1
Изобретение относится к нодъемно-транспортпому машиностроению, а именно к мостовым кранам, снабженным выдвижными консолями для обслуживания пространства вне пролетного строения, напрИмер, для погрузки и выгрузки железнодорожных вагонов.
Известны мостовые краны, содержащие нролетное строение с продольными направляюи1.ими для выдвижной посредством нриводного механизма консоли, несущей грузовую тележку с подъемным механизмом.
Предлагаемый мостовой кран отличается от известного тем, что вдоль консоли и пролетного строения укреплена по крайней мере одна пара зубчатых реек, с которыми сцепляются ведущие зубчатые колеса механизма выдвил ения консоли, монтированного на подвижной по пролетному строению каретке. Это обеспечивает возможность выдвижения консоли в обОИХ направлениях, что увеличивает размеры обслуживаемой краном площади.
Па фиг. 1 .изображен предлагаемый мостовой кран; на фиг. 2-разрез по А-А на фиг. 1
Кран перемещается по направляющим /, монтированным вдоль корпуса 2 железнодорожного вагона. Его пролетное строение содержит балки 3, вдоль которых установлены ролики 4, играющие роль направляющих для выдвижной консоли 5. Вдоль последней перемещается грузовая тележка 6 с подъемным механизмом 7.
Консоль 5 оборудована зубчатыми рейками 8, а нролетное строенне - рейками 9. С репками 8 Е 9 взаимодействуют соответственно ведущие зубчатые колеса Ю и 11, посаженные
на вал 12 приводного механизма передвижения. Вал 12 зубчатой передачей 13 и редуктором 14 связан с приводным электродвигателем 15.
Весь механизм монтирован на каретке 16,
ходовые колеса 17 которой перекатываются но направляющим 18 балок 3.
При работе электродвигателя 15 приходят во вращение зубчатые колеса //, перекатывающиеся по рейкам 9 балок 3. В результате
этого каретка 16 начнет перемещаться вдоль балок 5. В то же самое вре.мя зубчатые колеса 10, сцепляясь с рейка и 8 воздействуют на консоль 5, выдвигая ее. Прн этом велпчння перемещения консолн 5 определяется суммой
перемещений каретки 16 относительно балок 3 и перемещения самой консоли 5 относительно каретки 16. Каретка 16 перемещается в пределах пролетного строення, а консоль 5 выдвигается на полную величину в обоих направлениях (nyiiKTiip на фнг. 1).
Пред М е т изобретения
Мостовой кран, содерл ащий пролетное
строение с продольными направляющими для
выдвижной посредством приводного механизма консоли, несущей грузовую тслежкл с подье.мпым механизмом, отличающийся тс:::, чю, с целью обеспечения возможности выдвижения консоли в обоих нанравлениях, вдоль
консоли и нролегного строения укреплена но 5 пию каретке.
краплсй мере одна нара з бчатых реек, с КС)торыми сцепляются ведущие зубчатые колеса механизма выдвижения консоли, монтированного на подвижной по продетлому строе
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран с выдвижной консолью | 1969 |
|
SU439463A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU397462A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХГРУЗОВИАТЕНТНО-Т[Ш-"-:НАНБИЬЛИО | 1970 |
|
SU280321A1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1976 |
|
SU612894A1 |
Кран мостового типа | 1979 |
|
SU887435A1 |
САМОХОДНЫЙ КРАН | 1967 |
|
SU191615A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 1972 |
|
SU348484A1 |
Грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1393747A1 |
Устройство для выдвижения консоли мостового крана | 1971 |
|
SU437704A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
/--/ Г .)-TV-J |i|:j--; -;---3 1 .11}.„с., г и Ш1рш-,ь4 . 15
i , Mb,-n.iJ V T-Тт
, ;
г.;;а:..::Ш.г
м i Г. --11%Л 1 |.
-| -f.. J
--ilR-F
( г- ---ГУ
-г I i 1
//
:-L.Jf.. ISjiГ r- А Ц
Ь-;--I- --yfiil
: ; r -
-RElEztM
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация