Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек, преимущественно крупногабаритных шин.
Известны складываюшиеся .барабаны, состояшие из группы секторов, шарнирно связанных между собой и ступицами барабана, одна из которых закреплена на валу, а другая имеет муфту, соединяюшуюся с тормозной трубой для складывания барабана. Сектора барабана имеют заплечики, закрепленные с обеих сторон. Однако при складывании известного барабана Собранная покрышка садится внутренним диаметром на сектора сложного барабана. Для снятия покрышки необходимо сначала вручную или с помошью подъемного устройства (например, нижних прикатчиков) совместить ось покрышки с осью сложенного барабана, затем вручную стащить ее с барабана..
При стаскивании покрышки с барабана вес покрышки увеличивает нагрузку на привод барабана. Кроме того, при большом весе покрышек и больших ее габаритах операция съема очень трудоемка, требует больших физических усилий и малопроизводительна. Необходимо освободить место для сборшика у сборочного станка с торца барабана, для чего нужно убрать дополнительную опору дорнового вала,
а это нежелательно, так как увеличивается консольная нагрузка на привод барабана.
Цель изобретения - создать барабан для сборки покрышек, имеющих большой вес или габариты, обеспечивающий механизированный съем ее, с минимальными затрата.ми физического труда.
Предлагают станок, в котором группа секторов, из которых состоит барабан, разделена на две равные секции, причем сектора каждой секции имеют заплечики только с одной стороны.
Сектора каждой секции имеют свои ступицы, одна из которых положена на вал, а другая соединяется со складываюши.м устройством. К торцам ступиц, посал енных на вал, жестко закреплены кулачковые полумуфты, а торцы указанных валов выполнены в виде конусного соединения.
На чертел е изображен продольный разрез барабана в раскрытом (рабочем), сложенном и разведенном положении.
Барабан образован группой секторов /, шарнирно соединенных между собой и ступицами барабана. Сектора / разделены на две равные секции 2 и 3. Сектора каждой секции имеют жестко закрепленные на одном конце заплечики и 5. Сектора каждой секции 2 и соответственно шарнирно соединены со ступицами 6, 7, посаженными на валы 8, 9,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕКВСЕСОЮЗНАЯnATi«THO-T?XP'^EClL4f&ИБЛИО7[?КЛ f | 1972 |
|
SU358191A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU960043A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU356161A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU507455A1 |
Барабан для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU806465A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU470153A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1030203A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011391A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1445063A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация