Центральное буферное приспособление для железнодорожных вагонов Советский патент 1924 года по МПК B61G11/04 

Описание патента на изобретение SU3716A1

Предлагаемое центрашьное буферное приспособление предназначается для железнодорожных вагонов с автоматической сцепкой, у которых головки сцепок укреплены на упряжной тяге. Так как для исправного действия такого рода автоматических сцепок боковые буфера должны быть устранены, то буферные пружины предлагаемого приспособления располагаются под вагоном между отрезками упряжной тяги таким образом, чтобы они МОГЛИ применяться в вагонах существующих типов без всякого изменения их конструкции.

На чертеже изображено в плане предлагаемое приспособление.

К попфечным брусьям 1 прикреплены пружины 2, по две с каждой стороны, на которые действуют планки 3, свободно сидящие на упряжных тягах 4 и ограниченные в своем передвижении установочными муфтами J). Упряжные тяги проходят сквозь брусья ; на- концах тяг свободно сидят планки 6, соединенные посредством болтов 7 в одну жесткую раму.

Когда вагоны набегают один на другой, то планки 3 нажимают на пружины 2, которые таким образом заменяют буфера, при чем концы тяг свободно проходят внутрь рамы (образованной болтами 7). Ес.чи же вагоны трогаются с места, то передняя тяга 4 действием на раму увлекает заднюю тягу 4, накладка 3 которой нажимает на пружины 2 и таким образом уменьшает силу удара тяги на неподвижный вагон.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Центральное буферное приспособление для железнодорожных вагонов,

характеризующееся совокупным применением: а) упряжных тяг 4, оканчивающихся гайками и свободно проходящих сквозь подвижные планки 6, укрепленные на болтах 7, и б) планок 3, поддерживаемых, каждая, двулш спиральными пружинами 2 и воспринимающих давление муфт 5, заклиненных на свободно проходящих через планки упряжных тягах 4.

Похожие патенты SU3716A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1935
  • Дикарев В.П.
SU47717A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1
Буферный тормоз 1930
  • Ткаченко П.С.
SU27395A1
Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов 1928
  • Степанов Н.К.
SU15149A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ УПРЯЖНЫХ КРЮКОВ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ 1927
  • Масленков К.В.
SU9075A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ЖЕСТКОСТИ ПАРНОЙ ИЛИ ОРДИНАРНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1925
  • Созонов И.П.
SU5604A1
Предохранительное приспособление у паровоза 1917
  • Яценко А.В.
SU2670A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 716 A1

Реферат патента 1924 года Центральное буферное приспособление для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 3 716 A1

SU 3 716 A1

Авторы

Пронин Ф.Д.

Даты

1924-09-15Публикация

1913-07-20Подача