Для приведения в действие с пути тормозов и сигналов на движущемся поезде известно применение устройств, состоящих из устанавливаемых на железнодорожном пути электромагнитов, обмотки которых электрически связаны с семафором, и размещаемых на паровозе вторых электромагнитов, при прохождении которых над стационарными электромагнитами в цепи паровозных электромагнитов возбуждается электрический ток. Последний приводят в действие реле, включающее в работу тормоза и сигнальные приспособления. В предлагаемом устройстве для уменьшения сопротивления в магнитной цепи к якорям паровозных электромагнитов подвешены металлические щетки, скользящие по башмакам стационарных электромагнитов.
На чертеже фиг. 1 изображает схему устройства в направлении оси пути и фиг. 2 - боковой вид части ее.
В соответствующих местах пути, между рельсами, устанавливаются электромагниты 3, связанные с семафором 8 и имеющие уширенные вдоль пути башмаки 12. Соответственно путевым электромагнитам 3 на паровозе устанавливаются электромагниты 1, 2, из которых первый непосредственно соединен с источником 9 тока, а второй присоединен к выключателю 5. Поворотная стрелка 11 выключателя может взаимодействовать с контактом 10 и замыкать цепь электромагнита 6, якорь которого может воздействовать при этом на тормозный механизм 7, приводя в действие тормоза, на сигнальное приспособление, например, свисток, лампу и т.д. Для уменьшения сопротивления магнитной цепи к якорям электромагнитов 1, 2 подвешены металлические щетки 13, 13, при посредстве которых ток из электромагнита 1 через башмаки 12 электромагнитов 3 поступает в электромагнит 2. При этом стрелка 11 выключателя поворачивается, замыкая контакт 10, и электромагнит 6 приводит в действие тормоза и т.п.
Устройство для затормаживания поезда с пути, состоящее из установленных на пути электромагнитов, служащих для воздействия на магнитное поле помещенных на паровозе электромагнитов, обмотка которых включена в цепь реле, управляющего сигналом и тормозом поезда, отличающееся тем, что, с целью уменьшения сопротивления магнитной цепи, якори электромагнитов на паровозе снабжены подвешенными к ним металлическими щетками, скользящими по башмакам путевых электромагнитов.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1933-02-19—Подача