МЕХАНИЗМ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦВСЕСОЮ:^Л у-Пrf г -• •• Г" г ••''. .;/; Г-« ^''^..TrVL"'----,, i--------)1Хтг-:>&:;ЯАЯ±l2E:iLHOTE:KA 1 Советский патент 1971 года по МПК B29D30/18 B29D30/32 

Описание патента на изобретение SU288996A1

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, в частности к станкам, имеющим вспомогательные разжимные барабаны для заворота концов слоя или слоев корда на крыло.

Известны механизмы для посадки бортокых колец, в которых кольца с флиперным воротником приклеиваются к корду на заплечиках барабана только жесткой своей частью, а флинерный воротник приклеивается при заворотке концов корда на крыло прикатчиком, или пружиной, или воздушной камерой. Между тем, в некоторы.х станках корд на барабане находится в натянутом состоянии от действия подпружиненных заплечиков и приклеивание к корду при посадке лишь одной жесткой части бортового кольца недостаточно. Иеобходимо ириклеивать одновременно как жесткую часть кольца, так и флиперный юротник.

Предлагаемый механизм позвс ляет выполнить полную приклейку бортового кольца с флиперным воротником. Это достигается тем, что И1аблон выполнен в виде кругового держателя бортового кольца, концентрически смонтированного с силовым кольцом, к которому прикреплен по периметру набор пластинчатых пружин с загнутыми свободными концами, предназначенных для заворота и

прижатия воротника бортового кольца к слоям корда.

На фиг. 1 показана схема расположения механизма посадки борговых колец на бабке станка для сборки покрышек пневматических шин; на фиг. 2 - узел .4 на фиг. 1; на фиг. 3 - одно из положений держателя с бортовым кольцом в его движении к основному сборочному барабану; на фиг. 4 - положение

держателя, когда бортовое кольцо прижато к торцу разжатого основного сборочного барабана; на фиг. 5 - положение держателя бортового кольца, когда флиперный воротн1 к обжат по нарулчному диаметру основного сборочного барабана.

Механизм посадки бортовых колец представляет собой кольцевой держатель 7 бортового кольца, помещенный внутри силового

кольца 2 п соединенный с последним при помощи рычагов 3, щпилек 4 и иружин 5, количество которых определяется потребным усилием прижатия бортового кольца к торцу основного барабана. Снловое кольцо жестко

прикреплено к двум щтангам 6, перемещающимся по направляющим втулкам 7, выполненным на бабке станка 5 (см. фиг. 1). Перемещен 1е происходит при помощи пневмоцилиндров 9, установленных на бабке. На коль10, обеспечивающих приклейку флиперпого воротника 11.

Механизм работает следующим образом.

Бортовое кольцо 12 сажают па кольцевой бурт 13 держателя / в положении держателя бортового кольца у бабки (см. фиг. 1). После разжима основного сборочного барабана 14 с налол епными на него слоями корда 15 (см. фиг. 3, 4 и 5) иодают давление в пневмоцилиндры 9, и механизм обеспечивает перемещение бортового кольца (см. фиг. 3) в положение, когда оно прижимается к торцу разжатого основного сборочного барабана (см. фиг. 4). Движение держателя кольца в этом положении прекращается, идет перемещение силового кольца 2 относительно неподвижного держателя /. Пластинчатые пружины 10 заворачивают флиперный воротник и приклеивают его к корду по наружному диаметру разжатого сборочного барабана.

При переключении давления в пневмоцилиндрах кольцо 2 получает обратный ход,

увлекая за собой держатель бортового кольца, который занимает относительно силового кольца первоначальное положение благодаря пружинам 5. Механизм возвращается в первоиачальпое положение. При сборке следующей покрыщки цикл повторяется.

Предмет изобретения

Механизм посадки бортовых колец, включающий щаблон с приводом его перемещения к сборочному барабану, отличающийся тем, что, с целью надежной приклейки кольца с флииерпым воротником к каркасу по заплечикам барабана, щаблон выполнен в виде концентрично установленных и имеющих возможность относительного осевого иере.мещения держателя бортового кольца и силового кольца, на наружной поверхности которого в плоскостях, проходящих через ось последнего, устаиовлен набор пластинчатых пружин.

Похожие патенты SU288996A1

название год авторы номер документа
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК 1970
SU259362A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК 1970
  • М. Л. Пиновский М. И. Степкин
SU271793A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU648434A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Кашин Владимир Ильич
  • Гросс Александр Рихардович
SU493372A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851867A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Пиновский Михаил Львович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Муслаев Игорь Михайлович
SU494282A1
СПОСОБ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК 1997
  • Писмарев С.В.
  • Грошков В.В.
  • Дрязгов И.М.
  • Рачинская Л.Н.
  • Серебряков Н.Н.
  • Галочкин В.В.
  • Симченко А.И.
RU2114002C1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Варго Ю.М.
SU558476A1

Иллюстрации к изобретению SU 288 996 A1

Реферат патента 1971 года МЕХАНИЗМ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦВСЕСОЮ:^Л у-Пrf г -• •• Г" г ••''. .;/; Г-« ^''^..TrVL"'----,, i--------)1Хтг-:>&:;ЯАЯ±l2E:iLHOTE:KA 1

Формула изобретения SU 288 996 A1

УзелА

fiue f

Фиг 5

SU 288 996 A1

Даты

1971-01-01Публикация