1
Изобретение относится к системам регулирования давления воздуха в шииах автомобиля и 1может иопользоваться в областях техинки, где требуется регулирование и поддержание зада«ного давления воздуха в какойлибо емкости.
Известны краны управления для систем регулирования давления воздуха в шииах автомобиля, содержащие рабочий .поршень с седлом под выпускной клапан, соединенный с впуокньгм клапаном, маховичок для поджатия ра бочей пружины и канал, соединяющий полость крана с полостью шины. Однако такие краны слоЖНы п изготовлении и э-ксплуатации.
Цель изобретения - упростить изготовление и эксплуатацию крана.
Эта цель достигается в предлагаемом фане установкой в канале, соединяющем полость крана с полостью шины, подпружиненного разобщительного клапана, жестко связанного с хвостовиком, проходящим через уплотнение в корпусе.
На чертеже изображен предлагаемый кран в разрезе.
Кран состоит из корпуса /, крышки 2, рабочего поршня 3, ра бочей Пружины 4, впускного 5 и выпускного 5 клапанов, пружины 7 выпускного клапана, маховичка 8, стержня Я подлружи1ненного обратного клапана 10 н устройства для разобщения полости Л, через которую в шины 1нодврдится .вОЗдух от магистрали, с полостями шин. Устройство состоит из подпружиненного уплотнешюго хвостовика // и разобщительного клапана 12. Полость Б над рабочим поршнем сообщается с атмосферой, а полость В под впускным клапано.м 5 соединяется через обратный клапан 10 с ИСТОЧНИ1КО.М сжатого воздуха. Полость А под рабочим порщнем соединена с лманометром 13Заранее заданная величина даВления в системе обеспечивается поворотом маховичка 5 и одновременным нажатием .на хвостовик // до соприкосновения клапан.а 12 с седлом. ПрН повороте маховичка изменяется натяг рабочей нружнны 4. Усилие нружины через рабочий порщень 3, выпускной клапан 6 ,и стержень 9 передается на впускной клапан 5, который пропускает воздух из полости В в полость А, а из нее - к манометру 13.
Поскольку объем полости А сравнительно лебольнюн, то манодметр фиксирует требуемое давление в ней практически без всякого запаздывания. По достижении требуемого давления в полости А хвостовик 11 отпускается, и разобщительный клапан 12 отрывается от седла, пропуская воздух нз полости А в шины автомобиля. Через некоторое вре.мя в шинах устанавливается заданное давление, которое
при помощи крана поддерживается автоматичеаки.
Для увеличения давления в системе пружину 4 необхОлТИмо подтянуть, для уменьшения- ослабить.
Предмет изобретения
Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля, содержащий рабочий поршень с седлом под
вьшускной клапан, соединенный с впуск ным клапаном, маховичок для :подл атия рабочей пружины и канал, соединяющий полость крана с полостью шины, отличающийся тем, что, с целью упрощения изготовления } эксплуатации, iB канале, соединяющем полость крана с полостью шины, установлен подпружиненный разобщительный клапан, же(стко связанный с хвостовиком, проходящИМ через уплотнение в корпусе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля | 1977 |
|
SU1036574A2 |
Устройство для регулирования давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства | 1982 |
|
SU1355523A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1969 |
|
SU253105A1 |
Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля | 1985 |
|
SU1294644A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
АВТОРЕЖИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2322363C1 |
ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1970 |
|
SU264434A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1971 |
|
SU307924A1 |
Тормозной привод транспортного средства | 1984 |
|
SU1216056A1 |
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства | 1983 |
|
SU1122530A1 |
ff
W
Г)
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация