УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗЯТИЯ И ОСТАВЛЕНИЯ ПОДВЕСОК СО ШТАНГАМИ Советский патент 1974 года по МПК C25D19/00 

Описание патента на изобретение SU427095A1

1

Изобретение относится к цветной металлургии.

Известно устройство для взятия и оставления подвесок со штангами, применяемое на гальванических автооператорных линиях, содержит траверсу с установленными на ней ловителями.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что ловители снабжены зажи.мными устройства.м.и, выполненными в виде закрепленных на ося.х в центрируюш,их пластинах двуплечих рычагов, а штанги каждой подвески снабжены ребрами, причем центры пластин расположены выше центра посадки штанги.

Данное отличие позволяет исключить раскачивание нодвесок при остановке автоОператора.

На фиг. 1 представлен обший вид автооператора; на фиг. 2 - разрез по А-А, фиг. 1.

Устройство состоит нз траверсы 1 с установленными на ней ловителями 2, наиравляюших 3 горизонтального перемеш:ения и направляющих 4 вертикального перемешения.

Ловители снабжены зал имными устройствами, выполненными в виде закрепленных на осях 5 в центрирующих пластинах 6 двуплечих рычагов 7, между которыми входит штанга 8 с ребром 9 и укрепленной на ней

подвеской 10. Центры пластин 6 расположены выше центра посадки штанги.

На заданную позицию гальванической линии автооператор перемешается по направляюшим 3 горизонтального перемешения, причем траверса У с ловителя.ми проходит между подвеской 10 и штангами 8 и после остановки автооператора каретка // поднимается по направляющим 4 вертикального перемещения. При этом штан1га подвески входит в профильный паз центрирующих пластин 6 н давит на нижние концы двуплеч)гх рычагов 7, которые поворачиваются на осях 5 и верхними концами зажимают ребро 9, образуя между собой клинообразный паз. Под действием силы тяжести иодвески щташ-а расклинивает рычаги.

При трогании н остановке автоонераторов, возникшая сила инерции подвески воспринимается ребром 9 и передается на верхний конец одного нз рычагов 7, ннжннм концом который давит на штангу, а штанга - на центрирующие пластины 6. Таким образом, исключается перемещение штанги как горизонтальное, так л угловое, а следовательно и раскачивание подвески.

Пружнна 12 удерживает рычаги в раскрытом положен.ни при отсутствии в них штанги.

При движении каретки вниз штанга устанавливается в ловителе ванн, сила движения на нижние концы рычагов снижается и они поворачиваются под действием нружины в исходное положение, оставляя подвеску.

Предмет изобретения

Устройство для взятия и оставления подвесок со штангами к гальвавичеоким автооператорным линиям, содержащее траверсу с установленными на ней ловителями, отличающееся тем, что с целью исключения раскачивания подвесок, ловители снабжены зажимными устройствами, выполненными в виде закрепленных на осях в центрирующих пластинах двуплечих рычагов, а штанги каждой подвески снабжены ребрами, причем центры пластины расположены выше центра посадки штанги.

Похожие патенты SU427095A1

название год авторы номер документа
Автооператор для гальванических линий 1980
  • Бакеев Павел Борисович
  • Степанов Анатолий Петрович
  • Блинов Сергей Макарьевич
  • Смирнов Борис Васильевич
  • Корольков Михаил Иванович
  • Трунцевский Владимир Ростиславович
SU889752A1
Устройство для навешивания и съема крупногабаритных изделий с грузонесущих подвесок подвесного конвейера 1980
  • Светлов Юрий Петрович
  • Минайчев Георгий Васильевич
SU956385A1
Автоматическая линия для гальванической и химической обработки деталей 1985
  • Шичалин Виталий Александрович
  • Таракановский Юрий Георгиевич
  • Алексеев Борис Иванович
  • Бурина Ирина Владимировна
  • Кудрявцев Виктор Андреевич
  • Боровик Анатолий Иванович
  • Хлопонин Борис Алексеевич
SU1300042A1
Автооператорная гальваническая линия 1976
  • Карасев Алексей Семенович
  • Дьяконов Вадим Александрович
  • Улицкий Александр Рафаилович
  • Яшин Вячеслав Иванович
  • Миронов Борис Александрович
  • Новиков Леонид Григорьевич
SU601326A1
Автоматическая линия для металлизации плоских деталей 1984
  • Лившиц Давид Иосифович
  • Бессонный Александр Андреевич
  • Ващук Ярослав Петрович
SU1242544A1
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера 1981
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
  • Лукашевич Юрий Петрович
SU1004227A1
Автоматическая линия для нанесения гальванических покрытий 1989
  • Пеков Николай Семенович
  • Осипов Анатолий Александрович
  • Лукьянов Сергей Владимирович
  • Трегубенко Михаил Федорович
  • Шворобей Юрий Леонидович
SU1696612A1
Автооператорная гальваническая линия 1988
  • Антонов Владимир Иванович
  • Береславская Броня Григорьевна
SU1516515A1
Автомат для загрузки деталей на каретку автооператорной линии 1977
  • Снегирев Павел Иванович
  • Марков Евгений Иванович
  • Исаев Евгений Алексеевич
  • Тинькаев Энвер Сибгатулович
  • Степнов Виктор Семенович
SU708000A1
Автоматическая линия для химической обработки деталей 1974
  • Парамонов Дмитрий Григорьевич
  • Чусов Евгений Леонидович
  • Семичев Лев Константинович
SU653199A1

Иллюстрации к изобретению SU 427 095 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗЯТИЯ И ОСТАВЛЕНИЯ ПОДВЕСОК СО ШТАНГАМИ

Формула изобретения SU 427 095 A1

A.ii ПК

... ц :г-га.

-.- I . I ..1

Фиг. 1

SU 427 095 A1

Даты

1974-05-05Публикация

1970-09-22Подача