1
Изобретение относится к области гальваностегии и может быть применено для управления автооператорами автоматических линий гальванопокрытий.
Известно устройство управления автооператорами автоматических линий гальванопокрытий, содержащее блок программ, блоки управления по числу автооператоров и пульт управления.
Известное устройство обладает производительностью и высоким коэффициентом использования аппаратуры.
Цель изобретения - дальнейшее повышение производительности линии при одновременном увеличении гибкости в выборе программ, повышение надежности и коэффициента использования аппаратуры.
Это достигается тем, что устройство снабжено блоками позиций и анализатором загрузки линии, причем анализатор связал с пультом управления, блоком программ и блоком управления начального автооператора, а блоки позиций подключены к блоку программ и блокам управления.
На чертеже представлена блок схема предлагаемого устройства.
Уctpoйcтвo состоит из блока / программ, блоков 2, ,.., 2г управления по числу автооператоров, пульта 5 управления, блоков 4, ..., 4п позиций по Числу ванн на линии и анализатора 5 загрузки линии, причем анализатор 5 связан с пультом 3 управления, блоком 1 программ и блоком 2 управления начального оператора, а блоки 4i, ..., 4п позиций подключены к блоку / программ и блокам 2i, .... 2i управления.
Устройство в зависимости от числа блоков позиций и блоков управления может управлять линией с неограниченным количеством ванн и автооператоров по различным наборам
программ, записанными на сменных перфокартах.
Устройство работает следующим образом. Перед началом работы, когда все ванны свободны, анализатор 5 загрузки линии подает сигналы на 3 управления и сигнализации, разрешая запуск в обработку деталей по всем программам. Оператор, загрузив контейнер с деталями, нажимает кнопку номера программы. Информация о номере программы
поступает в анализатор 5 загрузки линии, который иосылает в блок 2i управления сигнал на выход автооператора и одновременно вырабатывает сигналы разрешения запуска в обработку контейнеров в следующий ритм запуска по определенным программам. Бло« 2 управления посылает сигнал 6, ..., 5; на двигатели автооператора в зависимости от сигналов 7i, .... 7i с путевых датчиков положения автооператора.
В момент прихода автооператора на позицию загрузки блок 2i управления подает сигнал останова на двигатели автооператора. После остановки автооператора блок 2i управления вырабатывает сигнал подъема контейнера. Во время подъема информация о номере программы из анализатора 5 загрузки линии через перфокарту блока / программ передается -в блок 4i позиции первой цо технологии ванны. При этом сигнал вызова поступает с блока 4i позиции на блок 2i управления. При приходе автооператора к ванне, соответствующей блоку 4i позиции, блок 2i управления выдает сигнал на загрузку ванны контейнером. После завершения загрузки включается технологическое реле времени. Вызов на разгрузку данной ванны поступает при окончании выдержки времени и реализуется блоком 2i.
Предмет изобретения
Устройство управления автооператорами автоматических лнний гальванопокрытий, содержащее блок программ, блоки управления по числу операторов и пульт управления, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности линий при одновременном увеличении гибкости в выборе программ, надежности и коэффициента использования аппаратуры, оно снабжено блоками позиций и анализатором загрузки линии, причем анализатор связан с пультом управления, блоком программ и блоком управления начального
автооператора, а блоки позиций подключены к блоку программ и блокам управления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления автооператором автоматических линий гальванопокрытий | 1983 |
|
SU1097721A1 |
Устройство управления автооператорами линий гальванопокрытий | 1972 |
|
SU476334A1 |
Устройство для управления автома-ТичЕСКиМи лиНияМи | 1979 |
|
SU840804A1 |
Устройство для выработки рекомендации по загрузке многопроцессных линий гальванопокрытий | 1972 |
|
SU476333A1 |
Устройство для программного управления автооператорами гальванической линии | 1987 |
|
SU1429089A1 |
Устройство программного управления автооператорами гальванической линии | 1986 |
|
SU1339170A1 |
Система управления многопроцессной линией гальванопокрытий | 1976 |
|
SU653308A1 |
Устройство для программного управления автоматическими линиями гальванопокрытий | 1981 |
|
SU1003023A1 |
ПТБ | 1973 |
|
SU406962A1 |
Устройство программного управления автооператорами гальванической линии | 1976 |
|
SU654699A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация