Изобретение относится к области машиностроения, в чаютности к машинам, обеспечи.вающи.м контактную сварку ар-матуры железобетонных «еделий.
Известные машины для производства арматурных каркасов, содержащие станину с нрнБодом подачи каркасов, сварочные головки с верхними, нижними и лромежуточныаш электродами и приводные захватывающие бланки, не 1поз|воляют наготавливать каркасы с малым расстоянием между полеречньши сет1ка1ми (лесенками), т. е. с расстоянием, которОе меньше .высоты каркаса, так как в этих случаях невозможно за1вести и развернуть сетку в зону сварки.
ПредлагаемОе 1изО|бретен-ие позволяет получать сет1к:и, у которых расстояние между сеткамл- (лесенками) не имеет решающего значения, поскольку сетку подают со стороны ладами продольных стержщей, а электроды, расположенные во втулке, взаимодействуют поочередно своими пазами с двумя штангами, кинематически связанными между собою.
На фиг. 1 изображен общий вид машины; на фИ,т. 2 - разрез машины по промежуточному электроду; на фиг. 3 представлен вид на -прОМежуточный электрод.
гом 3 с общим валом 4, снабженным рычагаши 5, соед:иненнЫ(Ми тягами 6 с захватами
7.Захваты 7 расположены на кронштейнах
8,смонтированных на блоках 9, причем зах/ваты выполняются с подпружиненными или
магнитными фиксаторами 10. На блоках 9 установлены пальцы //, 12, на которых держатся промежуточные электроды 13, имеющие опоры 14 с отверстиями 15. Опоры расположены по бокам промежуточных электродов и попеременшо опираются на пальцы //, 12, которые перемещаются, например, от зубчато-реечного привода 16, снабженного шестернями, смонтированными на общем валу
17. Блоки 9 для переналадки можно устанавливать в направляющих. Промежуточные электроды 13 расположены между верхнилги и нижними электродами 18, смонтированными на шин.ах 19. Верхиие электроды с щиной
расположены .на подвижной траверсе 20, перемещаемой по направляющим 21 приводом (на. чертеже н-е показан). К траверсе 20 крепятся кронштейны 22, которые преогтятствуют заклиниванию опор при перемещении относительно пальцев. Со стороны выхода каркаса на станине 1 установлена каретка 23 с подпружиненными захватами 24 и приводом 25. Работает машина следующим образом: после установки сетки 26 в захваты 7, которые в исходном полож-ении располагаются
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для контактной точечной сварки арматурных сеток | 1975 |
|
SU535992A1 |
Линия для изготовления пространст-ВЕННыХ АРМАТуРНыХ KAPKACOB | 1977 |
|
SU804134A1 |
Установка для сварки пространственных арматурных каркасов | 1977 |
|
SU657895A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ | 1972 |
|
SU343800A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МНОГОТОЧЕЧНОЙ КОНТАКТНОЙ СВАРКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ КАРКАСОВ | 1971 |
|
SU317478A1 |
Машина для контактной точечной сварки арматурных каркасов | 1984 |
|
SU1183327A1 |
СТАНОК ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ | 1971 |
|
SU292021A1 |
Машина для контактной сварки сеток | 1978 |
|
SU841858A1 |
МАШИНА ДЛЯ МНОГОТОЧЕЧНОЙ КОНТАКТНОЙ СВАРКИ | 1972 |
|
SU339363A1 |
Устройство для контактной точечной сварки пространственных арматурных каркасов | 1975 |
|
SU560684A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация