Изобретение касается конструкций мостовых Кранов для транспортирования листов, например стекла.
Известны мостовые краны для транспортирования листов стекла с каретками, несущими вакуум-присосные головки.
Недостатком таких кранов является постоянное одинаковое расстояние между листами стекла.
Предлагаемый кран снабжен подвижным вдоль оси валом, несущим резьбовые втулки и гайки с разным шагом резьбы. Каждая гайка кинематически связана с кареткой, несущей вакуум-присосную головку.
Различие в резьбе каждой пары - втулки и гайки - позволяет транспортировать листы на различном, заранее заданном расстоянии между ними, а возможность осев.ого перемещения вала позволяет собирать листы в сдвинутые одна относительно другой стопы.
На чертеже изображен предложенный мостовой кран.
На кронщтейнах 1 мостового крана 2 смонтирован вал 3, один конец которого входит в торцовое отверстие валика 4, им-еющего щпоночную канавку, а другой - в щток 5 силового цилиндра 6, например пневматического.
На валу укреплены резьбовые втулки 7 с
гайками 8 и подшипниковая опора 9. Гайки
посредством защелок 10 связаны с каретками
//, несущими вакуум-присосные головки 12 и
перемещающимися по направляющим 13.
Для движения кареток вперед и в обратном направлении с разными скоростями резьбовые втулки с гайками выполнены с правой и левой резьбой.
С целью предотвращения смещения крайней каретки вдоль оси вращающегося вала она связана защелкой с подщипниковой опорой 9.
На валике 4 укреплен щкив 14, связанный клиноременной передачей 15 с силовым двигателем 16. Валик выполнен с червячной резьбой, находящейся в зацеплении с щестерней 17, на оси которой закреплены два рычага 18, воздействующие в крайних положениях на концевой выключатель 19.
Кран работает следующим образом. В исходном положении вакуум-присосные головки 12 опускаются и захватывают с рольганга лист стекла (на чертеже не показаны). Когда вакуум-присосные головки приходят в крайнее верхнее положение, мостовой кран начинает перемещаться по нодкраиовым нутям 20. Одновременно вращается вал 3. При
этом резьбовые втулки 7 перемещают гайки 5 и скрепленные с ними каретки 11. Так как каждая последующая пара втулка - гайка отличается от предыдущей пары шагом резьбы, то за одно и то же время разные каретки 11 проходят-различный путь, образуя между листами наперед заданный иитервал.
В месте складирования листов вакуум-присосные головки 12 опускаются и оставляют листы в заданном месте. В случае необходиМОСТ1И сдвига стопы листов относительно нижележащей стопы вал 3 с помощью силового цилиндра 6 смещают в осевом направлении, а следовательно, смещаются и все каретки с головками 12.
Предметизобретения
Мостовой Кран для транспортирования листов, например стекла, включающий раму с
каретками, на которых закреплены ва-куумприсосные головки, и привод, отличающийся тем, что, с целью транспортирования листов на различном, заранее заданном расстоянии один от другого и сдвига их при укладке в
стопы, на раме закреплены кронштейны, на которых смонтирован с возможностью перемещения вдоль оси вал с резьбовыми втулками и гайками, имеющими разный шаг резьбы, причем каждая гайка кинематически связана
с кареткой, несущей вакуум-присосную головку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перекладки листов из тары | 1988 |
|
SU1629258A1 |
Устройство для укладки листового стекла | 1981 |
|
SU1010024A1 |
Устройство для резки листового стекла | 1982 |
|
SU1024428A1 |
Установка для обработки листового стекла | 1981 |
|
SU966047A1 |
Устройство для укладки листов | 1984 |
|
SU1296521A1 |
Устройство для перестановки стеклоизделий | 1979 |
|
SU857020A1 |
Штемпельный станок-полуавтомат | 1990 |
|
SU1781085A1 |
Устройство для отделения верхнего листа от стопы и подачи его к обрабатывающей машине | 1989 |
|
SU1703228A1 |
Дыропробивной револьверный пресс | 1985 |
|
SU1286360A1 |
Устройство для отделения листовых заготовок от стопы и подачи их в пресс | 1985 |
|
SU1268257A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация