НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК Советский патент 1973 года по МПК E02C3/00 

Описание патента на изобретение SU365419A1

1

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и предназначено для транспортировки из одного бьефа в другой скоростных пассажирских теплоходов типа «Ракета и «Метеор.

Известны наклонные судоподъемники, включающие верховые и низовые судовозные пути, лебедки, транспортирующую платформу и перевалочное устройство, выполненное в виде коро.мысла.

Цель изобретения - ускорение пропуска судов.

Достигается это тем, что на верховом и низовом судовозных путях установлены толкающие тележки, каждая из которых связана тросом с самостоятельной лебедкой. Лебедка расположена на гребне перевала и взаимодействует с транспортирующей платформой, а на коромысле смонтированы фиксаторы.

На фиг. 1 изображен предлагаемый судоподъемник, общий вид; на фиг. 2 - перевалочное устройство, общий вид.

Наклонный судоподъемник включает верховые / и низовые 2 судовозные пути, транспортирующую нлатформу 3, перевалочное устройство 4, лебедки 5 и 5 и толкающие тележки 7 и 8. Тележки связаны тросами 9 ti 10 с соответствующими лебедками 6 « 5. Лебедки расположены на гребне перевала. Перевод платформы с «изовых путей в верховые и обратно осуществляют перевалочным устройством, состоящим из коромысел //, посаженных на ось качания 12, отклоняющих шкивов 13 и гидротолкателей 14, изменяющих наклон коромысел устройства. На путях перевалочного устройства установлены фиксаторы 15, удерживающие поочередно одну из толкающих тележек на коромыслах в момент спуска платформы по путям.

Наклонный судоподъемник работает следующим образом.

Судно в одном из бьефов, например в нижнем, подходит наплаву до положения, при котором оно занимает место над транспортирующей платформой 5. После учалки судна к направляющим и причальным стенкам лебедка 5 начинает на.матывать на свой барабан тросы 10, огибающие отклоняющие щкивы 13 и прикрепленные к толкающей тележке 8.

Транспортирующая платформа 3, толкаемая тележкой, поднимается по наклонны.м путям 2, увлекая за собой зачаленное судно. При выходе платформы из воды судно плавно садится стойками подводных крыльев (для «Ракеты)

или плоскостями крыльев (для «.Метеора) на опорные нодушки 16. Подъем завершают вкатыванием платформы с судном на коромысла // перевалочного устройства 4. После остановки платфомы включают фиксаторы 15, задерживающие толкающую тележку 8 на пере

Похожие патенты SU365419A1

название год авторы номер документа
Наклонный транспортный судоподъемник 1983
  • Бутин Владилен Петрович
  • Баланин Василий Васильевич
  • Николаев Николай Павлович
SU1122783A1
Наклонный судоподъемник 1979
  • Колосов Михаил Александрович
  • Ларионов Сергей Владимирович
  • Похабов Владимир Иванович
SU751902A1
Наклонный поперечный судоподъемник 1985
  • Бутин Владилен Петрович
  • Баланин Василий Васильевич
  • Колосов Михаил Александрович
  • Николаев Николай Павлович
  • Шведов Владимир Леонидович
SU1355672A1
Наклонный судоподъемник 1981
  • Колосов Михаил Александрович
SU1093756A1
Наклонный судоподъемник 1977
  • Кустанович Лев Соломонович
  • Агранов Арон Завельевич
  • Сандигурский Олег Львович
  • Ларионов Сергей Владимирович
SU696102A1
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК 1971
SU296859A1
ВСЕСОЮЗНАЯ ПАТЕНТНО-ТЕХК^^.ЧЕГНАЙБИБЛИОТЕКА 1971
SU300568A1
Гидротехническое сооружение 1972
  • Зиневич Дмитрий Иванович
  • Демидов Владимир Михайлович
SU846634A1
Наклонный транспортный судоподъемник преимущественно для судов на подводных крыльях 1981
  • Бутин Владилен Петрович
  • Баланин Василий Васильевич
  • Дейч Иосиф Матвеевич
  • Северов Лев Федорович
  • Николаев Николай Павлович
SU1004522A1
Транспортная судовозная система 2016
  • Кибирев Владимир Сергеевич
RU2640051C1

Иллюстрации к изобретению SU 365 419 A1

Реферат патента 1973 года НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК

Формула изобретения SU 365 419 A1

SU 365 419 A1

Даты

1973-01-01Публикация