нромывной воды на детали, а отработанная вода
сектор-ом-диОМ 7 отводится в сливной лоток 8, откуда Сб-расы вается в систему слива.
Про-цесс промывки может производиться и во время иередв..ия аазтооператора та с л еду ю щ} 1о -и о з и ци ю.
После окоичан-ия иролмывки вентиль // или 12 закрывается, иодача промывиой воды в устройство 17 прекращается и подвеска перемеп:,ается вниз. Кулач.ок 15 переключает |КЛа1па111 14 и нажимом па ролик 16 откло1ияет сектор-дно 7; через ) проем в кожухе 6 тюдвеока 01Н1ускается па следующую рабО|Чую позицню. Конечные П()ложе1 пя захватной тра.верСЫ 2 автооператора фнксируются концевы.ч выключагелем. Когда захватная траверса зани1мает инжнее иоложение, а втоонератор передви гается иа следуюн ую заданную рабочую нозищмо и т. д.
После нодъема нодвеоки с деталями, нрошедн1ими весь те.чно.тогнчеокнй И1ИКл обработки и за.ключчгтельной промывк1г, сгпкрываетоя вентиль 18 и но Гнб,кому Н1лаПГу /, через устройство /7 Подается подогретый сжатьш воздух, кото-рый обдувом высун.1ивает детал:и, и нодвеска подается на иоз1нц-ию загр}зочно-раЗГр зочной секции линии.
П р с ;i 1 е т ii :i о б р ( т е н и я
1. Автоонерато-р для гальванических линий, содержаишй механиз.м подъема с захватной травереой, механизм иередвнжения, холостую
каретку ,п фиксиру1оп1ее уетройство, отличающийся тем, что, е целью увеличеипя Ироизводительиости, автооператор снаб:же;11 устройством для промывки, В1з1ио,:1пеппым в виде кожуХа, ипжпий ироем которого закрыт Hiapнирно закренлеппым иа автоонераторе сетггором-дном с иаклоиным в боковую сторону линни дном для сброса отработанной воды в слнэиой лоток, жестко за крепленный на бо-ковы.х стенках ванн.
2. Лвтооператор по п. 1, отличающийся те.м, ЧТО, с це.чыо улавл Н|Ванпи н возврата рабоч.И .х ШСтво.рои, }CTpO U:TBO для иром-ывки снабжено контуром онрыскнвания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ | 1970 |
|
SU271990A1 |
УСТРОЙСТВО для очистки ДЕТАЛЕЙ | 1969 |
|
SU251386A1 |
Установка для электрополирования деталей | 1989 |
|
SU1791477A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМИЛИНИЯМИ | 1972 |
|
SU336648A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1987 |
|
SU1537712A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗЯТИЯ И ОСТАВЛЕНИЯ ПОДВЕСОК СО ШТАНГАМИ | 1970 |
|
SU427095A1 |
ПРЯДИЛЬНАЯ ОДНОЭТАЖНАЯ Л\АШИНА | 1963 |
|
SU152940A1 |
Автоматическая линия для химической обработки деталей | 1974 |
|
SU653199A1 |
Автоматическая линия для гальванохимической обработки печатных плат | 1980 |
|
SU885367A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ АВТООПЕРАТОР | 1966 |
|
SU185174A1 |
//4
:U :
(Paef
Даты
1972-01-01—Публикация