Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, в частности к станкам, имеющим вспомогательные разжимные барабаны для заворота концов слоя или слоев корда на крыло.
Известны механизмы для посадки бортокых колец, в которых кольца с флиперным воротником приклеиваются к корду на заплечиках барабана только жесткой своей частью, а флинерный воротник приклеивается при заворотке концов корда на крыло прикатчиком, или пружиной, или воздушной камерой. Между тем, в некоторы.х станках корд на барабане находится в натянутом состоянии от действия подпружиненных заплечиков и приклеивание к корду при посадке лишь одной жесткой части бортового кольца недостаточно. Иеобходимо ириклеивать одновременно как жесткую часть кольца, так и флиперный юротник.
Предлагаемый механизм позвс ляет выполнить полную приклейку бортового кольца с флиперным воротником. Это достигается тем, что И1аблон выполнен в виде кругового держателя бортового кольца, концентрически смонтированного с силовым кольцом, к которому прикреплен по периметру набор пластинчатых пружин с загнутыми свободными концами, предназначенных для заворота и
прижатия воротника бортового кольца к слоям корда.
На фиг. 1 показана схема расположения механизма посадки борговых колец на бабке станка для сборки покрышек пневматических шин; на фиг. 2 - узел .4 на фиг. 1; на фиг. 3 - одно из положений держателя с бортовым кольцом в его движении к основному сборочному барабану; на фиг. 4 - положение
держателя, когда бортовое кольцо прижато к торцу разжатого основного сборочного барабана; на фиг. 5 - положение держателя бортового кольца, когда флиперный воротн1 к обжат по нарулчному диаметру основного сборочного барабана.
Механизм посадки бортовых колец представляет собой кольцевой держатель 7 бортового кольца, помещенный внутри силового
кольца 2 п соединенный с последним при помощи рычагов 3, щпилек 4 и иружин 5, количество которых определяется потребным усилием прижатия бортового кольца к торцу основного барабана. Снловое кольцо жестко
прикреплено к двум щтангам 6, перемещающимся по направляющим втулкам 7, выполненным на бабке станка 5 (см. фиг. 1). Перемещен 1е происходит при помощи пневмоцилиндров 9, установленных на бабке. На коль10, обеспечивающих приклейку флиперпого воротника 11.
Механизм работает следующим образом.
Бортовое кольцо 12 сажают па кольцевой бурт 13 держателя / в положении держателя бортового кольца у бабки (см. фиг. 1). После разжима основного сборочного барабана 14 с налол епными на него слоями корда 15 (см. фиг. 3, 4 и 5) иодают давление в пневмоцилиндры 9, и механизм обеспечивает перемещение бортового кольца (см. фиг. 3) в положение, когда оно прижимается к торцу разжатого основного сборочного барабана (см. фиг. 4). Движение держателя кольца в этом положении прекращается, идет перемещение силового кольца 2 относительно неподвижного держателя /. Пластинчатые пружины 10 заворачивают флиперный воротник и приклеивают его к корду по наружному диаметру разжатого сборочного барабана.
При переключении давления в пневмоцилиндрах кольцо 2 получает обратный ход,
увлекая за собой держатель бортового кольца, который занимает относительно силового кольца первоначальное положение благодаря пружинам 5. Механизм возвращается в первоиачальпое положение. При сборке следующей покрыщки цикл повторяется.
Предмет изобретения
Механизм посадки бортовых колец, включающий щаблон с приводом его перемещения к сборочному барабану, отличающийся тем, что, с целью надежной приклейки кольца с флииерпым воротником к каркасу по заплечикам барабана, щаблон выполнен в виде концентрично установленных и имеющих возможность относительного осевого иере.мещения держателя бортового кольца и силового кольца, на наружной поверхности которого в плоскостях, проходящих через ось последнего, устаиовлен набор пластинчатых пружин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1970 |
|
SU259362A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU271793A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU648434A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851867A1 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU493372A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU494282A1 |
СПОСОБ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК | 1997 |
|
RU2114002C1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU558476A1 |
УзелА
fiue f
Фиг 5
Даты
1971-01-01—Публикация