1
Изобретение относится к поглощающим аппаратам для вагонов метрополитена.
Известны поглощающие аппараты автосцепок для вагонов метрополитена, содержащие наружный и внутренний цилиндры с днищами, клин, передающий сжимающие и растягивающие усилия установленному во внутреннем цилиндре комплекту резинометаллических элементов с направляющими плитами. Однако такие аппараты обладают недостаточной энергоемкостью.
Цель изобретения - увеличить энергоемкость поглощающего аппарата.
Это достигается тем, что днище наружного .цилиндра снабжено упорным выступом, взаимодействующим через отверстие, выполненное в днище внутреннего цилиндра, с комплектом резинометаллических элементов.
На чертеже изображен предлагаемый поглощающий аппарат.
Поглощающий аппарат состоит из наружного / и внутреннего 2 цилиндров с днищами, клина 3, передающего сжимающие и растягивающие усилия установленному во внутреннем цилиндре комплекту резинометаллических элементов 4 с направляющими 5, заключенному между передней 6 и задней 7 упорными плитами. Днище наружного цилиндра 1 снабжено упорным выступом 8, взаимодействующим через отверстие 9. выполненное в
днище внутреннего цилиндра 2, с комплектом резинометаллических элементов 4 через заднюю упорную плиту 7.
Поглощающий аппарат работает следующим образом.
При ходе сжатия усилие передается на внутренний цилиндр 2, клин 3, переднюю упорную плиту 6, комплект резинометаллических элементов 4 с направляющими 5, заднюю упорную плиту 7 и далее - упорному выступу 8 в днище наружного цилиндра У и от него - на раму вагона (на чертеже не показана).
При ходе растяжения усилие от внутреннего цилиндра 2 передается задней упорной плите 7j комплекту резинометаллических элементов 4 с направляющими 5, передней упорной плите 6, клину 3, наружному цилиндру 1 и далее- к раме вагона.
20
Предмет изобретения
Поглощающий аппарат автосцепки для вагонов метрополитена, содержащий нарул ный и внутренний цилиндры с днищами, клин, передающий сжимающие и растягивающие усилия установленному во внутреннем цилиндре комплекту резинометаллических элементов с направляющими плитами, отличающийся тем.
что, с целью увеличения энергоемкости аппарата, днище наружного цилиндра снабжено упорным выступом, взаимодействующим через отверстие, выполненное в днище внутреннего цилиндра, с комплектом резинометаллических элементов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1361046A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки транспортного средства | 1986 |
|
SU1449427A1 |
Ударопоглощающее устройство автосцепки | 1982 |
|
SU1039773A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1439002A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки | 1973 |
|
SU454143A1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ | 1990 |
|
RU2008233C1 |
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1350068A1 |
Поглощающий аппарат автосцепкижЕлЕзНОдОРОжНОгО ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850462A1 |
Ударопоглощающее устройство автосцепки | 1982 |
|
SU1036604A2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация