Изобретение ОТНОСИТСЯ к таким устройствам для подрессоривания повозок, в которых упругое приспособление располагается между рамой повозки и рычагом, одним концом шарнирно сочлененным с рамой, а другим шарнирно же с осью повозки. Известны такого рода устройства, которые заключают в себе по два рычага, расположенные один за другим вдоль рамы повозки с отдельным для каждого рычага упругим приспособлением.
Предлагаемое устройство иыеет своей целью увеличить эффект амортизации толчков и достигает этого тем, что один из рычагов шарнирно сочленен нес осью повозки, а с коротким плечом второго рычага, шарнирно сочлененного с этой осью и имеющего вид неравноплечего коромысла.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства для передних колес; фиг. 2-боковой вид устройства для задних колес и фиг. 3 - вид устройства по фиг. 2 сзади.
Устройство заключает в себе два рычага / и 2, из коих рычаг 1 выполнен в виде неравноплечего коромысла, поворотно укрепленного посредством шарнира 3 на оси 4 и сочлененного при помощи шарнира 5 концом своего длинного плеча с рамой 6 повозки. Короткое плечо рычага 7 шарнирно сочленено с концом рычага 2, второй конец которого шарнирно же сочленен при помощи серьги с той же рамой повозки. Между рычагами 1, 2 v, укрепленными на раме повозки кронштейнами 8 расположены резиновые блоки 9.
Для ограничения боковых колебаний применены резиновые блоки W, укрепленные не концах тяг 77, поворотно укрепленных на оси 4 и свободно пропущенных через отверстия уголков 72, прикрепленных к раме 6.
Предмет изобретения.
Устройство для подрессоривания повозок, заключающее в себе два рычага с помещенными между ними и рамой повозки упругими приспособлениями, шарнирно сочлененные одним концом с этой рамой, отличающееся тем, что один из рычагов шарнирно сочленен с коротким плечом второго рычага, выполненного в виде неравноплечего коромысла и поворотно сочлененного с осью повозки. Фиг1
zn Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для преобразования живой силы колебаний кузова повозок в дополнительную движущую силу | 1931 |
|
SU28406A1 |
Кривошипная передача | 1933 |
|
SU35872A1 |
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU38570A1 |
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU40168A1 |
Тормоз для моторных повозок | 1945 |
|
SU68036A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Улавливающее приспособление для вагонеток наклонных подъёмников | 1937 |
|
SU60649A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ | 1946 |
|
SU69348A1 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ К ГУСЕНИЧНЫМ ЛЕНТАМ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU38571A1 |
ФисЗ
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1934-09-21—Подача