УСТРОЙСТВО для ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА Советский патент 1973 года по МПК B60T7/20 

Описание патента на изобретение SU379427A1

1

Изобретение относится к транспортной технике.

Известны устройства для включения тормозов прицепа, вкатываемого по наклонной плоскости на борт транспортного средства, содержащие корпус с пневмокамерой, связанной с тормозными камерами и ресивером, поршень, шарнирно соединенный с подпружиненной петлей водила.

Целью изобретения является обеспечение торможения прицепа при случайном ослаблении натяжения троса в период нагрузки-выгрузки. Это достигается тем, что между корпусом и поршнем предлагаемого устройства установлен золотник, имеюший дроссель переменного сечения, соосно расположенный с поршнем.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-Л на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2.

Устройство содержит корпус 1 с пневмокамерой, связанной с тормозными камерами и ресивером, и поршень 2, шарнирно соединенный с подпружиненной буксирной петлей 3 водила 4. Между корпусом 1 и поршнем 2 установлен золотник 5, имеющий дроссель 6 теременного сечения с сетчатой набивкой 7, :оосно расположенный с поршнем.

Работает устройство следующим образом.

При плавном нагружении и разгружении водила 4 тросом бортлебедки петля 3, перемещаясь в корпусе водила, тянет за собой поршень 2. При этом атмосферный воздух проходит через окна дросселя 6 и набивку 7 в камеру золотника 5, который остается неподвижным.

В случае обрыва троса петля 3 под действием своей пружины резко посылает поршень 2 в сторону дросселя 6 и часть воздуха, не успевшая выйти через дроссель, сжимаясь перед поршнем, перемещает золотник в положение соединения воздушных магистралей ресивера и тормозов.

В остальных случаях (при перепасовках троса) торможение производится при помощи стояночных башмаков.

Предмет изобретения

Устройство для включения тормозов прицепа, вкатываемого по наклонной плоскости на борт транспортного средства, содержащее корпус с пневмокамерой, связанной с тормозными камерами и ресивером, поршень, шарнирно соединенный с подпружиненной петлей водила, отличающееся тем, что, с целью обеспечения торможения прицепапри случайном ослаблении натяжения троса в период нагрузки-выгрузки, в нем между корпусом и поршнем установлен золотник, имеющий дроссель переменного сечения, соосно расположенный с поршнем.

и Фиг 1

Похожие патенты SU379427A1

название год авторы номер документа
Тормозная система транспортного средства 1980
  • Смирнов Владимир Иванович
  • Нечуйвитер Леонид Иванович
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Кальченко Борис Иванович
SU1044508A1
Пневматический привод тормозов автопоезда 1985
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Бартош Петр Романович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Кушель Вадим Юрьевич
SU1303462A2
Тормозной привод тягача 1987
  • Башкиров Валерий Константинович
  • Климов Лев Константинович
  • Ли Вячеслав Дмитриевич
  • Понятовски Константин
SU1518172A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДВУХПРОВОДНЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1994
  • Карстен Вальтер[De]
  • Йоахим Амтсфельд[De]
  • Вольфганг Лихтенберг[De]
RU2093389C1
Пневматический привод тормозов автопоезда 1984
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Богдан Николай Владимирович
SU1220977A2
Воздухораспределитель для пневматической тормозной системы прицепного транспортного средства 1983
  • Мазурчак Владимир Аксентьевич
  • Мальцев Леонид Алексеевич
  • Онуфриенко Алексей Алексеевич
  • Ковба Петр Павлович
  • Руденко Станислав Иванович
SU1184722A1
Тормозная система прицепа 1987
  • Соболевский Игорь Владимирович
SU1473998A1
Прицеп 1981
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
SU1028551A2
Многофункциональный тормозной клапан прицепа 2020
  • Горшков Сергей Владимирович
RU2816430C2
Пневматический привод тормозов автопоезда 1982
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Ивандиков Михаил Петрович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Расолько Александр Михайлович
SU1024326A1

Иллюстрации к изобретению SU 379 427 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО для ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА

Формула изобретения SU 379 427 A1

Воздушная магистрааи торMoja 7ч Видб X Воздушная магистрали ресивеца fuz 2

SU 379 427 A1

Авторы

Л. М. Аксенов

Даты

1973-01-01Публикация