Целью предлагаемого изобретения служит подача сигналов поезду с пути, а именно, продолжительного свистка паровоза при открытом семафоре и прерывистого - при закрытом.
На чертеже фиг. 1 обозначает продольный разрез рельсового пути с приспособлением в положении для первого случая, т.-е. при открытом семафоре, фиг. 2 - то же при закрытом, фиг. 3 - поперечный разрез пути с приспособлением, фиг. 4 - вид пути сверху и связь приспособления с семафором.
Приспособление состоит в том, что упор, укрепленный на пути, воздействует на паровозный рычаг, связанный со свистком. Упор состоит из трех неподвижных частей А-А-А (фиг. 1, 2, 3, 4) и двух подвижных частей Б, Б (фиг. 1, 2, 3, 4) расположенных между ними и связанных между собой тягой Е (фиг. 1, 2). Части Б, Б вместе с тягой опускаются вниз под действием пружины И (фиг. 1, 2) и поднимаются вверх при помощи семафорного приводного механизма.
При открытом положении семафора части Б, Б приподняты и упор как бы представляет одно целое, вследствие чего, при воздействии его на паровозный рычаг, получается один протяжный свисток. При закрытом положении семафора части Б, Б опущены вниз - свисток прерывистый.
Приспособление для подачи сигналов поезду с пути, состоящее из укрепленного на пути упора, воздействующего на паровозный рычаг, связанный со свистком, характеризующееся тем, что, с целью получения протяжного или прерывистого сигнала, упор состоит из трех неподвижных А-А-А и расположенных между ними подвижных частей Б-Б, скрепленных между собою связью Е, соединенных обычным образом с приводным семафорным механизмом и опускающихся под влиянием пружины И и поднимающихся при постановке семафора в открытое положение.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-07-09—Подача