1
Изобретение относится к цветной металлургии.
Известно устройство для взятия и оставления подвесок со штангами, применяемое на гальванических автооператорных линиях, содержит траверсу с установленными на ней ловителями.
Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что ловители снабжены зажи.мными устройства.м.и, выполненными в виде закрепленных на ося.х в центрируюш,их пластинах двуплечих рычагов, а штанги каждой подвески снабжены ребрами, причем центры пластин расположены выше центра посадки штанги.
Данное отличие позволяет исключить раскачивание нодвесок при остановке автоОператора.
На фиг. 1 представлен обший вид автооператора; на фиг. 2 - разрез по А-А, фиг. 1.
Устройство состоит нз траверсы 1 с установленными на ней ловителями 2, наиравляюших 3 горизонтального перемеш:ения и направляющих 4 вертикального перемешения.
Ловители снабжены зал имными устройствами, выполненными в виде закрепленных на осях 5 в центрирующих пластинах 6 двуплечих рычагов 7, между которыми входит штанга 8 с ребром 9 и укрепленной на ней
подвеской 10. Центры пластин 6 расположены выше центра посадки штанги.
На заданную позицию гальванической линии автооператор перемешается по направляюшим 3 горизонтального перемешения, причем траверса У с ловителя.ми проходит между подвеской 10 и штангами 8 и после остановки автооператора каретка // поднимается по направляющим 4 вертикального перемещения. При этом штан1га подвески входит в профильный паз центрирующих пластин 6 н давит на нижние концы двуплеч)гх рычагов 7, которые поворачиваются на осях 5 и верхними концами зажимают ребро 9, образуя между собой клинообразный паз. Под действием силы тяжести иодвески щташ-а расклинивает рычаги.
При трогании н остановке автоонераторов, возникшая сила инерции подвески воспринимается ребром 9 и передается на верхний конец одного нз рычагов 7, ннжннм концом который давит на штангу, а штанга - на центрирующие пластины 6. Таким образом, исключается перемещение штанги как горизонтальное, так л угловое, а следовательно и раскачивание подвески.
Пружнна 12 удерживает рычаги в раскрытом положен.ни при отсутствии в них штанги.
При движении каретки вниз штанга устанавливается в ловителе ванн, сила движения на нижние концы рычагов снижается и они поворачиваются под действием нружины в исходное положение, оставляя подвеску.
Предмет изобретения
Устройство для взятия и оставления подвесок со штангами к гальвавичеоким автооператорным линиям, содержащее траверсу с установленными на ней ловителями, отличающееся тем, что с целью исключения раскачивания подвесок, ловители снабжены зажимными устройствами, выполненными в виде закрепленных на осях в центрирующих пластинах двуплечих рычагов, а штанги каждой подвески снабжены ребрами, причем центры пластины расположены выше центра посадки штанги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU889752A1 |
Устройство для навешивания и съема крупногабаритных изделий с грузонесущих подвесок подвесного конвейера | 1980 |
|
SU956385A1 |
Автоматическая линия для гальванической и химической обработки деталей | 1985 |
|
SU1300042A1 |
Автооператорная гальваническая линия | 1976 |
|
SU601326A1 |
Автоматическая линия для металлизации плоских деталей | 1984 |
|
SU1242544A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
Автоматическая линия для нанесения гальванических покрытий | 1989 |
|
SU1696612A1 |
Автооператорная гальваническая линия | 1988 |
|
SU1516515A1 |
Автомат для загрузки деталей на каретку автооператорной линии | 1977 |
|
SU708000A1 |
Автоматическая линия для химической обработки деталей | 1974 |
|
SU653199A1 |
A.ii ПК
... ц :г-га.
-.- I . I ..1
Фиг. 1
Даты
1974-05-05—Публикация
1970-09-22—Подача