Известен способ обработки борта noKpi iшск при сборке на сборочных барабанах иуiCM обжатпя свисающих слоев корда по заплечикам сборочного барабана обжнмными устройства МП, посадки крыла и заворота с.юев корда на крыло.
С целью улучшения качества борта крупногабаритных покрышек за счет устранения образования круппых складок при завороте слоев корда па крыло и равномерного расирсделения корда в бортовой частн покрышек по предлагаемому способу неред обжатпем ciiHcaioiunc слои корда подвергают предварительному уплотнению с гофрнрованпем.
Способ поясняется чертежом (последовательные стадпп а, б, в, г).
Способ осуществляют следующим образом.
Слон корда 1 накладывают на сборочный барабан 2 н дублируют.
Затем свисающие со сборочного барабана слои корда подвергают предварительному уплотненню с гофрированием, например, с но.мощью унлотияющих элементов 3 (положение). При этом происходит частичное гофрирование корда с образованием больщого ко.пшества равпомерно расположенных мелких |0фр на участке обжима и частично на участ;-.е заворота слоев на крыло.
Далее уплотненные слои корда подают к обжимному элементу 4, при помощи которого
производят окончательное уплотнение слоев корда / и обжнм нх по заплечпкам сборочного барабана 2 (положение).
Так как слон корда нодают к обжимному элементу 4 предварительно уплотненными, то при обжпме нх но заплечнкам барабана не образуется крупных складок, а слон корда оказываются раано.мерно распределеппымп R бортовой части покрышек.
Потом осуикСтвляют иооадь.у кры.ча 5 ;: заплечикам сборочного барабана (положе:;: е б) и затол заворот с,;оев на крыло 5 Г осредством элементов 6 (ноложенне г.
При этом также исключается образованно крупных складок корда, что значптельно повышает качество борта крупногабарнтных иокрьииек.
Предмет п з о б р е т е н н я
Способ обработки борта нокрыщек при сборке на сборочных барабанах путем обжатия свисающих кромок слоев корда по заплечпкам сборочного барабана обжимными усгройствами, посадки крыла и заворота слое корда на крыло, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества борта крупногабаритных покрышек за счет устранения образования круиных складок нри завороте слоев корда на крыло и равномерного распределения корда в бортовой частрг покрышек, пе ед обжатием свисающие слои корда подвергают предварительному уплотнению с гофрированием.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU494913A1 |
Способ обработки борта покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU510383A1 |
Способ обработки борта покрышек | 1971 |
|
SU441768A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU524706A2 |
Барабан для сборки покрышек пнев-МАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU852631A2 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU718293A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851867A1 |
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU279941A1 |
Механизм обработки борта к станку дляСбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU839735A1 |
/ ;
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация