УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ Советский патент 1973 года по МПК B61G5/06 

Описание патента на изобретение SU385784A1

I

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам железнодорожных транспортных средств, в которых автоматически соединяются и разъединяются воздушные трубопроводы при сцеплении и расцеплении единиц подвижного состава.

Известны устройства для автоматического соединения и разъединения воздушных трубопроводов железнодорожных транспортных средств, содержащее раму с центрирующи.м механизмом, выполненным в виде закрепленных по ее концам направляющего цилиндра и щтока. Для соединения трубопроводов с помощью таких устройств необходимо специальное оборудование, значительно усложняющее сцепные устройства.

Целью изобретения является уменьшение металлоемкости. Это достигается тем, что на раме с возможностью перемещения в направлении поперечной оси транспортного средства смонтированы втулочные узлы для подвижной в вертикальной плоскости подвески рамы к головке автосцепки, а в средней части рамы в направляющих втулках, жестко закрепленных на ней, установлены подпружиненные стержни, на концах которых смонтирована связанная с рамой посредством регулируемого рычага поворотная ось с жестко закрепленной на ней головкой воздущного рукава.

На чертеже показано описываемое устройство.

Рама / посредством приспособлений крепится к шейке автосцепки (на чертеже не показаны). На раме с возмол ностью перемещения в направлении поперечной оси тягового средства смонтированы втулочные узлы 2, втулки 3 которых обеспечивают вертикальное перемещение рамы по упомянутым приспособлениям. На концах рамы / жестко закреплены направляющий цилиндр 4 и щток 5 центрирующего механизма. В средней части рамы в направляющих втулках 6 установлены стержни 7 с поворотной осью 8 на их концах.

Стержни 7 вместе с осью 8 подпружинены пружиной 9 относительно рамы /. На оси 8 жестко закреплена головка 10 воздушного рукава. Ось S связана с рамой / посредством рычага // и регулируемой тяли 12. Рама крепится

на головке сцепки так, чтобы ось головки воздущного рукава и продольная ось автосцепки лежали в одной вертикальной плоскости. Нри сближении транспортных средств щтоки и направляющие цилиндры механизмов центрирования сменных единиц подвижного состава входят друг в друга, направляя головки рукавов в исходное для сцепления положение. Рычаги // за счет усилия, возникающего при соударении единиц, воздействуют на головки

рукавов и поворачивают их до положения на3

дежного соединения. При дальнейшем сжатии единиц подвижного состава оси под воздействием пружин 9 приближаются к своим рамам. После сцепления те же пружины возвращают оси в рабочее положение. Разъединение головок происходит в результате действия усилий, возникающих при расцеплении единиц подвижного состава.

Предмет изобретения

Устройство для автоматического соединения и разъединения воздушных трубопроводов железнодорожных транспортных средств, содержащее раму с центрирующим механизмом.

выполненным в виде закрепленных на ее концах направляющего цилиндра и штока, отличающееся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости, на раме смонтировань с возможностью перемещения в направлении поперечной оси транспортного средства втулочные узлы для подвижной в вертикальной плоскости подвески рамы к головке автосцепки, а в средней части рамы в направляющих втулках, жестко закрепленных на ней, установлены подпружиненные стержни, на концах которых смонтирована связанная с рамой посредством регулируемого рычага поворотная ось с жестко закрепленной на ней головкой воздушного рукава.

Похожие патенты SU385784A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического разъединения воздушных магистралей состава железнодорожных транспортных средств 1983
  • Майоров Иван Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Казаков Виктор Кириллович
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU1158423A1
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1989
  • Пономарев Борис Александрович
  • Заварыкин Виктор Захарович
SU1766749A1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1985
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Немирко Виктор Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1341085A1
УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ ВОЗДУХОПРОВОДНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА 1968
SU213099A1
Устройство дистанционного управления автотормозом железнодорожного транспортного средства 1971
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU436765A1
Устройство для автоматического разъединения соединительных рукавов железнодорожных транспортных средств 1981
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романивич
SU1031826A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОСЦЕПОК 1970
  • Б. А. Анфилатов, В. Р. Хорищенко, Р. Анферов, Р. А. Борисов, Е. В. Абрамов, Э. К. Кузьмин, А. Г. Смоль Нинов И. Т. Закусило
  • Уральский Вагоностроительный Завод Ф. Э. Дзержинского
SU287376A1
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2019
  • Ху, Хайпин
  • Ло, Хуэй
  • Лю, Даньянь
  • Цзян, Жуйцзинь
  • Лю, Фэнвэй
  • Ли, Цзымин
  • Пэн, Сяньхун
  • Яо, Сюн
  • Сян, Чжиин
  • У, Сяньнянь
  • Хуан, Чуньюй
RU2741141C1
Устройство управления воздухозапорных органов трубопроводов автосоединителя сцепки железнодорожного подвижного состава 1981
  • Избрехт Александр Рудольфович
SU1008047A1
Сцепное устройство для модели железнодорожного подвижного состава 1990
  • Матьац Братовц
SU1807882A3

Иллюстрации к изобретению SU 385 784 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ

Формула изобретения SU 385 784 A1

SU 385 784 A1

Авторы

П. К. Лебединский

Даты

1973-01-01Публикация