Предлагается механически действующая рельсовая педаль, воспринимающая давление колес проходящего поезда при помощи двух, нужимных стержней-щтоков, соединенных линейкой и расположенных друг за другом Б направлении пути.
На фиг. 1 изображена педаль, боковой вид; на фиг. 2 - то же, план с частичным разрезом.
Колесо проходящего поезда накатывается иа один из концов щины /, положим, на правый. Вследствие нажима шины на правый шток2 последний нри помощи ролика 3 отжимает ролик 4, а следовательно, л всю каретку влево, В тот момент, когда колесо накатится на середину шины, последняя нажмет па левый вертикальный шток, который при помощи ролика 3 нажмет на ролик 4, что заставит каретку еще больше продвинуться влево настолько, что контактный нож 5, войдя в левый: контактный зажим 7, замкнет электрическую цепь. После того .как: колесо сойдет с щины, последняя поднимется вместе с роликами 4-4 и каретка под действием пружины 6 займет свое первоначальное поло.-жение.
Пред мет изобретен и я
1. Механически действующая рельсовая педаль, служащая для за-л1Ь1ка 1Кя двух различных электрических цепей, в зависимости от направления движения поезда и двумя расположенными: друг за другом в направлении оси пути и воспринимающими давление колес нажимными стержнями, уиравляюишми перемещением нодвижного контакта, отличающаяся тем, что подвижной контакт монтирован на подвижной в направлении оси пути каретке, снабженной ходовыми роликами, расстояние между которыми несколько меньцш:.расстояния между взаимодействующими с ними роликами, имеющимися на нижних концах нажимных стержней с тем, чтобы первый по направлению движения стержень осуществлял подачу подвижного контакта к неподвижному, а второй - их замыкание.
2. В педали по п. 1 применение монтированной в каретке нружины, 01укащей для возвращ,ения подвижного контакта в среднее положение.
Фиг.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1940-12-11—Подача