Изюбретелие отаюсится к области аетюматизащии производственных процессов и мюжет входить соста,В1Ной частью в системы автоматического улравления кра1н.ам.и-штай|белерами, различ.нопо рода коевейерами, тягачам.и монфельсовОГо траиопорта и другими механизма aMiH.
В настоялдбе Б|ремя известиы устройства а,вто м атИЧ eciKO го уп р а в л ен и я к;р аи а МИ -1Ш т елерами, построениьш на счетно-импулысном принципе и содержащие нрограммные блоки адресов ячеек и н.а1Грузо-рав1Г рузочных операций, счетные блоки горизонтальных и вертикальных рядов стеллажей, блоки управления лер ем ещели я ми тр ансп ор м е XiaiH«3 м а.
Предлагаемое устройст1В10: отличается lOrr известных тем, что, с целью повышения надежности ра,боты устройства в него введены модель рядов ячеек, вьинолненных в ВИДе последовательно соединеиных резисторов, и блок лод|кЛЮчег ия модели рядов ячеек, причем вход блока определения положения трансiHopTHoro механизма соединен с од|Н.им из выходов бло1ка преобразования кода; выход соед:ине1 1 с нервым входом модели рядов ячеек. другие входы KOTiopoE соединены соответственно с одним из выходов блока адресования и выходом блока подключения модели рядов ячеек; выход модели рядов ячеек соединен со входом блока определения наираш2
ления движения транспортного механизма, выход которого соединен с одним из входов исполнительного блока, другой вход которого через блок сигнала останова соединен с другим вылодОМ бло1ка преобразования, а третий вход ианолиительного блока соединен оо входом блока адресования.
М,а чертеже да}1а блок-схема нредла.гаемого устройства.
0 Она содержит блок / адресов рядов ячеек (.рядов ячеек стелл ажа), блок 2 считывания адреса, блок 3 преобразования кода, блок 4 сигнала останова, блок 5 адресо1Ба1ния, блок 6 определения положения тра нснортного ме5 ханизм.а, модель 7 рядов ячеек (адресов),
блок 8 нодключения модели, блок 9 ошределения направления движения транапортнопо
мехаигаз г-а и иополнителъный блок 10.
.Номер адреса в десятичном исчисле1нии набирается в блоке адресования 5. При нажатии кноики «Пу.ок устройства IB |бшюке 8 последовательно подключаются .модели рядав ячеек, начИНая с высшего разряда, и происходит сравнение ио напряжению и полярности
5 чнсла, набранноЛО в блоке 5 и отраженного в |блоке 6, ф,иксирую;ще.го действительное положение транопортного механизм)а (механизм может находиться в поз ид и и люб ото адреса нли в исходном положении). Результат срав
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для АДРЕСОВАНИЯ ШТАБЕЛЕР/ | 1972 |
|
SU359217A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 1973 |
|
SU368611A1 |
УСТРОЙСТВО ДШ УПР^СРБЩСтеАМИТРАНСПОРТНЫМИ | 1971 |
|
SU433493A1 |
Устройство для управления координатным транспортным средством | 1990 |
|
SU1718234A1 |
Устройство для управления автоматическими транспортными средствами | 1983 |
|
SU1101841A1 |
Устройство для программного управления | 1977 |
|
SU656024A1 |
УСТРОЙСТВО для АДРЕСОВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ И ШАХТНЫХ УСТАНОВОК | 1970 |
|
SU270348A1 |
Устройство для автоматического управленияшТАбЕлЕРОМ | 1978 |
|
SU819811A2 |
Устройство для автоматического адресования транспортных средств | 1982 |
|
SU1027737A1 |
Устройство для адресования грузов | 1983 |
|
SU1130517A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация