Устройство для сигнализации на трамвайных линиях Советский патент 1934 года по МПК B61L3/18 

Описание патента на изобретение SU36953A1

Предлагаемое изобретение касается устройства для сигнализации на трамвайных линиях с применением добавочного провода, присоединяемого к рабочему проводу токоприемником вагона и предназначенного для включения запретительных (красных) и шунтирования разрешительных (зеленых) ламп.

На прилагаемом чертеже изображена схема включения сигнального устройства. К рабочему проводу 1 присоединены зеленые лампы 3, которые последовательно соединены с сопротивлением 4, шунтирующим красные лакпы 5. Последние соединены с добавочным проводом 2. Для выключения всей системы сигнализации схема снабжена выключателем 6.

При отсутствии вагона на линии ток (напряжением в 600 вольт) проходит через две зеленые лампы 3 (на 220 вольт каждая) и через параллельное разветвление, состояш,ее из трех таких же соединенных последовательно красных ламп 5 и сопротивление 4, которое рассчитано так, что сопротивление обоих пapaллeльJ ных ветвей равно сопротивлению одной или нескольких ламп. Таким образом, на

(619)

две зеленых лампы приходится падение напряжения в 440 вольт и они горят пблным накалом, в то время как красные лампы, на которые приходится лишь одна треть напряжения, горят неполным накалом.

При прохождении вагона токоприемник вагона, соединяя провода 1 и 2, шунтирует зеленые лампы 3, которые гаснут, и все падение напряжения приходится на сопротивление 4 и красные лампы б, которые загораются,

Настояш,ая схема гарантирует надежность и безопасность движения на случай перегорания одной из красных ламп, так как отсутствие зеленого света уже заставит транспорт двигаться с осторожностью.

Предмет патента,

Устройство для сигнализации на трамвайных линиях с применением добавочного провода, присоединяемого к рабочему проводу токоприемником, отличающееся тем, что присоединенные к рабочему проводу разрешительные (-зеленые) лампы 3 включены последовательно с сопротивлением 4, шунтирующим запретительные (красные) лампы 5, и так рассчитаны, чтобы при отсутствии вагона на участке, над которым . до очный провод2, горели

.JiicJ i.is&u.

разрешительные лам- ы 3, а при дамыг

кании их накоротко токоприемником ва

мона загорались бы запретительные

лампы 5.. , .-. i -сг

Похожие патенты SU36953A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической электрической сигнализации на перекрестках трамвайных линий 1930
  • Смолич С.А.
SU27097A1
Устройство для автоматической электрической сигнализации на перекрестках трамвайных линий 1931
  • Ловчиновский Л.Б.
SU31051A1
Автоматическое устройство для регулирования движение на пересечениях улиц 1933
  • Юргенсон Р.И.
SU35635A1
КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЕТОВЫХ СИГНАЛОВ 1926
  • Карл Мёллер
SU5685A1
Устройство для железнодорожной автоматической блокировочной сигнализации 1934
  • Шейко С.Л.
SU44582A1
Устройство для предотвращения столкновений трамвайных вагонов на перекрестках улиц 1928
  • Годлевский С.Р.
SU24449A1
Электрическое устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда 1929
  • Безик К.И.
SU24899A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 1996
  • Лиманский С.С.
RU2109388C1
Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда 1932
  • Поросятников А.В.
SU30713A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ МЕЖДУ ВАГОНАМИ ТРАМВАЙНОГО ПОЕЗДА 1928
  • Зильберталь А.Х.
SU16726A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 953 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для сигнализации на трамвайных линиях

Формула изобретения SU 36 953 A1

SU 36 953 A1

Авторы

Астафьев С.А.

Даты

1934-05-31Публикация

1933-01-05Подача