1
Изобретение .относится -к тратспортной технике, в частности к подвесным устройствам для транспортирования груза.
Известны подвесные устройства для транспортир оваеия груза, содержащие перемещающуюся ло бирельсовому пути тележку с направляющими ведущими « ведомыми катками, на которой смонтированы механизмы передвижения и подъема, связанными с ириводным двигателем. Однако они имеют большое сопротивление перемещению тележки ва криволинейных участках пути и не обеспечивают перемещения ее вручную.
Цель изобретения - уменьшение сопротивления перемещению тележки на Криволинейных участках пути в возможности перемещения ее вручную. Для этого механизм передвижения снабжен электромагнитной муфтой и дифференциалом, включенным в кинематическую цепь вращения ведущих катков.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - механизм передвижения.
Механизм передвижения подвесного устройства выполнен в виде тележки / с ведущими 2 «I ведомыми 3 катками К тележке 1 при,креплен механизм 4. На ведущих и ведомых катках смонтированы контактные приспособления 5 и на1правляющие -ролики 6. Механизм подъема снабжен телескопической трубой 7, на которой установлен переключатель 8 и прикреплена грузоподъемная траверса 9 с грузом 10, например ковщом с жидким металлом. В механизме ие-р-едвижения смонтированы электромагнитная муфта 11 и дифференциал 12, причем электромагнитная муфта выполнена с ведущими 13 и ведомыми 14 дисками. Ведущие диски 13 соединены с колесом 15, находящимся в зацеплении с конической щестерней 16, насаженный на ващ 17 электродвигателя 18. Ведомые диски 14 находятся в зацеплении с дифференциалом 12, который соединен с ведущими катками 2, перемещающимися то бирельсовому пути 19.
Работа устррйства. При воздействии на переключатель 8 включается электродвигатель 18 и одновременно электромагнитная муфта П, которая соединяет коническую шестерню 16 с дифференциалом 12. Таким образом, вращение электродвигателя 18 через вал 17, щестерию 16, колесо 15, электромагнитную муфту 11 и дифференциал 12 -передается на ведущие капки 2, И происходит перемещение
устройства в ту или другую сторону. Нри отключении электродвигателя, отключается электромагнитная муфта, которая отсоединяет щестерню 16 от дифференциала, тем самым облегчается перемещение устройства
вручную.
Подвод тока к электродвигателям механизма передвижения и механизма подъема осуществляется при помощи хоятактного приспособления 5. Переключателем , 8 осуществляется включение хода механизма передвижения вперед и назад, подъем и опускание «Овша механизмом подъема.
Предмет изобретения
Подвесное устройство для транспортирования груза, содержащее перемещающуюся
по б ирелысовому пути тележку с направляющими ведущими и ведомыми катками, на которой смонтированы механизмы передвижения и подъема, связанными с приводным двигателем, отличающееся тем, что, с целью уменьщения сопротивления перемещению тележки 1на криволинейных участках пути и обеспечения возможности перемещения ее вручную, механизм передвижения снабжен
электромапнитной муфтой и дифференци1алом, Включенными в кинематическую цепь вращения ведущих катков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования бетонной смеси по подвесному пути | 1989 |
|
SU1781147A1 |
Привод монорельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1745585A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕМОНТА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПЕЧЕЙ | 1972 |
|
SU354246A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН | 1966 |
|
SU181794A1 |
VIP-ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 2011 |
|
RU2478558C1 |
Загрузочно-разгрузочное устройство | 1983 |
|
SU1158842A1 |
Устройство для поперечного складывания текстильных полотен на раскройном столе | 1977 |
|
SU767001A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЛЮДЕЙ И ГРУЗОВ В МОРЕ | 1968 |
|
SU222180A1 |
Установка для формования криволинейных полотнищ из стеклопластика | 1966 |
|
SU235284A1 |
Устройство для автоматического построения геологических разрезов по данным сейсмостанций | 1959 |
|
SU126629A1 |
Фиг. 1
/J //
16
77
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация