Поворотный круг Советский патент 1934 года по МПК B61J1/04 B60Q1/10 B60Q11/00 

Описание патента на изобретение SU35879A1

Установка паровоза на поворотном круге встречает на практике большие затруднения. Работа эта требует напряженного внимания со стороны машиниста и обслуживающего круг персонала и связана с значительной затратой времени, .что отражается на простое паровоза. Изобретение имеет целью устранить эти .недостатки поворотных кругов путем снабжения их сигнальным прибором, служащим для указания месторасположения паровоза на кругу. .

На чертеже фиг. 1 и 2 изображает общий вид предлагаемого поворотного круга, в двух проекциях; фиг. 3-5-схемы, поясняющие положение фермы круга при равновесии его при въезде паровоза на круг и при затормаживании паровоза; фиг. б и 7-схемы сигнального прибора в двух проекциях.

К ферме поворотного круга, в ее середине, подвешен маятник / и прикреплен контактный сектор 2, /включаемые в электрическую цепь. При передвижении паровоза по ферме, последняя поворачивается вместе с сектором 2, маятник же 7 остается все, время в вертикальном положении. В зависимости от угла наклона (а, 3) фермы по отношению маятника (фиг. 3-5), показывающего положение паровоза на ферме, при включении тока получается соответствующий сигнал: красный-при равновесии (фиг. 3), зеленый-при въезде

(336).

паровоза на круг (фиг. 4) и желтый- при приготовлении к затормаживани19 паровоза (фиг. 5). Этими сигналами машинист руководствуется при остановке паровоза на кругу. Таким образом, как это видно из рассмотрения схем по фиг. б и 7, при равновесии круга замыкаются клемма с маятника и клемма а контактного сектора, в результате чего дается сигнал краснЬго цвета. При въезде паровоза на круг происходит включение клемм с к а, VI дается сигнал зеленого цвета, при затормаживании паровоза включаются клеммы си &, и дается сигнал желтого цвета.

ПpeдмeJ изобретения.

1.Поворотный круг, отличающийся тем, что он снабжен сигнальным прибором, служащим для указания месторасположений паровоза на кругу, соответствующих моментам:въезда паровоза «а круг, приготовления к затормаживанию паровоза и полного равновесия круга.

2.Форма выполнения поворотного круга по п. 1, отличающаяся тем, что ферма круга снабжена подвешенным в ее середине маятником / и укрепленным на ней контактным сектором включаемыми в электрическую цепь в целях подачи соответствующего сигнала в зависимости от угла наклона фермы по отношению маятника.

фиг 2.

фиг./З. фиг. 4. фиг 5.

IГ71

фиг 6.

фиг.

фиг/.

Похожие патенты SU35879A1

название год авторы номер документа
Устройство автоматической сигнализации для управления уличным движением 1932
  • Корнеев М.Н.
SU36225A1
Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) 1928
  • Черньшев С.Ф.
SU10729A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда 1926
  • Ефанов М.Г.
SU10386A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
Устройство для воздействия с пути на сигнальные и тормозные приборы на движущемся поезде 1938
  • Косолапов И.Н.
SU68521A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1931
  • Рудольф Зейбольд
SU45549A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
ПРОЖЕКТОРНЫЙ СВЕТОФОР 2012
  • Оленев Евгений Александрович
RU2494903C1
Автоматическое устройство световой и звуковой сигнализации об опасном понижении уровня воды в паровозном котле 1954
  • Бочаров П.А.
SU101354A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 879 A1

Реферат патента 1934 года Поворотный круг

Формула изобретения SU 35 879 A1

dJj

SU 35 879 A1

Авторы

Иванов М.Н.

Даты

1934-04-30Публикация

1933-04-22Подача