1
Изобретение относится к промышленному транспорту.
Известны устройства для перемещения штучных грузов с одновременным их кантованием, содержащие опорную раму и приводной механизм, перемещающий по ней груз.
Однако конструкции устройств сложны и громоздки. Кроме того, для поворота изделия они снабжены специальными устройствами, не всегда позволяющими повернуть изделие на требуемый угол.
Целью изобретения является упрощение конструкции устройства.
Для этого опорная рама -по всей длине снабжена ложементами, каждый из которых установлен на горизонтальной оси с закрепленным на ней кривощ.ипом. Приводной механизм выполнен в виде расположенной параллельно опорной раме бесконечно замкнутой тяговой цепи, огибающей концевые звездочки, с закрепленным на ней роликом, взаимодействующим с кривощипом каждого ложемента.
На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.
Оно состоит из опорной рамы /, с расположенными на ней ПО всей длине ложементами 2, каждый из которых установлен на горизонтальной оси 3 с закрепленным на ней кривоигипом 4, и приводного механизма, выполненного в виде тяговой цепи 5, огибающей концевые звездочки 6, с закрепленным на ней роликом 7.
Устройство работает следующим образом. При включении приводного механизма ролик 7 перемещается с цепью 5 и, встретив на своем пути кривошип 4, поворачивает его вместе с осью 3 и закрепленным на ней ложементом 2 с изделием 3. Ложемент поднимается- и
опрокидывает (кантует) изделие в свободный, рядом расположенный ложемент. После прохода ролика 7 кривощип 4 вместе с ложементом 2 возвращается в «сходное положение пустым, готовым к приему изделия с соседнего ложемента.
При дальнейшем движение ролика 7 цикл повторяется- с соседним ложементом. При полном проходе ролика вдоль опорной рамы груз повернут на соответствующий угол и перемещен на один щаг.
Предмет изобретения
Устройство для неремещения щтучных грузов с одновременным их кантованием, содержащее опорную раму и приводной механизм, перемещающий по ней груз, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, по всей длине опорной рамы установлены ложементы, каждый из которых
смонтирован на горизонтальной оси с закрепленным на ней кривошипом, а приводной механизм выполнен в виде расположенной параллельно опорной раме бесконечно замкнутой тяговой цепи, огибающей концевые звездочки, с закрепленным на ней роликом, взаимодействующим с кривошипом каждого ложемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи цилиндричес-КиХ издЕлий C ОдНОгО КОНВЕйЕРА НАдРугОй | 1979 |
|
SU819004A1 |
Кантователь сводов дуговых печей | 1979 |
|
SU863042A1 |
Устройство для накопления и передачи изделий на технологическую операцию | 1990 |
|
SU1761357A1 |
Шаговый конвейер | 1980 |
|
SU882863A1 |
ЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ГОРНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU300612A1 |
ШАГАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU239113A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ | 1973 |
|
SU361941A1 |
Грузоподъемная платформа крана-штабелера | 1978 |
|
SU765158A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1983 |
|
SU1181968A1 |
Люлечный элеватор | 1978 |
|
SU753724A1 |
4 3 2
Л /
/
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация