Предлагаемое центрашьное буферное приспособление предназначается для железнодорожных вагонов с автоматической сцепкой, у которых головки сцепок укреплены на упряжной тяге. Так как для исправного действия такого рода автоматических сцепок боковые буфера должны быть устранены, то буферные пружины предлагаемого приспособления располагаются под вагоном между отрезками упряжной тяги таким образом, чтобы они МОГЛИ применяться в вагонах существующих типов без всякого изменения их конструкции.
На чертеже изображено в плане предлагаемое приспособление.
К попфечным брусьям 1 прикреплены пружины 2, по две с каждой стороны, на которые действуют планки 3, свободно сидящие на упряжных тягах 4 и ограниченные в своем передвижении установочными муфтами J). Упряжные тяги проходят сквозь брусья ; на- концах тяг свободно сидят планки 6, соединенные посредством болтов 7 в одну жесткую раму.
Когда вагоны набегают один на другой, то планки 3 нажимают на пружины 2, которые таким образом заменяют буфера, при чем концы тяг свободно проходят внутрь рамы (образованной болтами 7). Ес.чи же вагоны трогаются с места, то передняя тяга 4 действием на раму увлекает заднюю тягу 4, накладка 3 которой нажимает на пружины 2 и таким образом уменьшает силу удара тяги на неподвижный вагон.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Центральное буферное приспособление для железнодорожных вагонов,
характеризующееся совокупным применением: а) упряжных тяг 4, оканчивающихся гайками и свободно проходящих сквозь подвижные планки 6, укрепленные на болтах 7, и б) планок 3, поддерживаемых, каждая, двулш спиральными пружинами 2 и воспринимающих давление муфт 5, заклиненных на свободно проходящих через планки упряжных тягах 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1935 |
|
SU47717A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Буферный тормоз | 1930 |
|
SU27395A1 |
Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов | 1928 |
|
SU15149A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ УПРЯЖНЫХ КРЮКОВ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ | 1927 |
|
SU9075A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ЖЕСТКОСТИ ПАРНОЙ ИЛИ ОРДИНАРНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1925 |
|
SU5604A1 |
Предохранительное приспособление у паровоза | 1917 |
|
SU2670A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1913-07-20—Подача