Изобретение огносигся к обпастн пог- рузочно-разгрузочного машиностроения,
В авторском свкдетепьсгве № 4О5788 опиоан тракторный разгрузчик бортовых авгомобипей и прицепов, содержаилий гру- зовую раму, выпопнеиную в виде опорной ПЯТЬ и установпенного на ней поворотного поцъемиика, прячем пята снабжена кронштейнами, к которым прикреппены нижние концы рычагов, верхние юнцы которых шар HHjjuo соецинены со штоками сиповых ци- пнкдров, а средние - с прнвапочными ппос костями трактора. Кроме того, в средней части пята снабжена блоками, а на поворотном поцъемнико смонтнрорзаны верхние и нижние Опоки, через которые прохоцят rt)ocbL, оцними концами прикрепленные к поцг емнику, а цругими - к нпатформе, снабженной боковыми ЗЕ еиьями.
В известном раЗ рузчике не обсспечи- вается стопо 1ение боковых звеньев относи- тепьно несущей пплтформы нри наклоне автомобиия на угоп ЗО и белое, в результате чего происходит их складывание и оп- рокиаыва} ие автомобиия.
Цепью изобретения является обеспечение стопорения боковых звеньев огносигепьно несущей ппагфрр иь при наклоне автомо- бипя на угоп ЗО и боПее.
Дрстнгается это гем, что на боковых звеньях смонтировЕны непоцвиЛсные упоры н установпены поворотные купачки, шарнирно соединенные посредством тяг с рыча- raMHj установпенными на подъемнике, при этом на подъемнике выпопнены верхний и нижний выступы, взаимоцейсгвующие с рычагами при поцъеме и опускании ппаг- формы.
При опускании ппатформы взаи- моаейсгвуюг с нижними выступам, воэвро- щая купачки в исходное попожение и обеспечивая тем самым расфиксацию боковых звеньев относительно несущей ппатформы. Этим достигается беспрепятственный пере- воц боковых звеньев в вертикапьное транопортное попожение.
На фиг. 1 изображен описываемый разгрузчик, общий виц; на фиг. 2 изображены часть несу111эк ппатформы в нижнем положении в сочленении с одним из боковых 62 збеньев, подъемником и устройство сгопо- рения (стопорное устройство нахоцится в разомкнутом состоянии; сочпенение с цругим звеном и стопорное устройство ана логичны ); на фиг. 3 - то же в верхнем положении при наклоне авгомобипя на угол 45 . Перецвижной тракторный разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов имеет грузовую раму 1, шарнирно усгановпенный на ней поцъемник 2 с подвижной траверсой 3, несущую платформу 4 (см. фиг. 2) укрепленную на траверсе и снабженную боковыми звеньями 5. К боковому звену в месте сочленения его с Hecj-щей ппатформЬй прикреплен упор 6. На боковом звене уСтгновпен поворотный купачок 7, который при помощи гяги 8 шарнирно соединен с поворотным рычагом 9, установленным на вертикальной стойке несущей платформы. На подъемнике выполнены верхний Ю (см фиг. 3) и нилсний 11 (см. фиг. 2) выступы. При движении платформы вверх рычаг 9 взаимодействует с верхним выступом подъемника и посредством тяги 8 поворачивает кулачок 7 до его замыкания с упо ром 6. При этом уже при угле наклона автомобиля, равном ЗО , происходит на- 64 дежная фиксация каждого из боковых звеньев относительно несущей платформы. При движении платформы вниз рычаг 9 взаимодействует с нижним выступом подъемника и посредством тяги 8 возвращает кулачок 7 в исходное положение, что обеспечивает расфиксагию бокового звена относительно несущей платформы. Производительность предлагаемого разгрузчика выще производительности известного на ЗО-4О% за счет исключ чш доли ручного труда при разгрузке, кроме того, он безопаснее в работе. Формула изобретения Передвижной тракторный разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов по авт. св. Кг 4О5788, отличающийся тем, что, с целью обеспечения стопорения ьоковых звеньев относительно апатфорь1ы при наклоне автомобиля на угол ЗО и более, на боковых звеньях c.iCH- тированы неподвижные упоры и установле1:ьт поворотные кулачки, шарнирно соединенные посредством тяг с рычагами, усгановпенными на подъемнике, при этом на подъемнике вьшолкены верхний и нижний выступы, взаимодействующие с рычагами при подъеме и опускании платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1966 |
|
SU189345A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1973 |
|
SU405788A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
Передвижной разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1982 |
|
SU1044573A1 |
Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов | 1982 |
|
SU1087437A1 |
Разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1977 |
|
SU674961A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IПАТЕНТВО-1:-КН}г:^^-'' | 1973 |
|
SU361957A1 |
Опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1975 |
|
SU546545A2 |
РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1968 |
|
SU232121A1 |
САМОХОДНЫЙ РАЗГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU201222A1 |
( Фиг.1
7 6
Авторы
Даты
1978-09-15—Публикация
1977-03-18—Подача