Механически действующая рельсовая педаль Советский патент 1948 года по МПК B61L1/04 

Описание патента на изобретение SU72817A1

Предлагается механически действующая рельсовая педаль, воспринимающая давление колес проходящего поезда при помощи двух, нужимных стержней-щтоков, соединенных линейкой и расположенных друг за другом Б направлении пути.

На фиг. 1 изображена педаль, боковой вид; на фиг. 2 - то же, план с частичным разрезом.

Колесо проходящего поезда накатывается иа один из концов щины /, положим, на правый. Вследствие нажима шины на правый шток2 последний нри помощи ролика 3 отжимает ролик 4, а следовательно, л всю каретку влево, В тот момент, когда колесо накатится на середину шины, последняя нажмет па левый вертикальный шток, который при помощи ролика 3 нажмет на ролик 4, что заставит каретку еще больше продвинуться влево настолько, что контактный нож 5, войдя в левый: контактный зажим 7, замкнет электрическую цепь. После того .как: колесо сойдет с щины, последняя поднимется вместе с роликами 4-4 и каретка под действием пружины 6 займет свое первоначальное поло.-жение.

Пред мет изобретен и я

1. Механически действующая рельсовая педаль, служащая для за-л1Ь1ка 1Кя двух различных электрических цепей, в зависимости от направления движения поезда и двумя расположенными: друг за другом в направлении оси пути и воспринимающими давление колес нажимными стержнями, уиравляюишми перемещением нодвижного контакта, отличающаяся тем, что подвижной контакт монтирован на подвижной в направлении оси пути каретке, снабженной ходовыми роликами, расстояние между которыми несколько меньцш:.расстояния между взаимодействующими с ними роликами, имеющимися на нижних концах нажимных стержней с тем, чтобы первый по направлению движения стержень осуществлял подачу подвижного контакта к неподвижному, а второй - их замыкание.

2. В педали по п. 1 применение монтированной в каретке нружины, 01укащей для возвращ,ения подвижного контакта в среднее положение.

Похожие патенты SU72817A1

название год авторы номер документа
Аппарат ключевой зависимости между стрелками и сигналами железнодорожных станций 1945
  • Гончаров Н.В.
  • Майшев П.В.
SU67586A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов, почты и т.п. предметов 1928
  • Прозоровский П.А.
SU30158A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
Звеньевой путеукладчик 1940
  • Кораблев Н.А.
  • Кораблев П.А.
SU58409A1
МЕХАНИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ 1931
  • Касперович Е.Ф.
SU29503A1
Электрическая рельсовая педаль направленного действия 1936
  • Лыков И.Д.
SU53066A1
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU54564A1
Механическая педаль для электрической железнодорожной сигнализации 1929
  • Корольков В.П.
SU17364A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШИН 2020
  • Мацумото, Сигеру
  • Миясита, Хироси
  • Мураути, Кадзухиро
  • Токита, Суити
  • Оиси, Наонори
RU2819633C1

Иллюстрации к изобретению SU 72 817 A1

Реферат патента 1948 года Механически действующая рельсовая педаль

Формула изобретения SU 72 817 A1

Фиг.

SU 72 817 A1

Авторы

Майшев П.В.

Прозоровский П.А.

Пятов-Пятаев О.М.

Даты

1948-01-01Публикация

1940-12-11Подача