ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ ПОЕЗДУ С ПУТИ Советский патент 1928 года по МПК B61L3/04 

Описание патента на изобретение SU4512A1

Целью предлагаемого изобретения служит подача сигналов поезду с пути, а именно, продолжительного свистка паровоза при открытом семафоре и прерывистого - при закрытом.

На чертеже фиг. 1 обозначает продольный разрез рельсового пути с приспособлением в положении для первого случая, т.-е. при открытом семафоре, фиг. 2 - то же при закрытом, фиг. 3 - поперечный разрез пути с приспособлением, фиг. 4 - вид пути сверху и связь приспособления с семафором.

Приспособление состоит в том, что упор, укрепленный на пути, воздействует на паровозный рычаг, связанный со свистком. Упор состоит из трех неподвижных частей А-А-А (фиг. 1, 2, 3, 4) и двух подвижных частей Б, Б (фиг. 1, 2, 3, 4) расположенных между ними и связанных между собой тягой Е (фиг. 1, 2). Части Б, Б вместе с тягой опускаются вниз под действием пружины И (фиг. 1, 2) и поднимаются вверх при помощи семафорного приводного механизма.

При открытом положении семафора части Б, Б приподняты и упор как бы представляет одно целое, вследствие чего, при воздействии его на паровозный рычаг, получается один протяжный свисток. При закрытом положении семафора части Б, Б опущены вниз - свисток прерывистый.

Похожие патенты SU4512A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подачи сигналов поезду с пути 1928
  • Данилов Л.В.
SU10149A1
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором 1932
  • Сиваков А.А.
SU36464A1
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости 1929
  • Дмитриев П.М.
SU35241A1
Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре 1929
  • Пилипчук Л.С.
SU21232A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
Механическое устройство для автоматического торможения поезда при прохождении его мимо закрытого семафора 1928
  • Степаненко С.И.
SU15400A1
Автостоп пневматического действия для поездов 1933
  • Климов М.П.
SU34597A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 512 A1

Формула изобретения SU 4 512 A1

Приспособление для подачи сигналов поезду с пути, состоящее из укрепленного на пути упора, воздействующего на паровозный рычаг, связанный со свистком, характеризующееся тем, что, с целью получения протяжного или прерывистого сигнала, упор состоит из трех неподвижных А-А-А и расположенных между ними подвижных частей Б-Б, скрепленных между собою связью Е, соединенных обычным образом с приводным семафорным механизмом и опускающихся под влиянием пружины И и поднимающихся при постановке семафора в открытое положение.

SU 4 512 A1

Авторы

Данилов Л.В.

Даты

1928-01-31Публикация

1926-07-09Подача