1
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к тормозным системам транспортных средств.
Известные воздухораспределители для пневматических тормозных систем транспортных средств содержат корпус, в котором расположен следящий механизм, выполненный в виде жестко соединенных штоком поршней, образуюш.их с корпусом полость соединительной магистрали и полость.ресивера прицепа, подпружиненный тарельчатый клапан и обратный клапан, расположенный в канале корпуса.
Однако в полостях та:ких распределителей собирается конденсат при низких температурах окружающего воздуха.
Иолость соединительной магистрали предлагаемого воздухораснределителя выполнена глухой и соединена отверстием с каналом обратного клалаиа, сообщающимся с соединительной магистралью ,и полостью ресивера прицепа.
На фиг. 1 изображен предлагаемый воздухораспределитель для однопроводной и двухпроводной пневматических тормозных систем транспортных средств, разрез; на фиг.
2- разрез по А-А на фиг. 1.
Воздухораспределитель содержит корпус /, гер;метично за-крытый верхней 2 и нижней
3крыщками.
Внутренняя полость корпуса разделена перегородкой с центральным отверстием, новерхность которого взаимодействует с поверхностью цилиндрической части штока 4, уплотненной, например, резиновым кольцом 5. Поршни 5 и 7, находящиеся по обе стороны перегородки корпуса, жестко связаны со штоком 4, образуя с ним следящий мехализ.м. Во фланце штока 4 расположен разгруженный
тарельчатый «лапан 8.
Управляющая камера 9, образова нная перегородкой корпуса и поршнем 6, сообщается с помощью отверстия 10 с каналом 11 и через обратный клапан 12 - с каналом 13, выполненным в пустотелом пр.илнве перегородки корпуса. Канал // оканчивается присоединительной резьбой, предназначенной для трубонровода соединительной магистрали, если устройство используется в однопроводной системе, или же трубопровода питающей магистрали при .использовании воздухораспределительного клапана в двухпроводной системе.
Канал 13 оканчивается присоедините-ньной резьбой трубопровода к ресиверу прицепа.
Камера 14 (см. фиг. 1) сообщается трубопроводом от ресивера прицепа, камера 15 - с тормозными камерами прицепа, камера 16- с магистралью управления при использовании 30 воздухораспределительного клапана в двух
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная система транспортного средства | 1982 |
|
SU1063669A1 |
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства | 1981 |
|
SU1039766A1 |
Тормозной привод прицепа | 1977 |
|
SU749714A1 |
Воздухораспределитель для пневматической тормозной системы прицепного транспортного средства | 1983 |
|
SU1184722A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1971 |
|
SU307924A1 |
Комбинированный тормозной кран | 1988 |
|
SU1521636A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепа | 1983 |
|
SU1110691A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепа | 1985 |
|
SU1255489A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепного транспортного средства Тригера Б.Г. и Цыганковой Т.Б. | 1982 |
|
SU1088971A1 |
Комбинированный тормозной кран | 1981 |
|
SU998180A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация