I
Известно устройство ограничен-ия межклетевых натяжений, содержащее связь выходов измерителя отклонения натяжения с системами управления двигателями нажимных винтов последующей клети и приводными двигателями предыдущей клети. Частое срабатыва-ние нажиМНЫх винтов ведет к непрерывному изменению давления металла на валки, что может неблагоприятно сказаться на поперечном профиле полосы. Существуют пределы перемещеиия нажимных винтов, за которыми возникают недопустимые искажения профиля полосы.
Предлагаемое устройство автоматически регулирует положение нажимных винтов с целью стабилизации нрофиля полосы и отличается тем, что измеритель отклонения натяжения связан через регулятор с системой у.пра1вления двигателями нажимных винтов последующей клети и приводным и двигателями клетей, в частности, одной.
На чертеже изображена фувкцио-наль-ная схема предлагаемого устройства.
Основной канал регулятора натя кения представляет собой связь измерителя 1 отклонения натяжения полосы со входом системы 2 управления положением нажимных винтов клети, например, через пропорционально-запоминающий блок 5, сумматор 4 и ограничитель 5. Регулятор натяжения может содержать также связи выходов других регуляторов 6, 7 стана.
подключенных к системам 8, 9 управления скоростью клетей со входом суммато ра 4. Выход сум1матора 4 связан со входом системы 8 управления скоростью предыдущей клети, напрИмер, через последовательно соединенные блок 10 зоны «ечувствительности, нелинейное дифференцирующее звено 11, сумматор 12 и интегратор 13, кроме того сумматоры 4 и 12 соединены непосредственно.
Устройство работа-ет следующим образом.
Сигнал сумматора 4 регулятора натял ения (сигнал основного канала /-4 нлюс сигнал форсирующих связей 6-4, 7-4), пропорцио1шльны1 отклонению натяжения, задает системе 2 перемещение нажимных винтов, :необходимое для отработки этого отклонения. В результате частых отклонений натяжения накапливается отклонение нажимных винтов от исходного положения, т. е. от положения, которое соответствует нулю задания системы 2 и задается вальцовщиком (или УВМ) как положение нажимных винтов, соответствующее требуемому профилю полосы. Предлагаемая связь выхода сумматора 4 с входом системы 8
через интегратор 13 изменяет скорость предыдущей клети по отклонению нажимных винтов от исходного полол ения. Изменение скорости предыдущей клети вызывает отклонение натяжения полосы, отработка которого основным
каналом регулятора /-4 обуславливают воз
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ И ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА НЕПРЕРЫВНОМ | 1972 |
|
SU349430A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫполосы | 1971 |
|
SU304007A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1972 |
|
SU341550A1 |
УСТРОЙСТВО КОРРЕКЦИИ для СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1972 |
|
SU328961A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ | 1968 |
|
SU208627A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1970 |
|
SU272249A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖКЛЕТЕВЫХ НАТЯЖЕНИЙ ПОЛОСЫ НА НЕПРЕРЫВНОМ СТАНЕ ХОЛОДНОЙПРОКАТКИ | 1970 |
|
SU263534A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОЛЩИНЫ полосы | 1967 |
|
SU201288A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ | 1970 |
|
SU268355A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1973 |
|
SU396137A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация