УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАТОРМАЖИВАНИЯ ПОЕЗДА С ПУТИ Советский патент 1934 года по МПК B61L3/06 

Описание патента на изобретение SU38692A1

Для приведения в действие с пути тормозов и сигналов на движущемся поезде известно применение устройств, состоящих из устанавливаемых на железнодорожном пути электромагнитов, обмотки которых электрически связаны с семафором, и размещаемых на паровозе вторых электромагнитов, при прохождении которых над стационарными электромагнитами в цепи паровозных электромагнитов возбуждается электрический ток. Последний приводят в действие реле, включающее в работу тормоза и сигнальные приспособления. В предлагаемом устройстве для уменьшения сопротивления в магнитной цепи к якорям паровозных электромагнитов подвешены металлические щетки, скользящие по башмакам стационарных электромагнитов.

На чертеже фиг. 1 изображает схему устройства в направлении оси пути и фиг. 2 - боковой вид части ее.

В соответствующих местах пути, между рельсами, устанавливаются электромагниты 3, связанные с семафором 8 и имеющие уширенные вдоль пути башмаки 12. Соответственно путевым электромагнитам 3 на паровозе устанавливаются электромагниты 1, 2, из которых первый непосредственно соединен с источником 9 тока, а второй присоединен к выключателю 5. Поворотная стрелка 11 выключателя может взаимодействовать с контактом 10 и замыкать цепь электромагнита 6, якорь которого может воздействовать при этом на тормозный механизм 7, приводя в действие тормоза, на сигнальное приспособление, например, свисток, лампу и т.д. Для уменьшения сопротивления магнитной цепи к якорям электромагнитов 1, 2 подвешены металлические щетки 13, 13, при посредстве которых ток из электромагнита 1 через башмаки 12 электромагнитов 3 поступает в электромагнит 2. При этом стрелка 11 выключателя поворачивается, замыкая контакт 10, и электромагнит 6 приводит в действие тормоза и т.п.

Похожие патенты SU38692A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического торможения поезда при проходе мимо закрытого семафора 1931
  • Василенко Т.П.
SU30716A1
Устройство для автоматического регулирования движения поездов 1933
  • Пушкарев Б.Н.
SU43672A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ПРОХОДЕ ЕГО МИМО ЗАКРЫТОГО СЕМАФОРА 1931
  • Гиляровский С.В.
SU31882A1
Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) 1928
  • Черньшев С.Ф.
SU10729A1
Устройство для автоматического затормаживания поезда с пути 1931
  • Ротенберг Е.Я.
SU37137A1
Автоматическое устройство для приведения в действие с пути поездных сигнальных или тормозных приспособлений 1924
  • Потапов И.И.
SU2922A1
Приспособление для остановки поезда с пути 1927
  • Агибалов А.С.
SU7320A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов 1933
  • Брылеев А.М.
SU43037A1
Устройство для автоблокировки поездов 1932
  • Брылеев А.М.
SU32540A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 692 A1

Формула изобретения SU 38 692 A1

Устройство для затормаживания поезда с пути, состоящее из установленных на пути электромагнитов, служащих для воздействия на магнитное поле помещенных на паровозе электромагнитов, обмотка которых включена в цепь реле, управляющего сигналом и тормозом поезда, отличающееся тем, что, с целью уменьшения сопротивления магнитной цепи, якори электромагнитов на паровозе снабжены подвешенными к ним металлическими щетками, скользящими по башмакам путевых электромагнитов.

SU 38 692 A1

Авторы

Ковалев Н.И.

Ковалев А.И.

Даты

1934-09-30Публикация

1933-02-19Подача