Установка паровоза на поворотном круге встречает на практике большие затруднения. Работа эта требует напряженного внимания со стороны машиниста и обслуживающего круг персонала и связана с значительной затратой времени, .что отражается на простое паровоза. Изобретение имеет целью устранить эти .недостатки поворотных кругов путем снабжения их сигнальным прибором, служащим для указания месторасположения паровоза на кругу. .
На чертеже фиг. 1 и 2 изображает общий вид предлагаемого поворотного круга, в двух проекциях; фиг. 3-5-схемы, поясняющие положение фермы круга при равновесии его при въезде паровоза на круг и при затормаживании паровоза; фиг. б и 7-схемы сигнального прибора в двух проекциях.
К ферме поворотного круга, в ее середине, подвешен маятник / и прикреплен контактный сектор 2, /включаемые в электрическую цепь. При передвижении паровоза по ферме, последняя поворачивается вместе с сектором 2, маятник же 7 остается все, время в вертикальном положении. В зависимости от угла наклона (а, 3) фермы по отношению маятника (фиг. 3-5), показывающего положение паровоза на ферме, при включении тока получается соответствующий сигнал: красный-при равновесии (фиг. 3), зеленый-при въезде
(336).
паровоза на круг (фиг. 4) и желтый- при приготовлении к затормаживани19 паровоза (фиг. 5). Этими сигналами машинист руководствуется при остановке паровоза на кругу. Таким образом, как это видно из рассмотрения схем по фиг. б и 7, при равновесии круга замыкаются клемма с маятника и клемма а контактного сектора, в результате чего дается сигнал краснЬго цвета. При въезде паровоза на круг происходит включение клемм с к а, VI дается сигнал зеленого цвета, при затормаживании паровоза включаются клеммы си &, и дается сигнал желтого цвета.
ПpeдмeJ изобретения.
1.Поворотный круг, отличающийся тем, что он снабжен сигнальным прибором, служащим для указания месторасположений паровоза на кругу, соответствующих моментам:въезда паровоза «а круг, приготовления к затормаживанию паровоза и полного равновесия круга.
2.Форма выполнения поворотного круга по п. 1, отличающаяся тем, что ферма круга снабжена подвешенным в ее середине маятником / и укрепленным на ней контактным сектором включаемыми в электрическую цепь в целях подачи соответствующего сигнала в зависимости от угла наклона фермы по отношению маятника.
фиг 2.
фиг./З. фиг. 4. фиг 5.
IГ71
фиг 6.
фиг.
фиг/.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство автоматической сигнализации для управления уличным движением | 1932 |
|
SU36225A1 |
Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) | 1928 |
|
SU10729A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда | 1926 |
|
SU10386A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
Устройство для воздействия с пути на сигнальные и тормозные приборы на движущемся поезде | 1938 |
|
SU68521A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1931 |
|
SU45549A1 |
Устройство для автоматической записи в станционном журнале | 1928 |
|
SU33571A1 |
ПРОЖЕКТОРНЫЙ СВЕТОФОР | 2012 |
|
RU2494903C1 |
Автоматическое устройство световой и звуковой сигнализации об опасном понижении уровня воды в паровозном котле | 1954 |
|
SU101354A1 |
dJj
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1933-04-22—Подача